Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

неисправность датчика положения распредвала


Рекомендуемые сообщения

собственно какой вопрос,

возможна ли ошибка по датчику распредвала на микас 7,1 прошивка 601 двигатель 40522 из за проскакивания цепи грм на два зуба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.Дя я собственно и на исправном железе часто встречаю эту ошибку,но это ни показатель что цепь перескачила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего ещё? или это уже секрет ? Сказал А говори Б , а иначе это просто флуд ... ни какой информации так сказать .

То что это " глюк " софта я знаю , но сохранная ошибка обычно даж чек не запаливает , да и авто заводится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможна ли ошибка по датчику распредвала на микас 7,1 прошивка 601 двигатель 40522 из за проскакивания цепи грм на два зуба?

 

да возможно только движок будет колбасить не по детски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами датчики частенько дохнут

это я уже заметил, вероятно из за "хорошего" качества изготовления,

да и место установки на 405х моторах жарковатое.

 

частенько эта ошибка выскакивает не только из за ДФ

 

тоже б хотелось узнать эти причины.

 

ps. небольшое дополнение к первоначальному вопросу

1. отслеживается ли микасом работа этого датчика по другим признакам кроме наличия импульсов?

например по положению коленвала и

2. механические причины могут ли привести к сигнализации ошибки по датчику распредвала

(загиб или повреждение флажка на распредвале само собой, это видно явно (по отсутствию импульсовна исправном датчике)

 

pps. просто стоит машина, приехала с ошибкой датчика распредвала, двигатель колбасит, обороты не развивает, замена датчика ни к чему не привела, прозвонил цепи датчика, все исправно, импульс с датчика проверял, есть, при более детальном рассмотрении обнаружил несоответствие меток, собственно и возникли эти вопросы.

 

И чисто механический вопрос, может ли неисправность гидрокомпенсатора (свободный прожим в обратном направлении) быть причиной проскакивания?

 

дополнение

 

да возможно только движок будет колбасить не по детски

 

да это понятно, в моем случае так и было

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего ещё? или это уже секрет ? Сказал А говори Б , а иначе это просто флуд ... ни какой информации так сказать .

 

 

просто проверить свечи провода катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение: если проводка в норме и дачик тоже! вскрыть клапонную крышку и проверить фазы!

изза гидриков цепь не перескакивает!

цепь может перескочить изза неисправного гидронатежителя цепи , растянутой цепочки или неправельной сборки!но и износ бошмака,звезды натяжителя!

после снятия клапонной крышки можно посмотреть как поживает кулачок для ДФ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто проверить свечи провода катушки

если выскакивает ошибка ДФ,причом тут свечки провода катушки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по ДФ если возникает при прокрутке то считай норма и она уходит в сохраненые , не текущие , а если ошибка текущая , то обычно ДФ ( еще ни разу проводка не попадалась по этому поводу , возможно конечно и проскок цепи, ошибка также будет текущей ) . В принципе , по моему проще подставить датчик заведомо исправный и тогда делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была проблема в проводке по ДФ!менялся разём на ДФ,причом на скрутки и обматывался тряпочной изолентой проводки окислелись и переодически выскакивала ошибка!

в другом случии газовики подключали оборудование!и запетались от разёма ДФ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выскакивает ошибка ДФ,причом тут свечки провода катушки?!

А ты посмотри за что отвечает ДФ и вопросов глупых не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут свечки, провода, катушки? самая частая неисправность на этих движках по ДФ.

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще эта ошибка распространенная на микасах 7.- . выскакивает в следствии заглыхания мотора (то есть тронулся сильно в натяг мотор здох)

или налипания металической стружки на датчик но чаще всего выход датчика из строя из-за размагничивания магнитного сердечника в нем.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налипания металической стружки на датчик но чаще всего выход датчика из строя из-за размагничивания магнитного сердечника в нем.

С этим согласен на 100%, на счет возникновения ошибки в момент заглыхания не спорю, но сам с таким не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.По поводу цепи. Вылет гидронатяжителя(не гидрокомпенсатора) примерно 10мм. на хорошей цепи.Цепь перескакивает как правило при заводке с буксира( малое давление масла натяжитель работает не полностью).свободный ход штока гидронатяжителя примерно 3мм.т.е.это шаг с которым гидронатяжитель натягивает цепь и в этом промежутке(3мм) работает только пружина.Работа ДПРВ не связана с угловым положением РВ,он отслеживает свои 360" и все.а на какой угол стоят метки ему все равно.Даже при полностью неработающем ДПРВ визуально по двигателю это не заметно, на одну две десятки увеличивается расход т.к.двиг. переходит на попарно-параллельный впрыск.Датчик стоит в зоне максимального нагрева (выход из строя),неудачная конструкция рядом с втулкой р.вала и каналом слива масла сделала из него магнитную ловушку для металла(кто часто встречается с этим на других авто?)Поэтому сохраненная ошибка-чаще грязь(магнитная)на датчике или плохой контакт,а действующая, скорее всего сам датчик , или опять плохой контакт(ни разу не попадалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще эта ошибка распространенная на микасах 7.- . выскакивает в следствии заглыхания мотора

 

скорее всего при резком останове двигателя выскакивает ошибка по дпкв

 

Работа ДПРВ не связана с угловым положением РВ,он отслеживает свои 360" и все.а на какой угол стоят метки ему все равно

 

это понятно, но может ли микас по положению коленвала и импульсу от ДПРВ определить что импульсы от последнего идут не в нужном положении РВ?

 

Даже при полностью неработающем ДПРВ визуально по двигателю это не заметно

 

будет у Вас возможность, попробуйте на исправном змз 405 отключить разьем дпрв, визуально увидите что двигатель начнет колбасить, не сильно, но визуально заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты посмотри за что отвечает ДФ и вопросов глупых не будет.

датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.

и всёже причом тут свечи?

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мрут эти датчики и впрямь часто, но был случай из-за неисправного расходомера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования