wasilkov Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 собственно какой вопрос, возможна ли ошибка по датчику распредвала на микас 7,1 прошивка 601 двигатель 40522 из за проскакивания цепи грм на два зуба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Конечно.Дя я собственно и на исправном железе часто встречаю эту ошибку,но это ни показатель что цепь перескачила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Сами датчики частенько дохнут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 частенько эта ошибка выскакивает не только из за ДФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А из-за чего ещё? или это уже секрет ? Сказал А говори Б , а иначе это просто флуд ... ни какой информации так сказать . То что это " глюк " софта я знаю , но сохранная ошибка обычно даж чек не запаливает , да и авто заводится хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 возможна ли ошибка по датчику распредвала на микас 7,1 прошивка 601 двигатель 40522 из за проскакивания цепи грм на два зуба? да возможно только движок будет колбасить не по детски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilkov Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Сами датчики частенько дохнут это я уже заметил, вероятно из за "хорошего" качества изготовления, да и место установки на 405х моторах жарковатое. частенько эта ошибка выскакивает не только из за ДФ тоже б хотелось узнать эти причины. ps. небольшое дополнение к первоначальному вопросу 1. отслеживается ли микасом работа этого датчика по другим признакам кроме наличия импульсов? например по положению коленвала и 2. механические причины могут ли привести к сигнализации ошибки по датчику распредвала (загиб или повреждение флажка на распредвале само собой, это видно явно (по отсутствию импульсовна исправном датчике) pps. просто стоит машина, приехала с ошибкой датчика распредвала, двигатель колбасит, обороты не развивает, замена датчика ни к чему не привела, прозвонил цепи датчика, все исправно, импульс с датчика проверял, есть, при более детальном рассмотрении обнаружил несоответствие меток, собственно и возникли эти вопросы. И чисто механический вопрос, может ли неисправность гидрокомпенсатора (свободный прожим в обратном направлении) быть причиной проскакивания? дополнение да возможно только движок будет колбасить не по детски да это понятно, в моем случае так и было Изменено 21 октября, 2009 пользователем wasilkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А из-за чего ещё? или это уже секрет ? Сказал А говори Б , а иначе это просто флуд ... ни какой информации так сказать . просто проверить свечи провода катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 моё мнение: если проводка в норме и дачик тоже! вскрыть клапонную крышку и проверить фазы! изза гидриков цепь не перескакивает! цепь может перескочить изза неисправного гидронатежителя цепи , растянутой цепочки или неправельной сборки!но и износ бошмака,звезды натяжителя! после снятия клапонной крышки можно посмотреть как поживает кулачок для ДФ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 просто проверить свечи провода катушки если выскакивает ошибка ДФ,причом тут свечки провода катушки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Ошибка по ДФ если возникает при прокрутке то считай норма и она уходит в сохраненые , не текущие , а если ошибка текущая , то обычно ДФ ( еще ни разу проводка не попадалась по этому поводу , возможно конечно и проскок цепи, ошибка также будет текущей ) . В принципе , по моему проще подставить датчик заведомо исправный и тогда делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 у меня была проблема в проводке по ДФ!менялся разём на ДФ,причом на скрутки и обматывался тряпочной изолентой проводки окислелись и переодически выскакивала ошибка! в другом случии газовики подключали оборудование!и запетались от разёма ДФ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 если выскакивает ошибка ДФ,причом тут свечки провода катушки?! А ты посмотри за что отвечает ДФ и вопросов глупых не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) а при чем тут свечки, провода, катушки? самая частая неисправность на этих движках по ДФ. Изменено 21 октября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) вообще эта ошибка распространенная на микасах 7.- . выскакивает в следствии заглыхания мотора (то есть тронулся сильно в натяг мотор здох) или налипания металической стружки на датчик но чаще всего выход датчика из строя из-за размагничивания магнитного сердечника в нем. Изменено 21 октября, 2009 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 налипания металической стружки на датчик но чаще всего выход датчика из строя из-за размагничивания магнитного сердечника в нем. С этим согласен на 100%, на счет возникновения ошибки в момент заглыхания не спорю, но сам с таким не встречался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Добрый вечер.По поводу цепи. Вылет гидронатяжителя(не гидрокомпенсатора) примерно 10мм. на хорошей цепи.Цепь перескакивает как правило при заводке с буксира( малое давление масла натяжитель работает не полностью).свободный ход штока гидронатяжителя примерно 3мм.т.е.это шаг с которым гидронатяжитель натягивает цепь и в этом промежутке(3мм) работает только пружина.Работа ДПРВ не связана с угловым положением РВ,он отслеживает свои 360" и все.а на какой угол стоят метки ему все равно.Даже при полностью неработающем ДПРВ визуально по двигателю это не заметно, на одну две десятки увеличивается расход т.к.двиг. переходит на попарно-параллельный впрыск.Датчик стоит в зоне максимального нагрева (выход из строя),неудачная конструкция рядом с втулкой р.вала и каналом слива масла сделала из него магнитную ловушку для металла(кто часто встречается с этим на других авто?)Поэтому сохраненная ошибка-чаще грязь(магнитная)на датчике или плохой контакт,а действующая, скорее всего сам датчик , или опять плохой контакт(ни разу не попадалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilkov Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 вообще эта ошибка распространенная на микасах 7.- . выскакивает в следствии заглыхания мотора скорее всего при резком останове двигателя выскакивает ошибка по дпкв Работа ДПРВ не связана с угловым положением РВ,он отслеживает свои 360" и все.а на какой угол стоят метки ему все равно это понятно, но может ли микас по положению коленвала и импульсу от ДПРВ определить что импульсы от последнего идут не в нужном положении РВ? Даже при полностью неработающем ДПРВ визуально по двигателю это не заметно будет у Вас возможность, попробуйте на исправном змз 405 отключить разьем дпрв, визуально увидите что двигатель начнет колбасить, не сильно, но визуально заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) А ты посмотри за что отвечает ДФ и вопросов глупых не будет. датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. и всёже причом тут свечи? Изменено 22 октября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 мрут эти датчики и впрямь часто, но был случай из-за неисправного расходомера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти