Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kia sorento 2,5 crdi d4cb проблема эбу


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы в том, что после охлаждения эбу, пропадает управление главным реле. После того, как эбу согревается до комнатной температуры, все начинает работать. Блок edc16. Управление главным реле упирается в драйвер bosch 30592 внутри блока. Вашр мысли по данной проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего чистая физика при охлаждении что то сужается при нагреве расширяется пробуй пропаивать контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная проблема, менять блок не захотел клиент, в итоге заколхозил управление гл реле не от блока управления

Изменено пользователем sas-78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная проблема, менять блок не захотел клиент, в итоге заколхозил управление гл реле не от блока управления

Я предполагаю что помимо управления главным реле, там еще куча функций висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только ошибка по обрыву гл реле потом появилась и то все решаемо прибил маску в прошивке и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном аппарате включаю принудительно главное реле. Эбу все равно не выходит на связь, пока не согреется. Блин всю голову сломал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то менял микросхему вытащил с блока гетца,счастье наступило.

И еще важно когда включать главное реле, недавно довелось блочек один ковырять,на старом ниссане питание с главного реле подавал вместе с включением зажигания, ЭБУ на связь не выходил. Чуть было не приговорил эбу, потом решил включить штатную схему, и о чудо, эбу вышел на связь, оказалось что при включении + питания и до включения главного реле, шел обмен с иммо. Так что повнимательней там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то менял микросхему вытащил с блока гетца,счастье наступило.

И еще важно когда включать главное реле, недавно довелось блочек один ковырять,на старом ниссане питание с главного реле подавал вместе с включением зажигания, ЭБУ на связь не выходил. Чуть было не приговорил эбу, потом решил включить штатную схему, и о чудо, эбу вышел на связь, оказалось что при включении + питания и до включения главного реле, шел обмен с иммо. Так что повнимательней там.

 

ОК. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема только в драйвере главного реле, то можно сколхозит включение от таймера.

Небольшая задержка при включении зажигания и большая при выключении.

Но может быть обрывает питание по другим линиям, тогда брать лупу и искать по плате.

Бывает такое что кристаллы отлетают прямо внутри микросхем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое что кристаллы отлетают прямо внутри микросхем. И кудаже они прилетают после отлета ? И кто и каким рентгеном это увидел? А после прогрева слетаются на место....Если не секрет озвучьте маркировку таких микр с "летающими" кристалами...пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце недели будет новый драйвер, запаяем, там видно будет. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования