borovik.a Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Здравствуйте. Еще раз обращусь с вопросом по прошивке на Chery Tiggo Fl к Виктору. Установил на праздниках ГБО (пропан) и встал вопрос о прошивке. Обратился к местным прошивальщикам, так как своего ПО для прошивки этого блока у меня нет. И мне сказали, что для газовая прошивка нужна только для метана, а для пропана подойдет и обычная тюнингованая, так как там углы зажигания и так подняты. Объясните пожалуйста где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Здравствуйте. Каждый мыслит в меру своего понимания предмета основанного на знаниях.. В данном случае бензиновой коррекции зажигания не достаточно для достижения максимального КПД на альтернативном топливе. Работать будет и на заводской прошивке,разница лишь будет в эффективности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borovik.a Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Меня больше беспокоит не эффективность а возможный прогар клапанов в следствии медленного горения газо-воздушной смеси. И еще один вопрос. В газовой версии вашей прошивки исправлена проблема с провалом в момент трогания с места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Провала нет. Можете привести конкретные цифры скоростей горения пропан-бутана и бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borovik.a Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Нет, такой информацией я не обладаю. Знаю только теорию, что т.к. октановое число пропан-бутана находится где то в районе 105, в следствии чего ему требуется более высокая степень сжатия. А т.к. двигатель рассчитан на топливо с более низким октановым числом, то газовая смесь оказывается недосжатой и горит дольше. В итоге смесь догорает уже при открытых клапанах, что крайне отрицательно сказывается на долговечности последних. Поправьте если я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Любая теория должна опираться на факты(в данном контексте на цифры),иначе не будет возможности связать ее с реальностью.. Если оперировать грубыми расчетами,то горение в выпуске возможно лишь при скорости горения смеси ниже скорости энергии ее высвобождающей,читай скорость движения поршня. Нормальная скорость горения бензиновой эмульсии 20-30..м/с. Скорость движения поршня при рабочем ходе 75.6мм и 4000об=0.162м х 4000об / 60сек=10.8м/с(расчет грубый т.к не учитывает скор. в МТ где она равна нулю). Т.е в случае с бензиновой смесью при нормальном горении и замкнутом цикле работы(идеальные такты),догорание в выпуске теоретически не возможно. На сколько возможно теоретическое догорание пропан-бутановой смеси в выпуске можете прикинуть сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Любая теория должна опираться на факты(в данном контексте на цифры),иначе не будет возможности связать ее с реальностью.. Если оперировать грубыми расчетами,то горение в выпуске возможно лишь при скорости горения смеси ниже скорости энергии ее высвобождающей,читай скорость движения поршня. Нормальная скорость горения бензиновой эмульсии 20-30..м/с. Скорость движения поршня при рабочем ходе 75.6мм и 4000об=0.162м х 4000об / 60сек=10.8м/с(расчет грубый т.к не учитывает скор. в МТ где она равна нулю). Т.е в случае с бензиновой смесью при нормальном горении и замкнутом цикле работы(идеальные такты),догорание в выпуске теоретически не возможно. На сколько возможно теоретическое догорание пропан-бутановой смеси в выпуске можете прикинуть сами... Любая теория должна опираться на факты(в данном контексте на цифры),иначе не будет возможности связать ее с реальностью.. Если оперировать грубыми расчетами,то горение в выпуске возможно лишь при скорости горения смеси ниже скорости энергии ее высвобождающей,читай скорость движения поршня. Нормальная скорость горения бензиновой эмульсии 20-30..м/с. Скорость движения поршня при рабочем ходе 75.6мм и 4000об=0.162м х 4000об / 60сек=10.8м/с(расчет грубый т.к не учитывает скор. в МТ где она равна нулю). Т.е в случае с бензиновой смесью при нормальном горении и замкнутом цикле работы(идеальные такты),догорание в выпуске теоретически не возможно. На сколько возможно теоретическое догорание пропан-бутановой смеси в выпуске можете прикинуть сами... Грамотный ответ на поставленный вопрос.Молодец Виктор Изменено 13 января, 2016 пользователем alx_tom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borovik.a Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Извините конечно, но в данном расчете по моему правильней было бы использовать не скорость движения поршня, а время от искры до момента открытия выпускных клапанов плюс скорость воспламенения. Я уже говорил, что не имею точных цифр, а знаю только теорию, что газовую смесь необходимо либо сжимать сильнее (что более правильно), либо поджигать раньше (более ранний угол зажигания). Именно для этого, как я понимаю делают газовые прошивки и ставят вариаторы. Я просто спросил реально ли утверждение прошивальщика о том что хватит обычной тюнинговой прошивки для пропана, т.к. сам сильно в этом сомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Время от искры до начала открытия клапана статично,т.е связано механически и различаться может лишь в разницу образовавшихся зазоров,а скорость горения в разных режимах различна,поэтому связывать одно с другим без учета механических скоростей просто не возможно. На ваш вопрос по прошивкам я ответил выше.В данной системе лучше использовать прошивку для гбо из-за особенности реализаций фаз,другими словами при использовании альтернативного топлива нужно подстраивать фазы на оборотах выше 3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borovik.a Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Спасибо за развернутый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddl80 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Добрый день ! .Такой вопрос смогу ли я прошить Tiggo FL ---- ChipLoader 1/6л ручка 2013г через обд без считывании и переносе иммо ,просто таким же софтом тюн.И есть ли какие подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Прошьешь сразу по розетке. Я шил первой вкладкой.(ZAZ Forza) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddl80 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Прошьешь сразу по розетке. Я шил первой вкладкой.(ZAZ Forza) Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agend Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Добрый день ! .Такой вопрос смогу ли я прошить Tiggo FL ---- ChipLoader 1/6л ручка 2013г через обд без считывании и переносе иммо ,просто таким же софтом тюн.И есть ли какие подводные камни? софт у вас NBA70103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lormem Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Пришла машина Brilliance v5, иденты 0100F01R00DK30F01R0ADC04A4AT4A92SS4A92 F01R00DK30, какая из имеющихся прошивок подойдет или сливать сток и вам на почту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Пришла машина Brilliance v5, иденты 0100F01R00DK30F01R0ADC04A4AT4A92SS4A92 F01R00DK30, какая из имеющихся прошивок подойдет или сливать сток и вам на почту? http://motor-chip.ru/proshivki-china/great-wall/brilliance/nm0l2d_nm0l2d01.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerchik Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Доброе время суток,разыскивается сток:BYD F3 1.5V16MT 2014 для востаноеления прибили по обд писали не тот софт. LGXC16DF1E0012440F3ACN4 BOS 0100F01R00DJ48F01R0ADC17 Q7150A9 473QE TN4005010000 0000000000F01R00DJ48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Данный эбу м7.8. Видимо залили прошивку от 7.8.8. В бсл должен прошиться нормально. TN4005_TN400501.bin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerchik Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Спасибо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinpis Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Добрый день.приехал Brilliance_V5.при попытке программирования комбилодером пишет ошибку неверный ответ контроллера возможно несоответствие ПО.в индентах стоит F01R00DK30 фото прилагается.пробывал залить и F01R00DK29 история таже.подскажите в чём может быть дело?копировать прошивку с авто нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти