052 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну да, сумма их должна быть 5В-опорное. Если сумма будет ниже 4.9 В , то уже ошибку бьёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет.. Мысли то есть ,Но только дюже они дорого и на халяву они не доступны .в свободном доступе . Пригнать машину ,будет решение проблемы . Изменено 13 апреля, 2016 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Походу , виновата зачастую эта микросхема-преобразователь . Датчик сам по себе бесконтактный, как на новых дросселях. Не факт, что будет именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет.. Мысли то есть ,Но только дюже они дорого и на халяву они не доступны .в свободном доступе . Пригнать машину ,будет решение проблемы . Получается вырезать нужно сажевый, глушить ЕГР и расходомер воздуха. У нас в Минске обещали всё это сделать за 200-250 у.е. Только вот прошивку они давно ждут. Одни говорят ждут Ваговский протокол, другие говорят, что в течении месяца у них уже всё будет. Вопрос только в последствиях этих действий (ресурс турбины и т.д.) и надёжности самой прошивки. ...Как-то так... Изменено 14 апреля, 2016 пользователем utich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 По поводу "глушить ДМРВ"-это уже через край. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Походу , виновата зачастую эта микросхема-преобразователь . Датчик сам по себе бесконтактный, как на новых дросселях. Не факт, что будет именно так. А может даже не сама микра, а дорожки киснут и замыкают между собой, как и на новых дросселях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Как так-то до сих пор решения нет, а ведь золотое дно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 А может даже не сама микра, а дорожки киснут и замыкают между собой, как и на новых дросселях. Согласен, сопротивление должно быть бесконечно, а там килоомы плавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anrdey Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Такая же проблема появилась на Ибице 1,2 TDI. galaich как решили? Товарисчи, не прошло и года и таки я решился купить новый клапан с холодильником в сборе. То надоел горящий чек и полуаварийный режим. Сбрасывать ошибку бесполезно было. Езда на 3 тыс оборотов до 20 минут лишь изредка давала результат, но чек загорался вновь. Цена за восстановленную деталь 240 евро. Доставка 30. Замена - копейки. Делал кум почти целый день После замены чек пропал сам даже без сброса ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 )) Все же решение есть как говорил выше . Дорого ,но есть . А то сразу кастрировать .))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anrdey Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 )) Все же решение есть как говорил выше . Дорого ,но есть . А то сразу кастрировать .))) Ну, наш человек с пытливым умом всегда хочет решить вопрос не путем банальной покупки/замены, а докопаться до истины и найти свое гениальное решение, с минимум денюжек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир77705 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 получается кроме замены клапана с холодильником в сборе больше решений нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги. Цена вопроса в Минске = 180 $. В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня. Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа. Весь процесс занял однако 11 часов. Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию. Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.) Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир77705 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги. Цена вопроса в Минске = 180 $. В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня. Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа. Весь процесс занял однако 11 часов. Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию. Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.) Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным. а контакт в Минске скинеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Визитка на работе. Завтра постараюсь не забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 http://avto-master.by/contact.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БУЛЬБАШ78 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги. Цена вопроса в Минске = 180 $. В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня. Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа. Весь процесс занял однако 11 часов. Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию. Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.) Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным. Та же машина, те же мозги ,та же проблема, один в один, Вопрос только в том, что сделать: снять егр и посмотреть что с ним можно сделать(дорожки и т.д.) или сразу верезать и больше не париться с этой проблемой. Ведь скоро по идее и сажевый дойдет до кондиции. Пробег 117 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Иди жене поплачься о своих проблемах, здесь всем по х.ру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Иди жене поплачься о своих проблемах, здесь всем по х.ру. ...грубо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти