verwolf-21 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Приехал Уаз Патриот на ремонт всякой мелочи и параллельно клиент попросил разобраться почему машина не заводится со стартера,а с буксира-с пол оборота. Я с дизелями почти не работал, поэтому прошу помощи. Сделал диагностику Скандоком, решил посмотреть в нэте более подробное описание кодов ошибок, но номера кодов, что мне выдал Скандок не соответствуют ни одному коду что я нашел в интернете. Файл диагнозы прикрепляю. Отсюда вопрос-в сторону какой ошибки копать? Буду рад любой помощи. Clients ENU.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вохр Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 смотри слив в обратку если течет .форсы в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Сними параметры на прокрутке стартером ; об.коленвала, давление топлива в рампе, синхронизация, напряжение ЭБУ, напряжение на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verwolf-21 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 спасибо, как попробую- отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Еслы компрессия мало до без свечи накала стартером может не завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Что есть , Сканматик 2 читает всё адекватно Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GELEN Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Давление в рейке при прокрутке стартером сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nd_vish Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Если со стартера никак, а с верёвки с полтыка, то, скорее всего, низкая компрессия. Проверьте компрессию обязательно, т.к. впрыскиваемое топливо воспламеняется от нагретого сжатием воздуха. А при низкой компрессии не достигается необходимая для вспышки температура в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти