Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ХХ обороты на ниве


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! автомобиль ваз 2123 эбу бош 7.9.7+ приехала после капиталки двс, жалуется на высокий ХХ.и зависание оборотов при переключении скороси! смотрю сканером шаги ХХ 15-16,(стоит универсальный рхх 2112) и при этом обороты держутся в районе 1080. сразу откидываю обсорбер,вентиляцию картера, вакум, и меняю рхх.и чисщу дроселную заслонку! делаю сброс, завожу вроде всё ок! обороты 840-860. только шаги рхх 15 поработав 2-3 мин обороты медленно растут до 1100 при этом шаг рхх так и остоётся 15 уоз скачет в районе от 0-1.5 ацп дпдз выставил о.46, засомневался в правельности зборки грм! зделал анализ давления в 1 целиндре! всё ок! метки в норме! при резкой перегазовки обороты медленно опускаются до 840. через 2-3 сек начинают погуливать до 1000, при этом вижу что рхх путается устоканить обороты! и начинаются скачки хх, пока не поднимутся до 1080, как только 1080 всё выравнивается и так и работает дальше! подскажите пожалуйста кто или что поднимает обороты!?? на подсос воздуха проверил дымоген. до давления в 0.8 АТ. подсос был немного под др.засл. устранил! ставил свой подменный блок и прошивку без Д,Ф, от Виктора,всё тоже самое! голова гудит, а разрулить хочется! :wink:

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дроссель какой стоит? У Нивы отверстие под РХХ должно быть 10 мм и сам РХХ 21203.

Если дроссель Нива 10 мм, а РХХ 2112 - то так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дроссель какой стоит? У Нивы отверстие под РХХ должно быть 10 мм и сам РХХ 21203.

Если дроссель Нива 10 мм, а РХХ 2112 - то так и будет.

дроссель стоит новый написано 2112 но отверсие 10мм рхх я уже поставил 21203 тогда шаги 19-21 и всё тоже самое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератор конечно хорошо, но еще карбоочистителем можно у форсунок пройтись, было такое - заменил кольца уплотнительные))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива?

2.4-2.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо 3,8 .....

рампа с обраткой! 3.8 ??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросель случаем не открыт на 1-2% ?? посмотри отверстие добавочного воздуха, и состояние поршневых колец на предмет бензина в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросель случаем не открыт на 1-2% ?? посмотри отверстие добавочного воздуха, и состояние поршневых колец на предмет бензина в масле

дросель плностью закрыт! ставил уже и другой др, движок после полной капиталки от моториста приехал сразу ко мне максиум 4-5 км,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте на время поиска неисправности залить сток прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска авто напиши!! может действительно кто то нахимичил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска авто напиши!! может действительно кто то нахимичил

Проще фото рампы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще фото рампы ...

Ребят извените! нива ваз 2121 я опечатался! стоял бош МР 7 за непригодностью был заменён вместе с проводкой новой на 7.9.7+ , после замены было всё нармально! потом клиент отогнал на кап рем мотора, после этого и началось! сегодня обнаружил передавленный жгут идущий на рхх! контакт вроде все равно был! устранил передавленное место, вроде всё пришло в норму, шаги РХХ 35-40 . только после нескольких резких ,оч.резких перегазовок обороты сразу приходят в норму, держутся 2-5 секунд в норме, потом скачёк резкий до 1000-1100 видно что эбу пытается утихомирить ХХ а получается раскачка ХХ где то 3-5 секунд и потом опять всё в норме! рампа точно с обраткой :-) Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега у 2121 с Бош7.0 еще проблемма по зависанию оборотов при движении на нейтралке бывает, остановишьсбя нормально. ДС проверить, как он тама после переделки?

 

Ну и ДК глянуть как ведет, мож ему коллектор не затянули перед ним.

Ты то хоть компрессию глянул, чего ему тама после капиталки сварганили. Может клапана зажаты.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега у 2121 с Бош7.0 еще проблемма по зависанию оборотов при движении на нейтралке бывает, остановишьсбя нормально. ДС проверить, как он тама после переделки?

 

Ну и ДК глянуть как ведет, мож ему коллектор не затянули перед ним.

Ты то хоть компрессию глянул, чего ему тама после капиталки сварганили. Может клапана зажаты.

даже даление в колёсах проверил! :emot64: всё разобрался в новой проводки один из 4 проводов управления РХХ АВСD вот который С был плохо обжат, точнее вообще не обжат в разъёме эбу! после пропайки клем в разъёме эбу и разъёме РХХ всё нормализовалось! проковырялся целый день! некогда б не подумал на косяк в НОВОЙ проводке! Спасибо всем кто давал советы! Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты любитель в проводке поковыряться и тебе везет на них. :alga:

и не говори! ну в новой ещё терпимо! :AllSmail (6):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования