Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wv golf 4 2001 не прописывается транспондер


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. WV GOLF 4 2001г ни как не могу привязать транспондер перечитал множество форумов делал по разному, т.к. описания прописки встречал разные, транспондеры пробовал MEGAMOS 48 чистый открытый и предподготовленный для wv но почемуто не прописываются. Есть один родной ключ он отвязывается и привязывается, но почему новый транспондер не получается не могу понять. Подскажите кто знает в чем может быть причина. Чип прописываю для обходчика сигнализации.

За ранее спасибо!

Изменено пользователем s125250
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, я также не мог прописать... в итого был не тот чип, надо 48 для ваг... у меня уже белка заселилась с этим гольфом неделю мучил...

купил других чипов и все ок.. может у тебя та же история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поколение иммо почитай 2е или 3 в этом году они менялись! разные чипы

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поколение иммо почитай 2е или 3 в этом году они менялись! разные чипы

2-е и 3-е чипы одинаковые, в 1-м другие, какой мотор на факенвагене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу шнурком vag-com, родной ключ проверяли на advanced code, показал magamos 48, также на этом оборудовании проверяли новые чипы и на нем же предподготавливали новый чип для wv. Если бы чипы были бракованные думаю advanced code не прочитал бы их. Ошибки читал, была ошибка что то вроде слабый сигнал ключа точно нет помню теперь машина приедет в среду вот и хочу больше информации найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши как привязываешь, т.к. разных процедур для этого авто нет, есть только одна правильная. Еще раз повторю вопрос, какой двигатель на авто? Если есть АДЕ возьми чип 48w, смени на нем Id, чтобы стал как на родном, попробуй его прописать, как единственный, будут работать оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал прописать как единственный не пишется. Прописывал так 17-щиток приборов, 11-вводил логин, 10-адаптация, 21-кол-во ключей и стирал т.е. 0 ставил сохранить и ставил 1 сохранить не писался, и ставил 1 сохранить выходил из программы выключал и включал зажигание якобы лампа иммо должна была погаснуть через 2 секунды не гасла просто моргала. Родной ключ отвязывается и привязывается. На advanced code делали ключ как родной wv.

Изменено пользователем s125250
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если часто моргает и диагнстика показывает неправильное программирование ключа, то чип не идёт, бери другой.

Изменено пользователем yura903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал прописать как единственный не пишется. Прописывал так 17-щиток приборов, 11-вводил логин, 10-адаптация, 21-кол-во ключей и стирал т.е. 0 ставил сохранить и ставил 1 сохранить не писался, и ставил 1 сохранить выходил из программы выключал и включал зажигание якобы лампа иммо должна была погаснуть через 2 секунды не гасла просто моргала. Родной ключ отвязывается и привязывается. На advanced code делали ключ как родной wv.

Процедура правильная, включи зажигание ключом с чипом, который хочешь прописать( новый, не родной, ессно) и выложи скриншоты измеряемых виличин из вагкома в 22,23 и 24 каналах. Когда заходишь в 17 блок( приборку) вин авто видишь или нет? Или видишь только номер иммобилайзера? И спрошу в третий раз, какой двигатель стоит на авто? Если 1,6 75 л.с. АЕЕ, то чип точно должен быть 13, а не 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз когда писал думал что 48, когда проверили на advanced оказался 13, т.е. 13 не идет. Я выше писал что на advanced родной ключ определяется как 48.

Двигатель вроде 1.6 в среду точно скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одном четвертом гольфе ни когда не было 13 мег,был,есть и будет всегда мег 48!

Вообще если это VW, то там может быть только ID 33,ID42,ID44 если мег,то только 48,исключая LT,который впрочем больше MB,чем VW,там может быть Темик.

Не путаем с ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал прописать как единственный не пишется. Прописывал так 17-щиток приборов, 11-вводил логин, 10-адаптация, 21-кол-во ключей и стирал т.е. 0 ставил сохранить и ставил 1 сохранить не писался, и ставил 1 сохранить выходил из программы выключал и включал зажигание якобы лампа иммо должна была погаснуть через 2 секунды не гасла просто моргала. Родной ключ отвязывается и привязывается. На advanced code делали ключ как родной wv.

 

Пробуй стереть ключи - выкл зажиг - вкл зажиг -логин-10..и т.д..Ключи однозначно 48. Они могут быть UM1 и UM1+UM2 и далеко не факт, что UM1 у тебя пропишется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропишется любой не залоченный МЕГ 48,UM2 в те годы не использовался,так что любой,в том числе и М48 can залетит как тёща под лед :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования