2114 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем привет.Ваз 2109 с эбу январь 5.1.1-71 блок.Суть проблемы токова:Ошибка по датчику колен вала.Меняли фишку.Машина заводится,заглушишь-опять незаводится,нет искры.Постучишь по эбу- завелась.Проводка доо блока в порядке.Грешим на сам эбу.Какую детальку менять в эбу?Покажите пожалуйста на фото.Грешу что надо пропаять контакты в эбу.Но есть еще одно но-меняешь фишку датчика колен вала и машина заводится до первого заглушения.Контакты фишки датчика колен вала пропаяны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 надо постучать по другому месту... чините авто , в эбу не надо лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Был аналогичный случай в моей практике: Захандрило на семёрке реле вентилятора. Я посоветовал клиенту сменить реле. вентилятора. Клиент вытащил все реле из гнёзд возле ЭБУ потом поставил обратно но перепутал и нерабочая релюшка встала на место бензонасоса. Машина перестала заводиться. Долго искал в чём дело, наконец понял что что то перепутал. Снова вытащили все три релюшки возле ЭБУ и попытался вставить как было. На этот раз нерабочее реле встало в гнездо главного реле, естественно пропало питание на ЭБУ. Машина снова не заводится да ещё и желтая лампочка пропала. После менял местами насосное и главнре реле. Снова облом. Затем переставил между собой двае рабочих релюшки. Полный Атас. Я стоял рядом наблюдая весь этот цирк, напоминающий игру в напёрстки и думал: - везёт же людям. Похоже у вас что то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вы мне скажите пожалуйста какая деталька в эбу отвечает за колен вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Пробуй с толкача завести,бывает стартер помехи создает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Датчик коленвала заменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вы мне скажите пожалуйста какая деталька в эбу отвечает за колен вал. Чего ты сразу череп вскрывать собрался? посмотри шкив К,В. проверь реле замена мест не годится. проверь проводку. ну и сколько ом на ДПКВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Было подобное на таком же ЭБУ. Сточил ДПКВ, чтобы уменьшить зазор от датчика до задающего диска. Выставил зазор около 0,5мм. Стал заводиться практически каждый раз, но раз через 5, мог не завестись. Со второго раза заводился........ Так и ушла на продажу..... И ещё, ДПКВ бери с продолговатым сердечником. С круглым сердечником работает хуже. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вы мне скажите пожалуйста какая деталька в эбу отвечает за колен вал. В теме автоэлектроники есть тема по ремонту ЭБУ,там есть фотки с описанием,поиск рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Если лень искать, то отвечу. Сигнал с ДПКВ идет на МС-33199 но не факт что дело в ней,проверь провода у колодки,бывает он отлетает, разбери колодку и проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 пускай пропаяет, мож потом ваще не заведётся,купит новый блок поставит а проблемма останется тогда дальше пойдём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Если лень искать, то отвечу. Сигнал с ДПКВ идет на МС-33199 но не факт что дело в ней,проверь провода у колодки,бывает он отлетает, разбери колодку и проверь MC33199--к-линия,ДПКВ на LM1815 Изменено 4 ноября, 2014 пользователем vladgl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Когда стучишь по блоку и что то меняется, это могут быть конденсаторы, реже микросхемы или непропайка контактов и пистонов. Обширное поле для поиска. Попробуйте дать на вход ДПКВ сигнал с генератора импульсов 60-2, и посмотреть что изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Разобрали сегодня эбу.в зади плааты все контакты в лаке,дорожки в лаке- лак грелся и тек по плате.буду думать как счистить лак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вы что, первый раз ЭБУ разобрали??? Его не надо счищать!!!! Он так с завода налит ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Там лак в зади весь нагретый,контакты все в тол о слое лаке.лак стекал на заднию крышку.эбу сильно грелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) При перепайке микросхем , использую " СМЫВКА старой краски" в аэрозольном балончике, или 646 растворитель (после нанесения-подождать 2...3 минуты и счищаю зубной щёткой) Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Там лак в зади весь нагретый,контакты все в тол о слое лаке.лак стекал на заднию крышку.эбу сильно грелось. Как у вас засохший лак стекает?Сейчас специально достал старый ЭБУ,нагрел феном до 400гр.,лак начал осыпаться с платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 2114 . не мучайся, а сразу ставь новый эбу.. с чего ты взял что лак течет , после высыхания? он либо выгорает либо осыпается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 MC33199--к-линия,ДПКВ на LM1815 Действительно тупанул,перед этим как раз ковырялся с этой микрухой вот и засела в памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти