Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

акпп тойота виндом лексус es 300


Рекомендуемые сообщения

виндом 2003 года, коробка u150e. всё не плавно. незначительные пинки при переключениях, двойной периодический несильный пинок со 2 на 3, проблема распространённая и толком нерешённая. может кто что подскажет. продавать как то неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виндом 2003 года, коробка u150e. всё не плавно. незначительные пинки при переключениях, двойной периодический несильный пинок со 2 на 3, проблема распространённая и толком нерешённая. может кто что подскажет. продавать как то неудобно.

не корректно както)))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виндом 2003 года, коробка u150e. всё не плавно. незначительные пинки при переключениях, двойной периодический несильный пинок со 2 на 3, проблема распространённая и толком нерешённая. может кто что подскажет. продавать как то неудобно.

А а автоматчику не судьба съездить.

Там и скажут кантробас или ремонт.

И останется только вам решать.

А тут никто готового решения не даст.

Симптомы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на кой тогда здесь все собрались?)))

Ну экстрасенсов то тут нет, вы как думаете? Хоть на обычную диагностику бы сгоняли. Как минимум коды ошибок выложите. А так вы ожидаете, вам ответят что то типа " там два провода белый и красный, местами их поменяй и все заработает, а если белый на массу запаралелишь то моща поднимется"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над этой проблемой бьётся много людей причем по всему ореолу распространения лексус es 300 и виндом 30. и никто ничего толком так и не придумал. я сюда случайно забрёл посетив немало форумов по данным моделям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над этой проблемой бьётся много людей причем по всему ореолу распространения лексус es 300 и виндом 30. и никто ничего толком так и не придумал. я сюда случайно забрёл посетив немало форумов по данным моделям...

 

Так вы не бейтесь, а езжайте к спецам, а то привыкли начитаться и идти понты колотить на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня цивик хонда. поехал к спецам- приговор две шаровые и одна верхняя опора. по итогу стукающая на холоде стойка. после меня эти приговорённые детали прошли ещё 100 тысяч. был у меня фит начал дергаться при разгоне-приговор вариатор, причем перед приговором замена жижи...итог задний ряд свечей. был у меня ниссан санни начал постукивать передок - под замену тяги, стойки стаба, аммортизаторы и шаровые... итог стойки стабилизатора. могу продолжить...

конечно бывают нормальные честные и порядочные девушки х.я во рту никогда не державшие, только в теории, а вот практика как то говорит об обратном. )))шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потянулась к челу,после этих слов,нескончаемая череда спецов,просто жаждущих разобраться в проблеме клиентского авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потянулась к челу,после этих слов,нескончаемая череда спецов,просто жаждущих разобраться в проблеме клиентского авто...

советом.. на халяву..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования