geremih Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Починилась, дело оказалось всего лишь в сгоревшем предохранителе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 а какой именно предохранитель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Мужики подскажите где взять рабочие параметра авто Nissan Tino (v1.8 бензин механика)? И ещё где найти реле топливного насоса? Заранее СПАСИБО! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да реле находится в стандартном месте в нише возле дверного пучка.И какие нужны параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Да реле находится в стандартном месте в нише возле дверного пучка.И какие нужны параметры Я этими машинами не занимался так что желательно все :) Давление топлива в рампе Длительность впрыска Значение ДМРВ или мар датчика на хх и под нагрузкой и тд! Клиет попросился на ремонт (после ремонта сигнализации не работает реле насоса ) а потом на комплексную диагностику! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Так там стоит двигло QG все параметры идентичны, та же Almera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 так и молчат какой же предохранитель был сгоревший??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Думаю что IGN на 15-А под капотом.На нём питание катушек весит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit434 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста nissan almera classik симтомы те же, не заводится с датчиком распредвала, или заводится и тут же глохнет. Нет впрыска, проверил светодиодами с сопротивлениями (диагностики нет пока). А те у кого есть в нашем городе не могут найти причину. Датчики менял местами, ставил новые, не чего не помогло. Помогло только это http://vsesdelaisam.ru/datchikraspred.html ну это не дело хотелось бы докапаться до сути. С Уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну хотелось узнать с чего всё началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit434 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ну хотелось узнать с чего всё началось Сперва, после пуска двигателя при движении после секунд 30 внезапно глохла, выкл вкл зажигания пуск заводилась как обычно и больше не глоха, так повторялось около трех месецев. Затем по утрам был затруднительный пуск, как бы хватала, и если не подгазнуть до оборотов так тыс 3000, глохла. После того как глохла запустить двигатель удавалось только со снятой фишкой с датчика распредвала. Как бы хватала и глохла, троила дергалась и глоха. Я подключил четыре светодиода через сопротивлинея сначала к катушкам свечей, искра была. Затем к форсункам, короче нет впрыска, как то мигали через раз и машина схватывала в этот момен и глохла. Потом случайно заметил что при повороте датчика градусов на 90 по часовой мигания стали нормальные и двигатель пускался на ура. Так и закрепил датчик. Проехал год, и ситуация повторилась, только теперь на поворот датчика не риагирует, а просто не заводится. Провел самодиагностику педальным методом, посчитал вспышки лампы чек, показывает ошибку 0340. Что странно, после сброса ошибки, не производя попытки пуска двигателя, ошибка появляяется снова. Если растянута цепь, как эбу выявляет это бес прокрутки? Датчик холла исправен, проверял тестером на сигнальный провод и на массу. Да и еще пробег 150 тыс, машина 2006 года, покупал новую Изменено 4 апреля, 2012 пользователем vit434 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Где-то в интернете и у нас эти цепи называют пластмассовыми именно на QG. Логично, что датчик не причём и на что влияет угол поворота, а неисправность при этом постоянная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Проверяй разъём датчика,часто не контачат.Ну а цепь прийдётся менять уже подошёл пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти