galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Volkswagen Polo хэтчбэк 1,2 TDI 2010 г.в. VIN: WVWZZZ6RZBY019628 (2011 модельный год) Адрес 01: Электроника двигателя (J0000-CFWA) Label: 03P-906-021-CFW.clb Part No SW: 03P 906 021 HW: 03P 906 021 Компонент: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705 Ревизия: 11001001 Серийный номер: Кодировка: 00114014000400080000 Мастерская #: WSC 124697 483 00190 ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018 ROD: EV_ECM12TDI03103P906021_VW25.rod VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0 1 неисправность: 15536 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 P0405 00 [191] - слишком низкий уровень сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Пробег: 96484 km Дата: 2048.14.17 Время: 22:46:38 Готовность: 0000 0000 На авто горит чек после удаления ошибки пропадает и через некоторое время опять появляется, 3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется). Чуть по позже скрины Васи выложу. Подскажите что за проблема и как ее лечить. ЗА РАННЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03P-906-021-CFW.clb Номер блока управления: 03P 906 021 HW: 03P 906 021 Компонент и/или версия: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705 Кодировка: 00114014000400080000 Код мастерской: WSC 124697 483 00190 ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018 (VW25) VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0 Коды неисправностей были удалены Неисправности не найдены. Готовность: 1110 1000 Состояние готовности: 1110 1000 Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы):Пройден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется) Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие G235 - Датчик температуры ОГ 1 G495 - Датчик температуры ОГ 3 G648 - Датчик температуры ОГ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ищи датчик температуры на клапане ОГ и оформись согласно правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие В том то и весь прикол ни эльза ни етка на этой машине не показывает такой датчик уже все схемы перерыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Ищи датчик температуры на клапане ОГ Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр.Клапан рециркуляции ОГ 1.pdf Изменено 5 ноября, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если не трудно можно картиночку или ссылочку где это можно посмотреть, а то с 1,2 первый раз столкнулся Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр. Спасибо, пойду посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если не ошибаюсь это новая система с двухконтурной рециркуляцией ОГ. Прям на клапане должен стоять датчик темп. Отдельно не меняется (опять же вродебы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А номерок клапана не мог бы скинуть а то никак не найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Случайно это не регулирующая заслонка 03L128063 R Под номером 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Посмотри повнимательней поз.5, может там чего увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=10&t=38960 Пережёвывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Пережевал, цена ио этого девайса не очень демократичная, по крайней мере у нас в белорусии? да и у вас тож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 ГОСПОДА ВСЕМ СПАСИБО!!! ХОТЬ КТО-ТО В ЭТОМ МИРЕ КОНКРЕТНО ПОДСКАЗАЛ ПО ПОВОДУ ДАННОЙ ОШИБКИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Снимай крышку с заслонки EGR и увидишь сгнившие дорожки и проводки от датчика холла. Вот их и восстанавливай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!! Увы нет такой возможности, хотя Солярка с танков в надцать раз лучше чем на заправке На какой заслонке , там их две, подскажи http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7E000000&SubId=84A00986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ошибка интерпретируется неверно, это ошибка VCDS. Сканируй VASом, будет ясно куда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resest Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 давайте исчо раз! что надо делать если такая ошибка выскачила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Не проще ли отстрелить в прошивке и ЕГР и сажевый,оставить контроль только одного,первого датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти