Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перепрограммировать siemens ms42-Тяжолый случай BMW


Рекомендуемые сообщения

А в чем проблема-то...возьми на разборе щиток от бмв с евс-3, запитай его от аккума, соедини к линию с диагн. разъемок, а к-bus c ews. И делай что хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже проще делал я сток (флеш и епром в студию перепишу на стр чип 7 комбиком ложи и приборке своей передай привет и поехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо!!!

Клиент вышел из положения следующим образом,

купил DME и EWS от М52 только обьем 2.5 литра и механической КПП.

Отсечка по оборотам двигателя пришла в норму, на данный момент ситуация его устраивает.

Правда мне самому интересно что это получится ECU от 2.5 на 2.8 может кто знает???

 

По поводу стыковки на столе неполучится, т.к. у EWS 3 нет К - линии, нет разницы на столе он или на машине

я уже пробовал разными способами.

 

Если есть мысли про 2.5 и 2.8 пишите, интересует ваше мнение?

 

а как тогда это понимать -

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРИКА!!!

Переходим непосредственно к электрической части двигателя. Т.к. модель двигателя более современного образца, то в системе электрооборудования более современных моделей BMW напичкана всякой охранной атрибутикой. Для начала нам необходимо разобраться с блоком иммобилайзера (EWS3) для того чтобы наш блок управления двигателем включился и приступил к своей работе.

-«бело/красно/желтый» - не используется.

-«фиолетово/желтый» - на «+» АСС (замок зажигания)

-«красно/черный» - на «+» через предохранитель 5А.

-«коричнево/черный» - на «–»

-«черно/серый» и «черно/желтый» - на антенну чип ключа.

-«черный» и «черно/синий» на разрыв стартера (должен замкнуться при включении зажигания)

-«черно/фиолетовый» - ЭБУ (DME)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда это понимать -

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРИКА!!!

Переходим непосредственно к электрической части двигателя. Т.к. модель двигателя более современного образца, то в системе электрооборудования более современных моделей BMW напичкана всякой охранной атрибутикой. Для начала нам необходимо разобраться с блоком иммобилайзера (EWS3) для того чтобы наш блок управления двигателем включился и приступил к своей работе.

-«бело/красно/желтый» - не используется.

-«фиолетово/желтый» - на «+» АСС (замок зажигания)

-«красно/черный» - на «+» через предохранитель 5А.

-«коричнево/черный» - на «–»

-«черно/серый» и «черно/желтый» - на антенну чип ключа.

-«черный» и «черно/синий» на разрыв стартера (должен замкнуться при включении зажигания)

-«черно/фиолетовый» - ЭБУ (DME)

Все правильно, поэтому и был взят другой комплект EWS, DME,чип ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на e30club есть человек ник у него Joker вот прямая ссылка к нему http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=1113 он должен помочь,если еще надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь завести машинку твою машинку если не поможет ничего. В личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на e30club есть человек ник у него Joker вот прямая ссылка к нему http://www.e30club.r...=profile;u=1113 он должен помочь,если еще надо

Спасибо за ссылку, когда такие проблемы возникают любая информация и помощь нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, когда такие проблемы возникают любая информация и помощь нужна.

 

С праздничком, а у Вас есть какие либо предположения, как убить иммо, там не все так просто, нужно найти определенные адреса, на которые идет запрос и тупо их отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздничком, а у Вас есть какие либо предположения, как убить иммо, там не все так просто, нужно найти определенные адреса, на которые идет запрос и тупо их отключить

Через одного из програмистов нашего города вышли через инет на другого програмиста, который уже был готов

взяться за перепрограммирование нашего блока, и про убить програмно иммо у него вопросов не возникало,

больше его напрягала отсечка по оборотам двс.

Но так как пока клиент дал задний ход в виде комплекта от 2.5, то активные действия пока приостановлены.

Хотя мое мнение, жалко убирать EWS т.к. он является серьезной противоугонной защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без приборки EWS не будет диагнозиться,и никак это не переделать

Есть вариант ЕВС3.3( ставился на Z3)- там диагностика ЕВС без приборки– на прямую.

 

 

Правда мне самому интересно что это получится ECU от 2.5 на 2.8 может кто знает???

 

Если есть мысли про 2.5 и 2.8 пишите, интересует ваше мнение?

Надо просто переписать калибровки под 2.8 или обновить блок штатными средвтвами (WINkfp)

Изменено пользователем shadowkim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через одного из програмистов нашего города вышли через инет на другого програмиста, который уже был готов

взяться за перепрограммирование нашего блока, и про убить програмно иммо у него вопросов не возникало,

больше его напрягала отсечка по оборотам двс.

Но так как пока клиент дал задний ход в виде комплекта от 2.5, то активные действия пока приостановлены.

Хотя мое мнение, жалко убирать EWS т.к. он является серьезной противоугонной защитой.

не жалко, нужно убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант ЕВС3.3( ставился на Z3)- там диагностика ЕВС без приборки– на прямую.

 

 

Надо просто переписать калибровки под 2.8 или обновить блок штатными средвтвами (WINkfp)

 

Тоесть как и предпологалось DME от 2.5 без перепрограммирования не даст 100% правильной работы для 2.8???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть как и предпологалось DME от 2.5 без перепрограммирования не даст 100% правильной работы для 2.8???

Совершенно верно.

Заводится и как то ехать будит– но 100% отдачи ожидать не приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.

Заводится и как то ехать будит– но 100% отдачи ожидать не приходится

а с другой стороны на 2.5 углы раньше,но все равно не то будет...

 

Тоесть как и предпологалось DME от 2.5 без перепрограммирования не даст 100% правильной работы для 2.8???

выложите калибровки от 2.5 ,может подберу что под 2.8 ,чтобы винкфп не переписывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с другой стороны на 2.5 углы раньше,но все равно не то будет...

 

выложите калибровки от 2.5 ,может подберу что под 2.8 ,чтобы винкфп не переписывать

А ведь у нас есть его родной DME 2.8 с АКПП, если из него вытянуть калибровки и залить в DME 2.5, так получится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если софт такой же ,то получится,а если не тот зальете,то мппс и галета его уже не прошьет,только прогер или бут режим и естественно на связь выходить и работать он не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь у нас есть его родной DME 2.8 с АКПП, если из него вытянуть калибровки и залить в DME 2.5, так получится???

читайте об и кладите сюда прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если софт такой же ,то получится,а если не тот зальете,то мппс и галета его уже не прошьет,только прогер или бут режим и естественно на связь выходить и работать он не будет.

Понял, необдуманных действий делать не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования