sas5308 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Доброго..Пришло авто форда транзит 2007г.при прокрутке стартером давления в рампе нет говорят соляра кончилась и ,отсойденил сосок от тнвд самотеком ,клапан холост.хода поменял(знаю что ни так называется) нет давления.Через обратку льет сильно.Где копать?Ошибок нет. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Смотри клапан ЕГР, проверяй форсунки. достаточно одной залечь....опять же подсос в топливной . ну смотреть надо в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 от куда льет в обратку? или еще одна пустая тема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas5308 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго s_h_e_f.С насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 дак значит регулятор, или мозги на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas5308 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго.Шаришь молодца ,регулятор отстегивал ошибка появляется,должно давление зашкаливать в рампе 300мпа,нет нехрена,подавал питальник по маленьку ступенчато открывал тоже нет.Осцил бы глянуть какой должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго.Шаришь молодца ,регулятор отстегивал ошибка появляется,должно давление зашкаливать в рампе 300мпа,нет нехрена,подавал питальник по маленьку ступенчато открывал тоже нет.Осцил бы глянуть какой должен быть. мин. 36000мпа от куда льет в обратку? или еще одна пустая тема? без негатива ! найдет расскажет надеюсь. А причин до хрена. достаточно трубке подачи протереться , пойдет подсос воздуха, фильтр в баке оторвался -причина. одной форсе залечь и обратка пойдет. да причин до фуя. и мозг если не горела проводка или не подзаряжались не скинув клемму, в самую последнюю очередь из строя выходит. а одна из первых причин если до этого не проводилось особых ремонтов ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 какая связь егр, и того что насос все в обратку льет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas5308 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Доброго.36000мпа в космос собрался 1mpa =10бар 2000бар слив в обратку 270 бар в режиме холостого хода 450 бар при пуске двигателя До 1600 бар (не более) при работе ,без выебонов,заряжать можно ,пусковым и эфиром,чалкой нельзя опасно это, но иногда пользуюсь сначала перекрещу авто и вперед,но попукиваю.Буду перебирать насас не впервой,на медне перебирал т-4 и такой тоже дураторг долько давненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 В режиме хх давление 200-250 бар ! Сброс топлива в обратку ; форсунки ,аварийный клапан,Также не работают плунжера на тнвд .Решение ; попробуй заглушить по очереди форсунки,дабы исключить их не исправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas5308 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Доброго.Все гуд переборка насоса,грязь промывка ,все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 НЕ НА ДОЛГО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Смотри клапан ЕГР, проверяй форсунки. достаточно одной залечь....опять же подсос в топливной . ну смотреть надо в общем. При чем тут ЕГР? Подсос в топливной еще могу согласится, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти