DenchikRX8 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Столкнулся с таким понятием как "режимная точка". В книге Теория управления ДВС не дано понятия что это такое, но написано что зависит от первичных управляющих параметров(Величина циклового наполнения и время рабочего цикла двигателя) У меня значит вот какие вопросы: 1. Что такое режимная точка, и как она может изменятся? 2. Не понимаю что изображено на графике(наверно вытекает из первого) Кто может мне объяснить пишите в комментарии, буду признателен! Ссылка на пост: http://www.drive2.ru/b/1394984/ Фото прикрепил!(его можно посмотреть на драйве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) На графике изображена зависимость наполнения цилиндров от оборотов и определенных условий (таких как открытый или закрытый дроссель). Начальное положение -1000 об.м. Резко открывается дроссель, наполнение также резко возрастает и с увеличением оборотов постепенно падает (сопротивление воздуха). в районе 6000 об.м дроссель закрывается, наполнение резко падает, как и обороты. Определение рабочей (режимной) точки сводится к отысканию точки пересечения рабочих характеристик. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем efiop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenchikRX8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 На графике изображена зависимость наполнения цилиндров от оборотов и определенных условий (таких как открытый или закрытый дроссель). Начальное положение -1000 об.м. Резко открывается дроссель, наполнение также резко возрастает и с увеличением оборотов постепенно падает (сопротивление воздуха). в районе 6000 об.м дроссель закрывается, наполнение резко падает, как и обороты. Определение рабочей (режимной) точки сводится к отысканию точки пересечения рабочих характеристик. Про режимную точку я понял. А вот можешь мне обьяснить что изображено на рисунке. Я выделил пункты. Под первым я понимаю что это количество топлива(мг/цикл) которое уменьшается с увеличением оборотов. а под вторым вообще ничего не понимаю( Не понимаю как добавить сюда фотографию. Я добавил ее в пост на драйве. Посмотри там, где я отметил 1 и 2 пункты http://www.drive2.ru/b/1394984/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 мг/цикл в данном случае количество зашедшей в цилиндр топливо-воздушной смеси. вот так я понимаю данный график Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenchikRX8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 мг/цикл в данном случае количество зашедшей в цилиндр топливо-воздушной смеси. вот так я понимаю данный график Оооо, теперь понятно все!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Да незачто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти