Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bmw x5 2003 год


Рекомендуемые сообщения

Очень нужна помощь професианалов!Имеется BMW X5 2003 года выпуска.С точками подключения все как бы ясно, но после установки имеем следующие проблемы - так как ключ один чип клеим к антенне, как результат машина отказывается закрываться.делаю так сначала ставлю машину на охрану вставляю ключ, как итог срабатывает штатная сигнализации при попытке автозапуска(при чем,редко но все же автозапуск происходит,пару раз еще было что стартер продолжал крутится после автозапуска).далее ц.з. не открывается с первого раза после автозапуска.Как правильно реализовать автозапуск? и еще вопрос как подключиться к датчику открытия багажника? как я понял придется тянуть к плафонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужна помощь професианалов!Имеется BMW X5 2003 года выпуска.С точками подключения все как бы ясно, но после установки имеем следующие проблемы - так как ключ один чип клеим к антенне, как результат машина отказывается закрываться.делаю так сначала ставлю машину на охрану вставляю ключ, как итог срабатывает штатная сигнализации при попытке автозапуска(при чем,редко но все же автозапуск происходит,пару раз еще было что стартер продолжал крутится после автозапуска).далее ц.з. не открывается с первого раза после автозапуска.Как правильно реализовать автозапуск? и еще вопрос как подключиться к датчику открытия багажника? как я понял придется тянуть к плафонам

 

Даю однозначный ответ! Сделайте второй чип, положите его в обходчик, подсоедините его для работы только при автозапуске, и в разрыв, чип с антенны снимите и назад в ключ, и произойдёт чудо. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю однозначный ответ! Сделайте второй чип, положите его в обходчик, подсоедините его для работы только при автозапуске, и в разрыв, чип с антенны снимите и назад в ключ, и произойдёт чудо. :emot64:

мне не нужно чудо)) мне нужен автозапуск)) в принципе ничего сверхъестественного, думал об этом уже сам.за ответ спасибо, буду сегодня бороться дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать чтобы чип в момент в включения зажигания активировался?а штатку диагностикой отключить.других вариантов может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инпой отключитЬ, перепрограммировать штатную сигнализацию, хотя по умолчанию приоритет у иммо, и если он видит валидный ключ, штатка отключается. А чип на этих машинах нельзя клеить к антенне, почему спросите, не буду вас учить, покурите техдокументацию, всё поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Ставил на икса 2004 года(америкос) с одним чипом и штатной сигналкой,

Была проблема с штаткой при автозапуске...пришлось разбирать штатную антену

и наматывать свою поверх родной,обходчик на зажигание ипроблема ушла...

Стала запускаться без проблем,со штаткой не конфликтовала.

Ц.з. брал в жгуте вод двери(через сопротивление 500 ом)

Контроль-тахометр(на 3.0 литровых тахометр на OBD разъеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать чтобы чип в момент в включения зажигания активировался?а штатку диагностикой отключить.других вариантов может и не быть.

перекодировал сегодня штатку, запаров с открытием закрытием нет, полностью отключать если это возможно не хочу

 

Инпой отключитЬ, перепрограммировать штатную сигнализацию, хотя по умолчанию приоритет у иммо, и если он видит валидный ключ, штатка отключается. А чип на этих машинах нельзя клеить к антенне, почему спросите, не буду вас учить, покурите техдокументацию, всё поймёте.

вот это то и вызывает вопросы ключ то валидный, а штатка все равно берет верх.поставил обходчик в разрыв.сделают второй кдюч буду пробовать.но уже сейчас, после кой какой перекодировки ц.з. работает как мне надо

 

Привет всем!

Ставил на икса 2004 года(америкос) с одним чипом и штатной сигналкой,

Была проблема с штаткой при автозапуске...пришлось разбирать штатную антену

и наматывать свою поверх родной,обходчик на зажигание ипроблема ушла...

Стала запускаться без проблем,со штаткой не конфликтовала.

Ц.з. брал в жгуте вод двери(через сопротивление 500 ом)

Контроль-тахометр(на 3.0 литровых тахометр на OBD разъеме)

поставил на зажигание, только в разрыв антенны.к ц.з. цеплялся без сопротивления, по моему и не надо.а вот тахометра на разъеме нет) цеплял к форсам через конденсатор.жду второй ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал обходчик, устранил неисправность концевика капота все встало на свои места.спасибо всем кто откликнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще было взять сигналку которая читает шину LIN и CAN, и не мучался бы с концевиками, замками, и сигналом заведенного двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования