patuk82 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Бэха с жалобой"пошел дым с под панэли.Обнаружено выгорание к линии от 20пина разьема до соединительной колодки под бардачком.Физических повреждений проводки от соед.колодки до диагностического разьема не обнаружено.От соединительной колодки(7 проводов:6 к линии авто,7-выгоревший на диагностический разъём)6 проводов не повреждено.Проводка востановлена.Ошибка по кодировке щитка ,аирбег на диагностику не выходит,при включении зажигания начинает работать карлсон.Интересует что могло выпалить 20пин(20 пин перемычка в крышке масса),могла ли не закодированная панель такое сделать или это бред?Решит ли кодировка проблему аирбэга и Карлсона?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Заказал aicom2,bmw inpa d-can,bmw scaner 1.4.Оборудывания много не бывает!!!Жду доставку.Может есть у кого готовый мануал по кодировке щитка этими приборами?Буду благодарен.Кодировал абсы на бэхах ктсом и делфиком,а вот панель они не кодируют.Зависла машина на две недели.П...ц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sid Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Может хозяин хотел пробег накрутить? Воткнул хрень в диаг разьём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Наврятли:хозяин купил машину,заехал ко мне на руссификацию МК3.Строка ,одометр и экономайзер не работали.С абс все ок.Договорились о комплексном приеме.Через 4дня звонок-горит.Перед покупкой хозяин приценивался к машине и тогда экономайзер и одометр работал.Перестал после того,как продавци типа хотели "востановить битые пикселя" Снял панель -ламп на подсветку нини.Внутри зубилом поработано.Да и если совали-машина каталась неделю.Новый хозяин наездник,сто пудов дажэ капот не открывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-sid Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Пытай хозяина, они вечно молчат как партизаны, есть два варианта либо он к кому ещё заезжал (и там нахимичили) или перетёрся выгоревший провод (на +или -). А из-за кодировки ни как не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Dima-sid спасибо за участие.Панэль кодирнул так сказать(окромя вина и пробега:бобер1.4 не хочет менять вин в 93s56 и каждый раз вычитывает разное содержимое eeprom)Интересует вопрос: кодировки поменались,но на работе панели и систем авто это не сказалось.Вступят они всилу после изменения вина?Можэт кто подскажэт в каких строках вин.Покупал бобра спецом для этой машины,а он подвел скотина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 если панель кодировалась с целью вывести айрбаг на диагностику и выключить "карлсон"(к стати какой именно? в е38 их 3), то кодировка ессно не поможет. изменение вина к этим проблемам тоже никаким боком... руками работать придется. ПС: 93s56 там "непростая". вин не каждый программатор запишет... ППС: вин там в явном виде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ориг панель с 30580,донор который туда никак не прикрутиш с 93s56.Ищу EKI с 30580.Интересует если не совпадут HW16 и SW14 привяжется ли приборка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 урок по пользованию "бобром 1.40": ставишь на авто 1ю приборку - смотришь бобром вкладку "кодировки" - сохраняешь картинку. ставишь приборку №2 - делаешь то же самое сравниваешь картинки. главный - столбик с галочками самый правый. если в "новой" приборке можно поставить галки как в "родной", то все ок - останется поправить пробег,вин,и если авто с DSC - привязать датчик угла поворота руля.. ну и останется несколько нюансов, которые "бобер" не делает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Получил сегодня айком2 буду изучать.Пните как ним можна побороть.Знаний работы с даным прибором О!Но все когда-то начиналось снуля.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 айком применительно к данному авто - это деньги бесполезно закопанные в землю... забыл добавить - 90% таких "ведер" ездит с ошибкой по "неверной кодировке панели". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я насчет нюансов которые бобер не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 реши сначала основные проблемы. до нюансов еще далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Все проблемы кроме eki решены!Можно в личку.Спасибо Изменено 7 ноября, 2014 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 "Осталось главное - кодировать панель (GT напр.):) . Перетаскивание кодировки ничего недаёт, ето всего лишь инфа лдя GT."-???Пните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 ПИНАЮ - перечитай несколько раз 9й пост! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Все совпадает кромя вин,км! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Насколько знаю вин и км не влияют на работоспособность приборов.Не работает одо,экономайзер.Ошибок по всей машине-0!тест панели ок! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 может все-таки сравнишь кодировки двух панелей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Завтра посмотрю и если можна стукну в личку(сделаю,не сделаю,а к 11утра должен отдать авто клиенту)Бобром делал: reprog/ews to eki/ok.Ign. off,клему скидывал,при повторном подключении к авто:eki=ews/кроме vin,km.Посмотрю завтра кодировки инпой.Спасибо Изменено 7 ноября, 2014 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти