turbo870 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Всем еще раз привет! Вопрос следующий на моем неисправном блоке номер 038 906 016Т, и еще бошевский 0281 012 761 есть такой же блок от ауди с номером 03G 906 016 MH и бошевский 0281 014 261 вопрос: оба блока EDC16U31 взаимозаменяемы ли они если в последующем перепрошить аудюшный блок прошивкой от фолькса? Если нет то какой лучше приобрести чтоб максимму что нужно было доработать это програмировать?? или может можно заменить на EDC16U1 или EDC16U34 с последующей перепрошивкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Ставить желательно EDC16U31 .Перепрошивать под свою машину,возможно придется поменять обвязку в блоке по датчикам. Можно конечно поставить и EDC16U1 или EDC16U34,но придется слегка переделать в машине,так по мелочам. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 можно конкретнее про переделки, те что по мелочам? А обвязку поменять это я так понимаю расположение смд компонентов если будут отличаться расставить и перепаять как в старом блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Обвязку-да. А по мелочи переделать,форсунки-датчики поменять.Под форсунки,возможно голову другую,если станет.По месту видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 ясно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ставить желательно EDC16U31 .Перепрошивать под свою машину,возможно придется поменять обвязку в блоке по датчикам. Можно конечно поставить и EDC16U1 или EDC16U34,но придется слегка переделать в машине,так по мелочам. Ну да...так...по мелочам....тогда диагностировать это авто и должен сам автор переделки...Если авто будет продано??? И...попадет к вам в ремонт? какими словами будете "благодарить" такого мастера? У нас в Ухте есть такой очумелец ХОЛОДОК ., до сих пор припаивает в жгуты проводки подстроечные резисторы уже лет 30...Сейчас не 90е годы когда небыло ни куя и лепили (колхозили) все подряд лишь бы авто както ехало...Напомню русскую пословицу : скупой платит дважды , скупой лох трижды . ТУРБО уже наплодил вторую тему со своим ЕДК16...купи новый или рабочий блок и не занимайся фигней в виде переделки проводки и датчиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну да...так...по мелочам....тогда диагностировать это авто и должен сам автор переделки...Если авто будет продано??? И...попадет к вам в ремонт? какими словами будете "благодарить" такого мастера? У нас в Ухте есть такой очумелец ХОЛОДОК ., до сих пор припаивает в жгуты проводки подстроечные резисторы уже лет 30...Сейчас не 90е годы когда небыло ни куя и лепили (колхозили) все подряд лишь бы авто както ехало...Напомню русскую пословицу : скупой платит дважды , скупой лох трижды . ТУРБО уже наплодил вторую тему со своим ЕДК16...купи новый или рабочий блок и не занимайся фигней в виде переделки проводки и датчиков... Да знал я ХОЛДКА когда в Сосногорске жил. То еще чудо, хотя по тем временам ему альтернативы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Ну да...так...по мелочам....тогда диагностировать это авто и должен сам автор переделки...Если авто будет продано??? И...попадет к вам в ремонт? какими словами будете "благодарить" такого мастера? У нас в Ухте есть такой очумелец ХОЛОДОК ., до сих пор припаивает в жгуты проводки подстроечные резисторы уже лет 30...Сейчас не 90е годы когда небыло ни куя и лепили (колхозили) все подряд лишь бы авто както ехало...Напомню русскую пословицу : скупой платит дважды , скупой лох трижды . ТУРБО уже наплодил вторую тему со своим ЕДК16...купи новый или рабочий блок и не занимайся фигней в виде переделки проводки и датчиков... Это шутка юмора такая. Хотя если все эти "мелочи" сделать как положено,то с диагностикой и ремонтом проблем не должно быть.Только какой дятел это будет делать? Мелочи-это замена двигателя с проводкой под соответствующий блок. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Как какой дяятел? Кто воспримет ваш совет всерьёз. Многие мастера приходят к рациональному подходу в способах ремонта не озадачивая коллег "творческим" любопытством и упертостью. Может создать отдельную тему ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ и выкладывать фото творений очумельцев чтобы другие думали стоит ли так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем снова привет)) Пришел такой же блок только от шкоды) подскажите кто знает, какие микросхемы сдуть со старого блока и перепаять на новый что бы с иммо проблем не было? ПС блок новый перешью прошивкой под конкретное авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 ST95320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем снова привет)) Пришел такой же блок только от шкоды) подскажите кто знает, какие микросхемы сдуть со старого блока и перепаять на новый что бы с иммо проблем не было? ПС блок новый перешью прошивкой под конкретное авто! .....Сдуть....Это снова разгерметизировать исправный ЭБУ.... Не проще ли переобучить его родным ключам...Или у вас кроме ИК и фена для такого вида работ (речь про автомобили) ничего нет ? Раз так , и нет желания обратиться за помощью к ключникам которые наверняка в вашем районе есть , то вскрывайте , сдувайте и возможно наступите на грабли номер2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем снова привет)) Пришел такой же блок только от шкоды) подскажите кто знает, какие микросхемы сдуть со старого блока и перепаять на новый что бы с иммо проблем не было? ПС блок новый перешью прошивкой под конкретное авто! Вообще то сделать то,что идет после ПС.И сдувать ничего в новом блоке не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 .....Сдуть....Это снова разгерметизировать исправный ЭБУ.... Не проще ли переобучить его родным ключам...Или у вас кроме ИК и фена для такого вида работ (речь про автомобили) ничего нет ? Раз так , и нет желания обратиться за помощью к ключникам которые наверняка в вашем районе есть , то вскрывайте , сдувайте и возможно наступите на грабли номер2. раз уж я тему создал и пытаюсь обучаться сам, но не без помощи конечно советов от мастеров в теме, то можно было бы и не писать пост про то, что мне нужно отнести это все третьим лицам, тем кто занимается этим профессионально, я тоже по тихой хочу обучаться лично для себя... так как руки не из Ж кроме ИК и фена есть еще паяльники, тестер, блок питания с регулировкой напряжения, всяческие трафареты, флюсы, очистители, припои, БГА шарики разного диаметра, ну и еще не вспомню по мелочам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Тогда остается доукомплектовать ваше оборудоавание для пайки приборами для работы с иммо (хотябы ВАГ группа) программатором (поддерживающим тот самый ЕДК16) и всего то , и ваша проблема решена....Мы вам желаем успехов в этой стязе , если конечно она ваша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 проблема такая, всю обвязку перепаял, все прошил из одного фула, проц, флэш и иммо, предварительно отключив иммо программой имо декодер. прошил все по порядку, сначало флэшь - потом проц а потом иммо, при включении зажигания даже чек не загорается, при этом пробег показывает , уровень топлива тоже, лампочки абс там и тд горят, а вот насос в баке при вкл зажигания не работает, и чек не горит! перепаял со старого блока в новый флэш память, иммо перепаял ранее, считал флэш, сравнил с теми что заливал ранее, оказались разные. осталось еще каким то макаром вычитать прошивку из бга процессора старого((( или не стоит они там одинаковые? опять же смотрел разные прошивки процев вырваных из фуллов разных прошивок Т5 1.9 TDI 102HP так они там тоже разные...как быть хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Заливай фул комплектом с одного блока,потом ложи ключи.Очень часто прошивки флеша и проца между собой не дружат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 ключи я так понимаю это данные еепрома? если да, то как же эти данные могут подружиться с тем что я залил? ведь в прошивке флэши и проца тоже имеются данные о софте( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти