Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 на 1,2 TDI


Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Polo хэтчбэк 1,2 TDI 2010 г.в. VIN: WVWZZZ6RZBY019628

(2011 модельный год)

Адрес 01: Электроника двигателя (J0000-CFWA) Label: 03P-906-021-CFW.clb

Part No SW: 03P 906 021 HW: 03P 906 021

Компонент: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705

Ревизия: 11001001 Серийный номер:

Кодировка: 00114014000400080000

Мастерская #: WSC 124697 483 00190

ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018

ROD: EV_ECM12TDI03103P906021_VW25.rod

VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0

 

1 неисправность:

15536 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98

P0405 00 [191] - слишком низкий уровень сигнала

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Пробег: 96484 km

Дата: 2048.14.17

Время: 22:46:38

 

Готовность: 0000 0000

На авто горит чек после удаления ошибки пропадает и через некоторое время опять появляется, 3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется). Чуть по позже скрины Васи выложу.

Подскажите что за проблема и как ее лечить.

ЗА РАННЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03P-906-021-CFW.clb

Номер блока управления: 03P 906 021 HW: 03P 906 021

Компонент и/или версия: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705

Кодировка: 00114014000400080000

Код мастерской: WSC 124697 483 00190

ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018 (VW25)

VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0

Коды неисправностей были удалены

 

Неисправности не найдены.

 

Готовность: 1110 1000

 

Состояние готовности: 1110 1000

Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен

Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен

Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен

Кондиционирование воздуха:Пройден

Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен

Выделение паров топлива:Пройден

Нагрев катализатора:Пройден

Катализатор(ы):Пройден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется)

Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие
G235 - Датчик температуры ОГ 1 G495 - Датчик температуры ОГ 3 G648 - Датчик температуры ОГ 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие

В том то и весь прикол ни эльза ни етка на этой машине не показывает такой датчик уже все схемы перерыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи датчик температуры на клапане ОГ

Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр.

Клапан рециркуляции ОГ 1.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно можно картиночку или ссылочку где это можно посмотреть, а то с 1,2 первый раз столкнулся

 

Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр.

Спасибо, пойду посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь это новая система с двухконтурной рециркуляцией ОГ. Прям на клапане должен стоять датчик темп. Отдельно не меняется (опять же вродебы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерок клапана не мог бы скинуть а то никак не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно это не регулирующая заслонка 03L128063 R

 

Под номером 2

CImage.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережевал, цена ио этого девайса не очень демократичная, по крайней мере у нас в белорусии? да и у вас тож.

2014-11-05_162630.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА ВСЕМ СПАСИБО!!! ХОТЬ КТО-ТО В ЭТОМ МИРЕ КОНКРЕТНО ПОДСКАЗАЛ ПО ПОВОДУ ДАННОЙ ОШИБКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай крышку с заслонки EGR и увидишь сгнившие дорожки и проводки от датчика холла. Вот их и восстанавливай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!!

Увы нет такой возможности, хотя Солярка с танков в надцать раз лучше чем на заправке

 

На какой заслонке , там их две, подскажи

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7E000000&SubId=84A00986

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не проще ли отстрелить в прошивке и ЕГР и сажевый,оставить контроль только одного,первого датчика? :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования