killason Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Очень нужна помощь професианалов!Имеется BMW X5 2003 года выпуска.С точками подключения все как бы ясно, но после установки имеем следующие проблемы - так как ключ один чип клеим к антенне, как результат машина отказывается закрываться.делаю так сначала ставлю машину на охрану вставляю ключ, как итог срабатывает штатная сигнализации при попытке автозапуска(при чем,редко но все же автозапуск происходит,пару раз еще было что стартер продолжал крутится после автозапуска).далее ц.з. не открывается с первого раза после автозапуска.Как правильно реализовать автозапуск? и еще вопрос как подключиться к датчику открытия багажника? как я понял придется тянуть к плафонам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Очень нужна помощь професианалов!Имеется BMW X5 2003 года выпуска.С точками подключения все как бы ясно, но после установки имеем следующие проблемы - так как ключ один чип клеим к антенне, как результат машина отказывается закрываться.делаю так сначала ставлю машину на охрану вставляю ключ, как итог срабатывает штатная сигнализации при попытке автозапуска(при чем,редко но все же автозапуск происходит,пару раз еще было что стартер продолжал крутится после автозапуска).далее ц.з. не открывается с первого раза после автозапуска.Как правильно реализовать автозапуск? и еще вопрос как подключиться к датчику открытия багажника? как я понял придется тянуть к плафонам Даю однозначный ответ! Сделайте второй чип, положите его в обходчик, подсоедините его для работы только при автозапуске, и в разрыв, чип с антенны снимите и назад в ключ, и произойдёт чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Даю однозначный ответ! Сделайте второй чип, положите его в обходчик, подсоедините его для работы только при автозапуске, и в разрыв, чип с антенны снимите и назад в ключ, и произойдёт чудо. мне не нужно чудо)) мне нужен автозапуск)) в принципе ничего сверхъестественного, думал об этом уже сам.за ответ спасибо, буду сегодня бороться дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А сделать чтобы чип в момент в включения зажигания активировался?а штатку диагностикой отключить.других вариантов может и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Инпой отключитЬ, перепрограммировать штатную сигнализацию, хотя по умолчанию приоритет у иммо, и если он видит валидный ключ, штатка отключается. А чип на этих машинах нельзя клеить к антенне, почему спросите, не буду вас учить, покурите техдокументацию, всё поймёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Привет всем! Ставил на икса 2004 года(америкос) с одним чипом и штатной сигналкой, Была проблема с штаткой при автозапуске...пришлось разбирать штатную антену и наматывать свою поверх родной,обходчик на зажигание ипроблема ушла... Стала запускаться без проблем,со штаткой не конфликтовала. Ц.з. брал в жгуте вод двери(через сопротивление 500 ом) Контроль-тахометр(на 3.0 литровых тахометр на OBD разъеме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А сделать чтобы чип в момент в включения зажигания активировался?а штатку диагностикой отключить.других вариантов может и не быть. перекодировал сегодня штатку, запаров с открытием закрытием нет, полностью отключать если это возможно не хочу Инпой отключитЬ, перепрограммировать штатную сигнализацию, хотя по умолчанию приоритет у иммо, и если он видит валидный ключ, штатка отключается. А чип на этих машинах нельзя клеить к антенне, почему спросите, не буду вас учить, покурите техдокументацию, всё поймёте. вот это то и вызывает вопросы ключ то валидный, а штатка все равно берет верх.поставил обходчик в разрыв.сделают второй кдюч буду пробовать.но уже сейчас, после кой какой перекодировки ц.з. работает как мне надо Привет всем! Ставил на икса 2004 года(америкос) с одним чипом и штатной сигналкой, Была проблема с штаткой при автозапуске...пришлось разбирать штатную антену и наматывать свою поверх родной,обходчик на зажигание ипроблема ушла... Стала запускаться без проблем,со штаткой не конфликтовала. Ц.з. брал в жгуте вод двери(через сопротивление 500 ом) Контроль-тахометр(на 3.0 литровых тахометр на OBD разъеме) поставил на зажигание, только в разрыв антенны.к ц.з. цеплялся без сопротивления, по моему и не надо.а вот тахометра на разъеме нет) цеплял к форсам через конденсатор.жду второй ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 собрал обходчик, устранил неисправность концевика капота все встало на свои места.спасибо всем кто откликнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 проще было взять сигналку которая читает шину LIN и CAN, и не мучался бы с концевиками, замками, и сигналом заведенного двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Кому и ,что проще, решать не нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти