Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 на 1,2 TDI


Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Polo хэтчбэк 1,2 TDI 2010 г.в. VIN: WVWZZZ6RZBY019628

(2011 модельный год)

Адрес 01: Электроника двигателя (J0000-CFWA) Label: 03P-906-021-CFW.clb

Part No SW: 03P 906 021 HW: 03P 906 021

Компонент: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705

Ревизия: 11001001 Серийный номер:

Кодировка: 00114014000400080000

Мастерская #: WSC 124697 483 00190

ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018

ROD: EV_ECM12TDI03103P906021_VW25.rod

VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0

 

1 неисправность:

15536 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98

P0405 00 [191] - слишком низкий уровень сигнала

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Пробег: 96484 km

Дата: 2048.14.17

Время: 22:46:38

 

Готовность: 0000 0000

На авто горит чек после удаления ошибки пропадает и через некоторое время опять появляется, 3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется). Чуть по позже скрины Васи выложу.

Подскажите что за проблема и как ее лечить.

ЗА РАННЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03P-906-021-CFW.clb

Номер блока управления: 03P 906 021 HW: 03P 906 021

Компонент и/или версия: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705

Кодировка: 00114014000400080000

Код мастерской: WSC 124697 483 00190

ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018 (VW25)

VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0

Коды неисправностей были удалены

 

Неисправности не найдены.

 

Готовность: 1110 1000

 

Состояние готовности: 1110 1000

Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен

Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен

Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен

Кондиционирование воздуха:Пройден

Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен

Выделение паров топлива:Пройден

Нагрев катализатора:Пройден

Катализатор(ы):Пройден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2014 в 08:05, galaich сказал:

3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется)

Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие
  Цитата
G235 - Датчик температуры ОГ 1 G495 - Датчик температуры ОГ 3 G648 - Датчик температуры ОГ 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2014 в 11:32, 052 сказал:

Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие

В том то и весь прикол ни эльза ни етка на этой машине не показывает такой датчик уже все схемы перерыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2014 в 11:32, sid2009dim сказал:

Ищи датчик температуры на клапане ОГ

Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр.

Клапан рециркуляции ОГ 1.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно можно картиночку или ссылочку где это можно посмотреть, а то с 1,2 первый раз столкнулся

 

  В 05.11.2014 в 11:39, 052 сказал:

Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр.

Спасибо, пойду посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь это новая система с двухконтурной рециркуляцией ОГ. Прям на клапане должен стоять датчик темп. Отдельно не меняется (опять же вродебы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерок клапана не мог бы скинуть а то никак не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно это не регулирующая заслонка 03L128063 R

 

Под номером 2

CImage.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережевал, цена ио этого девайса не очень демократичная, по крайней мере у нас в белорусии? да и у вас тож.

2014-11-05_162630.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА ВСЕМ СПАСИБО!!! ХОТЬ КТО-ТО В ЭТОМ МИРЕ КОНКРЕТНО ПОДСКАЗАЛ ПО ПОВОДУ ДАННОЙ ОШИБКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай крышку с заслонки EGR и увидишь сгнившие дорожки и проводки от датчика холла. Вот их и восстанавливай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2014 в 20:20, Аллекс сказал:

за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!!

Увы нет такой возможности, хотя Солярка с танков в надцать раз лучше чем на заправке

 

На какой заслонке , там их две, подскажи

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7E000000&SubId=84A00986

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не проще ли отстрелить в прошивке и ЕГР и сажевый,оставить контроль только одного,первого датчика? :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования