Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 на 1,2 TDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Приехал такой поло СFWA , только две ошибки 15536 и 16254. Добавился потенцометр давления турбокомпрессора. Оказывается его тоже уже снимали.

Что они там могли сломать?

a37d53b1ce8c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему N75 лёг. Схемку его работы подкините? Завтра буду думать куда дуется и как проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!У меня тоже такая проблема горит чек ошибка 15536,ошибку удалили,но она естественно снова появилась,решил удалить программно и физически сажевый и ЕГР ,вчера приехал и после 30 минут сказали брат извини помочь не сможем и все на этом.Датчик ОГ-98 стоит в походу на радиаторе рециркуляции ОГ и меняется весь в сборе цена нового от 25 000,буду менять другого выхода не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок не смогли прочитать  :emot64: 
Представляешь если после замены датчика  ещё и сажевый на замену .А это несколько раз по 25000 тыс...
Теперь только менять машину  на  жигули , дешевле в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял по этому мотору эту проблему никто еще не решил,только замена и по  сажевому тоже только замена,горькая правда,в космос летаем а эту лажу осилить пока не можем.Вот наворотили со своим Евро-5,нет слов одни эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титов, занимайся любимым делом, не лезь в диагностику, не твоё.

Заработаешь денег, дашь диагносту, он за малую толику от 25 косарей тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титов, занимайся любимым делом, не лезь в диагностику, не твоё.

Заработаешь денег, дашь диагносту, он за малую толику от 25 косарей тебе поможет.

Дорогой, давай конкретнее кто где когда и сколько,эта проблема и не дает заниматься любимым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой, давай конкретнее кто где когда и сколько,эта проблема и не дает заниматься любимым делом.

Вы профиль правильно заполните-люди быстрее откликнуться,а то вы бомж батенька!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы профиль правильно заполните-люди быстрее откликнуться,а то вы бомж батенька!

И снова здравствуйте!Отвечаю всем кто в теме и диагностам и тем кто хотел мне помочь и просто хорошим людям,о своей проблеме  с авто описал выше.Сегодня мне заменили радиатор рециркуляции ОГ который идет в сборе с датчиком ОГ-98 (выдавал ошибку 15536),весь процесс занял 6 ч.Сразу после замены 03Р131512Е  подключили комп двигатель не заводили ошибки 15536 не было,потом завели,ошибка не повторилась.По снятому блоку:при визуальном осмотре было видно что ОГазы выходили через вакуумный переключатель заслонки все было в копоти и саже,пока не разбирал на предмет целостности микросхемы и т.д. и был еще один интересный момент,машина 2011г выпуска,новый блок 2016 ,а старый 2012 кого-то месяца,то есть его уже меняли по гарантии в Голландии,значит узел не надежен.Вот и конец истории,хочу выразить благодарность диагносту из Лаб.скорости Николаю и слесарю Сергею,а также программисту Денису,который вник в проблему и не стал кастрировать мой авто.Всем удачи в решении проблем с автомобилем с двигателем CFWA 1.2TDI CR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7.

Ошибка на приборной доске но не сажевый фильтр а система ОГ.

Ошибка по VCDS: P040500.

Низкий уровень сигнала температуры ОГ.

 

У меня ситуация немножко другая. При вышеуказанных ошибках машина едет как и ездила. Абсолютно никаких изменений. Обороты набирает до максимума. Расход топлива не изменился. Шумов подозрительных нет. По компу количество сажи в фильтре 17 грамм.

 

Пробовал принудительно пропечь и два раза по 30 мин. ездил на 2500 оборотах. И изменений нет.

После снятия ошибки она сново появляется на третьей поездке.

 

У кого какие будут мысли?

Изменено пользователем utich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли  будут такие .
Нужно обозначится с местом  проживания  для начала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомельская область, Беларусь.


По симптомам, такое чувство, что ничего очень серьезного пока нет.

Посещали мысли об удалении сажевика и перепрошивке.

У нас в Минске сказали, что ждут прошивку на мою 1,2 Tdi фабию (точнее какой-то протокол к прошивке Ваговский), и ждут давно.

С другой стороны обидно будет если проблема не серьезная а я удалю сажевый.

Изменено пользователем utich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты сканирования VCDS Version: 12.12.0.0

 


Address 01: Engine (J000-CFWA)       Labels: 03P-906-021-CFW.clb

   Part No SW: 03P 906 021 K    HW: 03P 906 021 AN

   Component: R3 1.2 DCM3.7 H06 9971  

   Revision: 12005001    Serial number:               

   Coding: 00114014032401080000

   Shop #: WSC 13765 031 00050

   ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021K 001020

   ROD: EV_ECM12TDI03103P906021AA.rod

   VCID: 306FF64B6BD6889E243-8065

 

1 Fault Found:

15536 - EGR Sensor 1 

          P0405 00 [136] - Signal too Low

          MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

             Freeze Frame:

                    Fault Status: 00000001

                    Fault Priority: 2

                    Fault Frequency: 46


 

Readiness Status: 1110 1000

Exhaust Gas Recirculation: Failed or Incomplete

Oxygen Sensor Heating: Failed or Incomplete

Oxygen Sensor(s): Failed or Incomplete

Air Conditioning: Passed

Seconday Air Injection: Failed or Incomplete

Evaporative Emissions: Passed

Catalyst Heating: Passed

Catalytic Converter(s): Passed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет..  

 


И снова здравствуйте!Отвечаю всем кто в теме и диагностам и тем кто хотел мне помочь и просто хорошим людям,о своей проблеме  с авто описал выше.Сегодня мне заменили радиатор рециркуляции ОГ который идет в сборе с датчиком ОГ-98 (выдавал ошибку 15536),весь процесс занял 6 ч.Сразу после замены 03Р131512Е  подключили комп двигатель не заводили ошибки 15536 не было,потом завели,ошибка не повторилась.По снятому блоку:при визуальном осмотре было видно что ОГазы выходили через вакуумный переключатель заслонки все было в копоти и саже,пока не разбирал на предмет целостности микросхемы и т.д. и был еще один интересный момент,машина 2011г выпуска,новый блок 2016 ,а старый 2012 кого-то месяца,то есть его уже меняли по гарантии в Голландии,значит узел не надежен.Вот и конец истории,хочу выразить благодарность диагносту из Лаб.скорости Николаю и слесарю Сергею,а также программисту Денису,который вник в проблему и не стал кастрировать мой авто.Всем удачи в решении проблем с автомобилем с двигателем CFWA 1.2TDI CR.

 

Этот вариант решения наверно дороговатый, да и мне кажется, что при одной и той же ошибке 15536  причины могут быть разные.

Изменено пользователем utich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования