kotovit Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте уважаемые люди. Ситуация следующая: Toyota Tundra 2011г.в. щиток 83800-0CE91. После коррекции пробега моргает одометр. Припаивался к пятакам,пробег считался корректно,при попытки изменить пробег,слетел дамп. Перепаялся ещё раз, вернул изначально считанный дамп,откорректировал повторно,всё прошло успешно,но при установке заморгал одометр,вернул первоначально считанный дамп,одо всё равно моргает. Из поиска по форуму сделал вывод,что видимо не качественно подпаялся ,в следствии чего криво считался дамп и как следствие все дальнейшие неприятности. Может завалялся у кого рабочий дамп для анализа на эту панель? (Считывал Digimaster 3, до этого таких проблем,тем более с Тойотами, девайс не подкидывал) Всем спасибо. Toyota Tundra 2011 838000CE91 93C66 161400mils.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Чем читал и в каком формате читал и правил ? 93 серию можно как 8 бит и как 16 почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (Считывал Digimaster 3, до этого таких проблем,тем более с Тойотами, девайс не подкидывал) Всем спасибо. Очень *порадовал* размер дампа, это кстати и подсказка... Читайте и дальше так, *радуйте* нас дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Дамп вполне корректно выглядит а в 200 (лишней) строке это дигимастер чего свою метку ставит? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Здравствуйте уважаемые люди. Ситуация следующая: Toyota Tundra 2011г.в. щиток 83800-0CE91. После коррекции пробега моргает одометр. Припаивался к пятакам,пробег считался корректно,при попытки изменить пробег,слетел дамп. Перепаялся ещё раз, вернул изначально считанный дамп,откорректировал повторно,всё прошло успешно,но при установке заморгал одометр,вернул первоначально считанный дамп,одо всё равно моргает. Из поиска по форуму сделал вывод,что видимо не качественно подпаялся ,в следствии чего криво считался дамп и как следствие все дальнейшие неприятности. Может завалялся у кого рабочий дамп для анализа на эту панель? (Считывал Digimaster 3, до этого таких проблем,тем более с Тойотами, девайс не подкидывал) Всем спасибо. готов исправить за монетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSV Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Дамп вполне корректно выглядит а в 200 (лишней) строке это дигимастер чего свою метку ставит? Две контрольки похерены, а так адекватный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Две контрольки похерены, а так адекватный. С контрольками нормально, с дампом тоже, если не считать размер и последнюю строчку, а вот как правят и как прогер шьет, эт большой вопрос. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем goga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSV Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 С контрольками нормально Если бы с ними было все нормально, то дисплей бы не мигал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 200 строка появляется после преобразования файла YHF (yanhua) в bin . В родном формате на Digimaster 3 ее нет 100% . Сравнил с другим - дамп с 1 поста нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lok-03 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Косяк давно старый YAZAKI 2003 гв и выше, японии у нас много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Косяк давно старый YAZAKI 2003 гв и выше, японии у нас много. Если вы имеете ввиду контрольку пробега, то ошибаетесь. Кто и как ему дописал инфу в 100 строку (не 200, т.к. yazaki meter удобнее (а может и правильнее) смотреть в 16 бит) не скажу, но она явно лишняя. Хотя не знаю особенностей Дигимастера. Так же некорректны строки F0 и F8. А по поводу дампа для анализа, на всех форумах принять сначала пользовать поиск, а потом создавать темы. У нас в базе есть такой. наверно это и будет решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А в 100-й строке что не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovit Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 В своих запасах нашёл дамп от Sequoia 2010,причём панель у неё совсем другая была.Подкинул дамп откорректировал,всё нормально работает,пробег не моргает. Всем большое Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
epsilon Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) А в 100-й строке что не так ? В 16 бит в 93С66 нет 100 строки.... Последняя 0F0. В своих запасах нашёл дамп от Sequoia 2010,причём панель у неё совсем другая была.Подкинул дамп откорректировал,всё нормально работает,пробег не моргает. Всем большое Спасибо! Это, конечно, очень хорошо, но ещё раз повторюсь, у нас в базе есть прошивка полностью совпадающая и по номеру, и даже по году.. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем epsilon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj970 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 здравствуйте! меня интересует вопрос по руссификации приборки тойота секвоя 2010, залил руссифицированый дамп от секвоя 2008 все норм КМ появились но пробег моргает. что можно сделать? Здравствуйте уважаемые люди. Ситуация следующая: Toyota Tundra 2011г.в. щиток 83800-0CE91. После коррекции пробега моргает одометр. Припаивался к пятакам,пробег считался корректно,при попытки изменить пробег,слетел дамп. Перепаялся ещё раз, вернул изначально считанный дамп,откорректировал повторно,всё прошло успешно,но при установке заморгал одометр,вернул первоначально считанный дамп,одо всё равно моргает. Из поиска по форуму сделал вывод,что видимо не качественно подпаялся ,в следствии чего криво считался дамп и как следствие все дальнейшие неприятности. Может завалялся у кого рабочий дамп для анализа на эту панель? (Считывал Digimaster 3, до этого таких проблем,тем более с Тойотами, девайс не подкидывал) Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Так наверное не чужой ндо лить, свой править... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikL Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 здравствуйте. такая же история, секвоя 2008 г. Приборка в милях , считал 93с66, нашли от канадской версии в км, после записи моргает пробег. Поможет кто за денюжку поправить правильно дамп? Или родной из миль в км, или канадский адаптировать без морганий sequoya 2008 convire 16.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga200077 Опубликовано 28 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 напиши в личку и почисти свою нет возможности тебе написать 5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти