кот666 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Притянули авто Nissan Almera мёртвое диагностика показала датчик коленвала и кислородник замен или датчик коленвала ошибка изчезла но искры так и нет промучались весь день совершенно случайно сдёрнул датчик фаз и машина завелась втыкаеш назад всё работает как только заглушил всё ноль.процес заводки интересен с датчиком фаз крутиш движок потом с ни маеш датчик фаз и заводиш всё работает но обязательно нужно воткнуть датчик фаз назат потом проблема завести? вот такая проблема мыслей на этот счёт нет как датчик фаз влияет на искру и где сабака может быть зарыта! Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 осциком глянь на датчике коленвала и датчике фаз сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот666 Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) осциком глянь на датчике коленвала и датчике фаз сигнал. завтра из дома привезу тоже об этом думал но мне интересно как датчик фаз влияет на искру и как они могут быть завязаны с датчиком коленвала? Изменено 21 октября, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekTan Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 на N16 датчики коленвала и распредвала меняются парой независимо какой целый какой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) а может метки скаканули ? я понимаю что цепь,но всётаки Изменено 21 октября, 2009 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот666 Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 на N16 датчики коленвала и распредвала меняются парой независимо какой целый какой нет почему так и только парой и если в них разница на вид они одинаковые и номер один и тод же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekTan Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Во-первых таково требование производителя есть сервисный бюллетень.Во-вторых практика показывает что второй датчик ,сейчас исправный, выйдет из строя в скором времени до 5000км .Как правило датчики ходят около 50тыс. км. Все это относится к ДВС QG. N16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот666 Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Во-первых таково требование производителя есть сервисный бюллетень.Во-вторых практика показывает что второй датчик ,сейчас исправный, выйдет из строя в скором времени до 5000км .Как правило датчики ходят около 50тыс. км. Все это относится к ДВС QG. N16 Они одинаковые или нет,я и его поменял такая же песня? Изменено 21 октября, 2009 пользователем кот666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intezet Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Сигнал оциллографом не глядели? Мне кажется вопрос прояснился бы. Сейчас буквально делал Пыжика. Дак сей проходимец, при некорректном сигнале ДПКВ, ругался не только на расходомер, что вобщем то уже баян, но и на датчик температуры воздуха! ДПКВ при этом не поминался не коим боком. Ну и где бы я был без осцилограммы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кот666 Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Сигнал оциллографом не глядели? Мне кажется вопрос прояснился бы. Сейчас буквально делал Пыжика. Дак сей проходимец, при некорректном сигнале ДПКВ, ругался не только на расходомер, что вобщем то уже баян, но и на датчик температуры воздуха! ДПКВ при этом не поминался не коим боком. Ну и где бы я был без осцилограммы? осцилограмму снял всё в норме я уже и незнаю что и думать?заметил ещё такое когда заводиш с датчиком фаз на модуле проскакивает искра один раз потом ноль снимаеш датчик фаз и авто заводится я уже незнаю что и думать.Может какаято бяка с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winston2010 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Добрый вечерю У меня один в один ситуация и незнаю что делать . Если чтото прояснится раскажите пожалуйстаю Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc243 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Добрый вечерю У меня один в один ситуация и незнаю что делать . Если чтото прояснится раскажите пожалуйстаю Спасибо. сними крышку клапанную и посмотри цепь, не растянута ли, ав дальше меняй датчики парой, а дальшеблок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy-vlad Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Необходимо проверить состояние цепи ГРМ. Возможно, цепь растянута и информация с датчиков положения распредвала и коленвала не синхронизируется. При этом при диагностике будет ошибка по датчику распредвала или коленвала. В таких случаях пуск затрудняется, поскольку быстро "заливаются" свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorg Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Sedoy-vlad : информация с датчиков положения распредвала и коленвала не синхронизируется. 100% осцилографом смотреть нужно 2 датчика вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rf40 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Притянули авто мёртвое диагностика показала датчик коленвала и кислородник замен или датчик коленвала ошибка изчезла но искры так и нет промучались весь день совершенно случайно сдёрнул датчик фаз и машина завелась втыкаеш назад всё работает как только заглушил всё ноль.процес заводки интересен с датчиком фаз крутиш движок потом с ни маеш датчик фаз и заводиш всё работает но обязательно нужно воткнуть датчик фаз назат потом проблема завести? вот такая проблема мыслей на этот счёт нет как датчик фаз влияет на искру и где сабака может быть зарыта! смотри муфту изменения фаз грм. у меня теже симптомы на vq25 . сломалась муфта. а у тебя может ещё электроклапан управляющий этой муфтой быть сломан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ну и чем все закончилось - осцилограммы снял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 То же интересно отремонтировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а у меня ниссан алмера 2000г n16 1.5л пришла, нет управляющих импульсов на форсунки. искра есть, но когда датчик фаз сдергиваешь искры нет!! ошибок нет. Друзья посмотрите пожалуйста на диаграммы, что можно по ним сказать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вообщем исправил, датчик фаз не ровно вставлен. но форсунки тем не менее не управляются....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluffan Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Вообщем исправил, датчик фаз не ровно вставлен. но форсунки тем не менее не управляются....... Управление форсунками иммо рубит. Если ОК, то проверяй ECM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти