Makson4eg Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Фигасе засада с этим 1.2 tdi dcm3.7, его даже CMD не берет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66714-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-delphi-dcm37-vag/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Приехал такой поло СFWA , только две ошибки 15536 и 16254. Добавился потенцометр давления турбокомпрессора. Оказывается его тоже уже снимали. Что они там могли сломать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 По моему N75 лёг. Схемку его работы подкините? Завтра буду думать куда дуется и как проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigr2010 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 У меня тоже горит ошибка 15536 Подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 подозреваю что ремонтировать авто нужно, как минимум до сервиса доехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр титов Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Всем привет!У меня тоже такая проблема горит чек ошибка 15536,ошибку удалили,но она естественно снова появилась,решил удалить программно и физически сажевый и ЕГР ,вчера приехал и после 30 минут сказали брат извини помочь не сможем и все на этом.Датчик ОГ-98 стоит в походу на радиаторе рециркуляции ОГ и меняется весь в сборе цена нового от 25 000,буду менять другого выхода не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Блок не смогли прочитать Представляешь если после замены датчика ещё и сажевый на замену .А это несколько раз по 25000 тыс...Теперь только менять машину на жигули , дешевле в обслуживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр титов Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Я так понял по этому мотору эту проблему никто еще не решил,только замена и по сажевому тоже только замена,горькая правда,в космос летаем а эту лажу осилить пока не можем.Вот наворотили со своим Евро-5,нет слов одни эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Титов, занимайся любимым делом, не лезь в диагностику, не твоё. Заработаешь денег, дашь диагносту, он за малую толику от 25 косарей тебе поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр титов Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Титов, занимайся любимым делом, не лезь в диагностику, не твоё. Заработаешь денег, дашь диагносту, он за малую толику от 25 косарей тебе поможет. Дорогой, давай конкретнее кто где когда и сколько,эта проблема и не дает заниматься любимым делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Дорогой, давай конкретнее кто где когда и сколько,эта проблема и не дает заниматься любимым делом. Вы профиль правильно заполните-люди быстрее откликнуться,а то вы бомж батенька! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр титов Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вы профиль правильно заполните-люди быстрее откликнуться,а то вы бомж батенька! И снова здравствуйте!Отвечаю всем кто в теме и диагностам и тем кто хотел мне помочь и просто хорошим людям,о своей проблеме с авто описал выше.Сегодня мне заменили радиатор рециркуляции ОГ который идет в сборе с датчиком ОГ-98 (выдавал ошибку 15536),весь процесс занял 6 ч.Сразу после замены 03Р131512Е подключили комп двигатель не заводили ошибки 15536 не было,потом завели,ошибка не повторилась.По снятому блоку:при визуальном осмотре было видно что ОГазы выходили через вакуумный переключатель заслонки все было в копоти и саже,пока не разбирал на предмет целостности микросхемы и т.д. и был еще один интересный момент,машина 2011г выпуска,новый блок 2016 ,а старый 2012 кого-то месяца,то есть его уже меняли по гарантии в Голландии,значит узел не надежен.Вот и конец истории,хочу выразить благодарность диагносту из Лаб.скорости Николаю и слесарю Сергею,а также программисту Денису,который вник в проблему и не стал кастрировать мой авто.Всем удачи в решении проблем с автомобилем с двигателем CFWA 1.2TDI CR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7. Ошибка на приборной доске но не сажевый фильтр а система ОГ. Ошибка по VCDS: P040500. Низкий уровень сигнала температуры ОГ. У меня ситуация немножко другая. При вышеуказанных ошибках машина едет как и ездила. Абсолютно никаких изменений. Обороты набирает до максимума. Расход топлива не изменился. Шумов подозрительных нет. По компу количество сажи в фильтре 17 грамм. Пробовал принудительно пропечь и два раза по 30 мин. ездил на 2500 оборотах. И изменений нет. После снятия ошибки она сново появляется на третьей поездке. У кого какие будут мысли? Изменено 11 апреля, 2016 пользователем utich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Мысли будут такие .Нужно обозначится с местом проживания для начала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Гомельская область, Беларусь. По симптомам, такое чувство, что ничего очень серьезного пока нет. Посещали мысли об удалении сажевика и перепрошивке. У нас в Минске сказали, что ждут прошивку на мою 1,2 Tdi фабию (точнее какой-то протокол к прошивке Ваговский), и ждут давно. С другой стороны обидно будет если проблема не серьезная а я удалю сажевый. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем utich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Результаты сканирования VCDS Version: 12.12.0.0 Address 01: Engine (J000-CFWA) Labels: 03P-906-021-CFW.clb Part No SW: 03P 906 021 K HW: 03P 906 021 AN Component: R3 1.2 DCM3.7 H06 9971 Revision: 12005001 Serial number: Coding: 00114014032401080000 Shop #: WSC 13765 031 00050 ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021K 001020 ROD: EV_ECM12TDI03103P906021AA.rod VCID: 306FF64B6BD6889E243-8065 1 Fault Found: 15536 - EGR Sensor 1 P0405 00 [136] - Signal too Low MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 46 Readiness Status: 1110 1000 Exhaust Gas Recirculation: Failed or Incomplete Oxygen Sensor Heating: Failed or Incomplete Oxygen Sensor(s): Failed or Incomplete Air Conditioning: Passed Seconday Air Injection: Failed or Incomplete Evaporative Emissions: Passed Catalyst Heating: Passed Catalytic Converter(s): Passed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utich Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет.. И снова здравствуйте!Отвечаю всем кто в теме и диагностам и тем кто хотел мне помочь и просто хорошим людям,о своей проблеме с авто описал выше.Сегодня мне заменили радиатор рециркуляции ОГ который идет в сборе с датчиком ОГ-98 (выдавал ошибку 15536),весь процесс занял 6 ч.Сразу после замены 03Р131512Е подключили комп двигатель не заводили ошибки 15536 не было,потом завели,ошибка не повторилась.По снятому блоку:при визуальном осмотре было видно что ОГазы выходили через вакуумный переключатель заслонки все было в копоти и саже,пока не разбирал на предмет целостности микросхемы и т.д. и был еще один интересный момент,машина 2011г выпуска,новый блок 2016 ,а старый 2012 кого-то месяца,то есть его уже меняли по гарантии в Голландии,значит узел не надежен.Вот и конец истории,хочу выразить благодарность диагносту из Лаб.скорости Николаю и слесарю Сергею,а также программисту Денису,который вник в проблему и не стал кастрировать мой авто.Всем удачи в решении проблем с автомобилем с двигателем CFWA 1.2TDI CR. Этот вариант решения наверно дороговатый, да и мне кажется, что при одной и той же ошибке 15536 причины могут быть разные. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем utich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] ?????? V077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] ???????V Что говорит лайфдата этих параметров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Смещение в закрытом и открытом положении по напряжению, я так мыслю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти