Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Насчёт морозоустойчивости этих блоков неуверен. Абсолютно девственный блок (с точки зрения чип-тюннинга) с УФ стираемой ПЗУ, в -27С не заводил мотор. После получасового прогрева ЭБУ в квартире, мотор запускался. Так-же непрекдсказуемо ведут себя электростираемые ПЗУ. Некоторые - заводятся, некоторые - нет. Это мои наблюдения. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что мешает переделать проводку под широкополосный ДД? Экран широкополосного ДД цепляем к "-" ТДОЖ (если не изменяет память), а со шпилькой - токарь поможет, или на болт

кронштейна МЗ (не очень правильно). Например U69 и U79 подойдут. Сам имел такой опыт по переделке, тока на январь на базе I02.

M1V13U79, походу, под резонансный ДД. Извините за флуд. :please:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Кто поможет динамичной прошивкой на Бош 1.5.4 на 70 блок, а то навыставляли полно, а описания путного нет :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Кто скажет со второго поста Sport это на какой блок? на 70?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Такая проблемма. Клиент приехал, неустойчивый холостой ход. После смены блока на Я5.1стало все внорме.Решили сменить программу.Поставили панельку. Защили микруху. Ставим машина работает минуту и резко глохнет. После этого при включении зажигания лампа чек энжин моргает непонятно как, включается и выключается ЭБН, вентилятор, потом лампа тухнет, Эбн работает постоянно и машину заливает в хлам(походу форсы в открытом состоянии) пока не сдернеш разъем с ЭБУ.Через некоторое время включешь зажигание полная тишина. На Я 5.1 нормально.Панель скидывали несколько раз пропайку проверили. Есть у Вас какие-то предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхему.на предмет соответствия прописанному к оригиналу проверяли?И прошивка проверена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхему.на предмет соответствия прописанному к оригиналу проверяли?И прошивка проверена?

 

А паяльщик опытный ?

3-й год их шью таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й год их шью таких проблем не было.

Тогда остается две проблеммы. Сама микросхема и вниматетельно посмотреть дорожки. Бывают сопли под панелькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается две проблеммы. Сама микросхема и вниматетельно посмотреть дорожки. Бывают сопли под панелькой

Микросхема отпадает (проверял на другом авто) сопли может быть, олово купил оно мягкое какое-то.Может протекает вдоль канала.Буду сдергивать еще раз панель.Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста иммо обязательно чистить после прошивки как это делать и чем заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста иммо обязательно чистить после прошивки как это делать и чем заранее благодарен.

в микруху подшиваешь прошку иммо килл, вставляешь в кроватку (заранее впаяную заместо старой микрухи). включаешь зажигание, вырубаешь зажигание и усе. а иммо килл поищи на форуме где то в начале валяеется, сейчас под рукой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста иммо обязательно чистить после прошивки как это делать и чем заранее благодарен.

ИММО и EEPROM это разные вещи. Что Вы имели ввиду? ИММО это ключи, их нет необходимости чистить. Если речь идет о EEPROM, то там хранится информация о CO. Его в любом случае нужно будет регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите опазнать прошивку на Бош 154-70, определяется как Engin

http://narod.ru/disk/20447429000/%D0%BC%D0%BE%D0%B9.bin.html

Очень интерисуют её характеристики, расход, динамика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, ни чего не понял я хочу прошить М 1.5.4 микросхему и панельку куплю программатор есть AUTOPROG прошивки есть но на форуме читал там парень замутил двухрежимку без кнопки просто педаль в пол она переключается из эконом в спорт ни кто такую не делал, так я думаю если прошить вставить, иммо не будет против или его надо убить , прощу Вас по подробнее мне разъяснить первый раз с этим блоком, я всего второй блок шью вместе с этим если еще получиться заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умные дядьки сказали бы: открой чип тюнинг про и посмори. Я советую поставить, попробовать и всем рассказать.

Так я умных дядек и спрашиваю, CTPpro пишет VehicleManufactureECUIdentifier Engin,

описание прошивки с таким названием в инете я не нашёл, а то, что ПО открывается как M1V13S64.b54, так подобных прошивок не менее 10

мой.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как умный дядька, отвечаю. То, что умеет делать прошивка, знает только автор прошивки. Учитывая то, что продано за много лет десятки тысяч комплектов программы чиптюнинг про, которая делает прошивки. Можете себе представить, сколько изготовлено этих прошивок. Могу сказать только одно, лепилась она из заводской прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования