Andreqq Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Здравствуйте! Есть у друга такой авто Volkswagen Polo 1999, 1,4l apq РКПП А проблема у него такая при пуске особенно хорошо видно на прогретом авто, машина начинает работать как ей и положено на фазированном впрыске но по прохождении 3-5 секунд происходит провал (мое мнение это как раз и есть момент смены режима впрыска) и машина дальше работает как не в чем не бывало. При этом заметно, до провала отчётливо слышался цокот каждой форсунки, а после цокот приглушается и такое чувство что все форсунки работают в режиме попарно-параллельно. При искусственном обогащении смеси, а также на холодную провал почти не заметен, но смена работы форсунок проявляется по звуку. Проверено и признано исправным: Дроссель в сборе, ДТОЖ, МАР. О2, под вопросам работа трамблера. Осциллограф маленький интервалы не ясны. А случилось это все через 2 недели после замены холла. Если кто сталкивался с чем-то похожим подскажите? p/s Ошибок на приборке, и в сканере нет, (лаунчь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 такое чувство Это конечно весомый аргумент при проведении диагностики. А как на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Это конечно весомый аргумент при проведении диагностики. А как на самом деле? А какие ещё варианты?, впрыск либо такой, либо другой. Это конечно весомый аргумент при проведении диагностики. А как на самом деле? Если есть какие-то мысли прими как утверждение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) А какие ещё варианты?, впрыск либо такой, либо другой. Если есть какие-то мысли прими как утверждение!!! нет ошибок значит все хорошо а по делу форсунки по цоканью определять круто конечно но есть такие понятия как измеряемые величины может стоит их глянуть ну и давление в топливной рампе плюс катушку зажигания на адекватность если конечно пропуски зажигания можете определить по работе ДВС Изменено 6 ноября, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Выкладывай картинку с осцила с переходом на попарно-параллельный впрыск, а то может чувство у тебя ошибочное. А с чего ты взял что после запуска он работает на фазированном? Может на параллельном, но в два раза чаще? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Выкладывай картинку с осцила с переходом на попарно-параллельный впрыск, а то может чувство у тебя ошибочное. А с чего ты взял что после запуска он работает на фазированном? Может на параллельном, но в два раза чаще? Осциком я фазу мерял. Картинку снять с него очень трудно. У него экран 00.5 дюйма черно белый. Народ это конечно интересно. Но я просил какие-то мысли с этих данных. Вы можете предположить, что начинает она работать на фазе и без занесения в память ошибок, переходит на парно-параллельный. Какие условия могут к этому ее подводить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Из всех данных у тебя время: 3-5 секунд. Какие могут быть мысли? А на чувствах много не отремонтируешь. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем dvanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Из всех данных у тебя время: 3-5 секунд. Какие могут быть мысли? А на чувствах много не отремонтируешь. Нет, из данных смена режима впрыска. И вопрос, какие у этого могут быть причины.? У меня мысль одна нарушено распознавание фазы, еще есть варианты????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 любые проблемы связанные с датчиком (распознованием, сигналом, метками..) распредвала, изменят впрыск на попарно-параллельный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Если это добавит результативности вот система впрыска Bosch Motronic MP 9.0 http://wiki.vag.cc/images/1/19/168_Bosch_Motronic_MP_9.0_and_Magneti_Marelli_1AV_Engine_Management_System.pdf любые проблемы связанные с датчиком (распознованием, сигналом, метками..) распредвала, изменят впрыск на попарно-параллельный.. ОК а еще есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 нет ошибок значит все хорошо а по делу форсунки по цоканью определять круто конечно но есть такие понятия как измеряемые величины может стоит их глянуть ну и давление в топливной рампе плюс катушку зажигания на адекватность если конечно пропуски зажигания можете определить по работе ДВС Вторичных данных достаточно. Но к проблеме они не имеют отношения. Вы поймите у ДВС в принципе все ОК. Он заводиться замечательно, тянет как ему положено. Сам товарищ неплохой моторист и за машинкой ухаживает. Характер провала у нее через 3-5 стабильный и похож, как будто разом на короткое время пропал впрыск. Естественно некоторое падение оборотов до 400-350. И тут же уверенный подхват до нормы. И все дальше все ОК, до следующего запуска. По движку видно что провал инициировал ЭБУ. По форсункам понятно впрыск поменялся. Это так же видно. как явный подсос или троение. Меня сейчас, интересует только, какие у ЭБУ на это могут быть причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Выкладывай картинку с осцила с переходом на попарно-параллельный впрыск, а то может чувство у тебя ошибочное. А с чего ты взял что после запуска он работает на фазированном? Может на параллельном, но в два раза чаще? У него радной впрыск фазированый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вот и правда мозгоклюй..))))) посмотрел по автодате там и правда один датчик коленвала..)) откуда взяться то последовательному?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вот и правда мозгоклюй..))))) посмотрел по автодате там и правда один датчик коленвала..)) откуда взяться то последовательному?)))) Нет там датчик распредвала!!! Не знаешь, смотри лучше... вот и правда мозгоклюй..))))) посмотрел по автодате там и правда один датчик коленвала..)) откуда взяться то последовательному?)))) Куда смотрел???(риторический) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вторичных данных достаточно. Но к проблеме они не имеют отношения. Вы поймите у ДВС в принципе все ОК. Он заводиться замечательно, тянет как ему положено. Сам товарищ неплохой моторист и за машинкой ухаживает. Характер провала у нее через 3-5 стабильный и похож, как будто разом на короткое время пропал впрыск. Естественно некоторое падение оборотов до 400-350. И тут же уверенный подхват до нормы. И все дальше все ОК, до следующего запуска. По движку видно что провал инициировал ЭБУ. По форсункам понятно впрыск поменялся. Это так же видно. как явный подсос или троение. Меня сейчас, интересует только, какие у ЭБУ на это могут быть причины? ну смотри все траблы пошли после замены холла вот и надо осмотреть трамблер возможны перебои в работе холла осцил нужен или подкинуть заведомо рабочий трамблер плюс повторю измеряемые величины например УОЗ состав смеси и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 ну смотри все траблы пошли после замены холла вот и надо осмотреть трамблер возможны перебои в работе холла осцил нужен или подкинуть заведомо рабочий трамблер плюс повторю измеряемые величины например УОЗ состав смеси и тд Да ход мыслей у нас тот же. Трамблер вскрыли там какие-то кольца стерлись из за них люфт был. В общем, он их заменил, люфт ушёл. Но осталось небольшое цепляние лепестка об магнит. Он сказал, что убрал его. Я еще это не проверял. Была мысль, что ЭБУ не ведет четкой границы, но нет осц границы видит четко. А вот длину по нему понять было трудно. Кроме трамблера за такой дефект, что еще может отвечать??? ну смотри все траблы пошли после замены холла вот и надо осмотреть трамблер возможны перебои в работе холла осцил нужен или подкинуть заведомо рабочий трамблер плюс повторю измеряемые величины например УОЗ состав смеси и тд СО и СН впорядке. Трамблера у него пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 надо сначала понять что с трамблером все хорошо вот если с ним все хорошо тогда идти дальше и УОЗ не мешает проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 на этих машинах стоят хитрые трамблёры с разной шириной окон. если допустим поменяли стакан с прорезями, и окна стали другой/одинаковой ширины - жопа. проверить трамблёр по номеру, проверить сигнал осциллом. после чего прогреваем машину, базовые, 1 группа, обороты задираются автомагически где-то до 1300, после чего крутим трамблёр и выставляем зажигание по метке на шкиве спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 на этих машинах стоят хитрые трамблёры с разной шириной окон. если допустим поменяли стакан с прорезями, и окна стали другой/одинаковой ширины - жопа. проверить трамблёр по номеру, проверить сигнал осциллом. после чего прогреваем машину, базовые, 1 группа, обороты задираются автомагически где-то до 1300, после чего крутим трамблёр и выставляем зажигание по метке на шкиве спереди. Нет стокан старый. Поменяли датчик. Но не на оригинал. Он мне вчера сказал что он там как то не так установился немного, я точно не понял как. Через пару дней посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreqq Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 надо сначала понять что с трамблером все хорошо вот если с ним все хорошо тогда идти дальше и УОЗ не мешает проверить Согласен через пару дней, на столе хорошим осциком проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти