resest Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 а это не повлеяет на работу двигателя? И подскажите как это можно сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Двигателю будет только легче,он придушен эконормами,ищите по месту кто занимается чип-тюнингом и вам все сделают,а сажевик вырежете сами,2-ой и 3-ий датчик сможете вообще не подключать,как и ЕГР Но учтите,вы рискуете быть занесенным в черный список Гринписа!!! Изменено 4 января, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anrdey Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 1 неисправность: 15536 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 P0405 00 [191] - слишком низкий уровень сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Такая же проблема появилась на Ибице 1,2 TDI. galaich как решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resest Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Если найдешь рашение можишь набрать?+375297084014 Изменено 25 февраля, 2015 пользователем resest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resest Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Подскажите где находится радиатор ог 03p131512 B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 http://volkswagen.afora.ru/RDW/Polo%252FDerby%252FVento-IND/PO/2011-672/1/131-131030/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 052 +++++ 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман192011 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Всем привет. У меня таже самая ошибка, хотелось-бы узнать в чем всё-таки причина? Если не затруднит ответьте.VW POLO 1.2TDI 2011 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Рома ,если даже прочитав топик и не понял причину ,то велком в сервис .Тем более нужно обозначится с профилем . В твоих интересах .Если хочешь , чтобы тебе помогли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман192011 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 P0405 - слишком низкий уровень сигнала датчика А ЕГР проверили и почистили, клапаны 18 и 75 заменены, сажевик и катализатор ошибок не выдают. Двигатель больше 3000 оборотов не развивает, ошибка появляется сразу при запуске двигателя и при резком старте. Хотелось бы разобраться , что это за датчик такой? А на счет сервиса, то у нас в Волгограде, что сервис, что дороги! Заранее спасибо за внимание или понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Да есть у-вас спецы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resest Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Не знаю как в Волгограде но в Минске их точно нет по такой проблеме! Кто нибудь скажите критично это или нет! А и исчо когда ошибка загорается машину немного подтрясывает, как будто троит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resest Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ошибка P0087 - низкое давление топлива в рампе Было у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 P0405 - слишком низкий уровень сигнала датчика А Нет такого датчика ,уже много здесь раз обсуждалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resest Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 да он как бы не парит! вот 0087 когда разгоняюсь загорается спиралька и моргает и когдла остонавливаюсь авто троит а когда перезапускаю вроде норм все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resest Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 разобрал,промыл форсунки вроде перестала выскакивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Экспер Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7 пока не читаемый ни K-Tage.ни Галето 54. У меня такая же ошибка не могу победить. Пробовал помыть не помогло.Вариант чтения DELPHI DCM 3.7 как в KIA не подходит, проверил.Вася Диагност расшифровывает данную ошибку как “Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98-низкий уровень сигнала”А в VAS 5054 это питание клапана ЕГР фишка 6 контактов , на контактах 1-3 питание 4,5-5,5v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Экспер Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 В клапане ЕГР стоит микросхема М21788 в корпусе DIP 8. Кто подскажет где такую достать или чем заменить??? Не могу найти понятной информации. Всю проводку прозвонил, Механическая часть работает нормально Питание подается, а ошибка обрыва горит. Думаю заменить эту микросхему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anrdey Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7 пока не читаемый ни K-Tage.ни Галето 54. У меня такая же ошибка не могу победить. Пробовал помыть не помогло. Что на счет замены радиатора с клапаном целиком? Я все никак не соберусь с мыслями купить 03P131512C, 03P131512D или 03P131512E. Цены уж больно кусачие, есть восстановленные, в пределах 250 евро, но тоже сомнения. Движок стал кушать ощутимо больше, мощность упала, на счет прошивки хороших новостей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 p0405 датчик температуры?????? Что за приблуда расшифровала так эту ошибку? Это ошибка по цепи датчика положения клапана ЕГР Вы все еще паяете и меняете егээры, тогда мы идем к вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти