Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перепрограммировать siemens ms42-Тяжолый случай BMW


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь за помощью и заранее благодарю всех кто направит эту тему в нужное русло

и поможет довести дело до победного конца.

 

Общая картина такая, С BMW 5 серии E39 2000г был снят мотор, жгут проводки мотора,ECU мотора и EWS. Двигатель M52TUB28(DV). Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3500 об/мин., и установлен в BMW 5 серии E34 1988г.

Естественно вся остальная электронная и програмная комплектация у этой машины отсутствует

 

У BMW E34 отсутствует CAN шина, приборка ее родная старого образца, датчик скорости

находится в заднем мосту дает сигнал на приборку, нет электровентилятора охл. двигателя, нет кондиционера ну и нет всего остального что стояло на Е39 в том числе и

АКПП которая стояла на доноре.

Тоесть ECU мотора был связан с ECU АКПП.

 

Выхлопная система сварена новая без катализаторов и не предусматривает установку

Вторых датчиков кислорода, первые зонды установлены иподключены.

 

Мотор установлен, проводка иблок ECU установлены, EWS установлен. Машина заводится и едет.

Едет неправильно т.к. отсечка срабатывает на 5300 об. В таком варианте все предсказуемо.

 

 

Последствия куча ошибок по ЭБУ двигателя

 

 

1.
2
D – многофункциональный руль, контроль интерфейс

2.
D9 –
Сигнал CAN EGS (OBD2:P0600: EU:P0600)

3.
82 –
Сигнал по CAN ASC1

4.
4A – Активация компрессора кондиционера

5.
83 – Сигнал по
CAN комбинации приборов 2

6.
84 - Сигнал по
CAN комбинации приборов 3

7.
7D – Активация Эл.вентилятора

8.
D0 –
Контроль скорости недостоверен EWS

9.
D
6 – Сигнал, скорость на ходу (
OBD
2:
P
0500:
EU
3:
P0500)

10.
4
F
и 3
D – спирали датчиков кислорода после катализаторов

11.
Еще е сть ругань на датчик температуры выход с радиатора

 

Возможно указал не все ошибки нужно просматривать повторно, но суть проблемы уже должна быть понятной.

 

На данный момент не реализовано соединение сканера с EWS, в данном вопросе тоже нужна помощь т.к.

после перепрограммирования нужна синхронизация DME c EWS.

 

 

Клиент просит тюнинговую прошивку для этого двигателя которая повысит характеристики и динамику данного агрегата .

В пожеланиях есть увеличение отсечки по оборотам до 6500, а лучше будем опираться на опыт профи в этих вопросах

 

 

Фото блока в прикрепленных файлах.

BMW1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет неправильно т.к. отсечка срабатывает на 5300 об

это из за

8. D0 – Контроль скорости недостоверен EWS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток с ECU не считан (попыток не было).

Причины, почему неправильно работает мотор и автомобиль в целом понятны.

Поэтому, и нужен человек который поправит или напишет программу для этого блока.

Принимаются и другие варианты решения проблемы.

Не забываем что есть проблема с EWS, он не выходит на связь с диагностикой из за

подключения, его диагностические выходы висят в воздухе.

То есть нужна помощ в организации связи EWS с диагностикой ( как и какие провода EWS и куда)

И только после этого можно заливать прграмму в DME и согласовывать с EWS

У клиента есть желание ,чтобы в блок залилась тюнинговая прога ,то есть с более

продвинутыми характеристиками относительно стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю фото EWS , может кто знает как выйти на связь с ним альтернативным

способом.

Родной приборки через которую шла связь неимеем.

Имеем только EWS и выходы с его разьема.

IMG_9206-1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добавляю фото EWS , может кто знает как выйти на связь с ним альтернативным

способом.

Родной приборки через которую шла связь неимеем.

Имеем только EWS и выходы с его разьема.

может кому пригодится, http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=89597.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем постить мёртвые ссылки?

Странно, но в первый раз не открылась - просю пардона ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем постить мёртвые ссылки?

Ссылка не мертвая , огромное спасибо что ее подняли!!!

На сегодняшний день тема актуальна!

Спасибо за разьяснение про приборку и EWS, значит все попытки выйти на связь другим методом отпадают.

Думаем найти BMW с похожей комплектацией и использовать ее как стенд для выхода на связь с EWS

тоесть цепляем к ней наш DME и наш EWS и синхронизируем.

Это пока теория, поэтому вопрос так получится???

Если так получится, остается самый главный вопрос где, как, кто может, перепрограммировать наш DME???

Напоминаю нужна тюнинговая прошивка или изменение проги которая повысит характеристики и динамику данного агрегата.

Данные в первом посте, если нужно еще добавим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без приборки EWS не будет диагнозиться,и никак это не переделать

 

Я ставил М52 на Е30, только там был MS41, мне синхру человек делал без приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил М52 на Е30, только там был MS41, мне синхру человек делал без приборки.

А связь с человеком утеряна?

С нашим случаем не подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А связь с человеком утеряна?

С нашим случаем не подскажет?

 

Утеряна, у нас тут война, поэтому все разъехались, но я попробую его найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А связь с человеком утеряна?

С нашим случаем не подскажет?

 

А если вообще EWS программно отключить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможешь ?

ищу совместное решение, на днях человечек должен приехать помочь в этом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу совместное решение, на днях человечек должен приехать помочь в этом деле

Ждем помощи, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем помощи, спасибо!!!

 

Всем привет, пока сдвигов нет, но есть немного инфы

http://jmgarage.ru/ms42ms43-short-tuning-guide/#more-94

 

забыл сказать, разговаривал с одним человечком, делал он синхру на столе, подключал EWS и DME без приборки, + - и К линия, говорит - все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо!!!

Клиент вышел из положения следующим образом,

купил DME и EWS от М52 только обьем 2.5 литра и механической КПП.

Отсечка по оборотам двигателя пришла в норму, на данный момент ситуация его устраивает.

Правда мне самому интересно что это получится ECU от 2.5 на 2.8 может кто знает???

 

По поводу стыковки на столе неполучится, т.к. у EWS 3 нет К - линии, нет разницы на столе он или на машине

я уже пробовал разными способами.

 

Если есть мысли про 2.5 и 2.8 пишите, интересует ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бмв конечно,но на омегу Б поставили двиг 3л вместо 2.5л,эбу оставили старый.Год уже катается без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования