Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина 111860 расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Короче такая беда жрет бензина средний расход 10.8...раньше такого небыло.замерил со 1.2 на холостых и 0.48 на 3 тыс сн220.дмрв подкидывал без изменений.ставлю евро0 со на холостых 3.3 а на 3тыс 0.50....грешу на форсунки.утром еще заметил завожу.резко газнул и дым клубком черный.может кто сталкивался? авто калина люкс с приоро мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со 1.2 на холостых и 0.48 на 3 тыс сн220 - норма для карбюратора,

ставлю евро0 со на холостых 3.3 а на 3тыс 0.50. - это много даже для карбюратора.

Если есть разница при перепрошивке, при чем тут форсунки? Давай полные данные с прибора на работающем двигателе. Больше похоже на мертвый ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2014 в 23:48, ГРЕК сказал:

Давление топлива в норме ?

3.8

 

  В 08.11.2014 в 00:31, Иван Вячеславович сказал:

со 1.2 на холостых и 0.48 на 3 тыс сн220 - норма для карбюратора,

ставлю евро0 со на холостых 3.3 а на 3тыс 0.50. - это много даже для карбюратора.

Если есть разница при перепрошивке, при чем тут форсунки? Давай полные данные с прибора на работающем двигателе. Больше похоже на мертвый ДМРВ

завтра будут.ну с кислородником.он же пытается вырулить смесь.в чем фишка дмрв я подкидывал.проверенный не на одной машине.без изменений.

 

машина стояла разбитая около 1.5 лет.когда тепло летом было не замечал этого средний в райне 9 литров был.а сейчас выехал на трассу проехал 80км со скоростью 120км.ч и съела 7 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставте сток прошивку и проверяйте на время поиска вашего черного дыма.

предоставте полные параметры диагностики ,замера давления топлива в движении и также замера компрессии,форсунки не помешает почистить ,значение мультикативной коррекции ,значение напряжения между массой акб и массой датчиков,на какой зуб смотрит дпкв при вмт.

думаю что дело в поршневой группе.

была такая приора с дымом после покупки бу -делался ремонт поршневой .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2014 в 06:53, тас сказал:

ставте сток прошивку и проверяйте на время поиска вашего черного дыма.

предоставте полные параметры диагностики ,замера давления топлива в движении и также замера компрессии,форсунки не помешает почистить ,значение мультикативной коррекции ,значение напряжения между массой акб и массой датчиков,на какой зуб смотрит дпкв при вмт.

думаю что дело в поршневой группе.

была такая приора с дымом после покупки бу -делался ремонт поршневой .

Масло не ест за 6тыс пробега 200гр долил всего.компрессия 1й16....2й 15.8....3й 15.2.....4й 15.2.реальный пробег 62тыс км

 

  В 08.11.2014 в 06:53, тас сказал:

ставте сток прошивку и проверяйте на время поиска вашего черного дыма.

предоставте полные параметры диагностики ,замера давления топлива в движении и также замера компрессии,форсунки не помешает почистить ,значение мультикативной коррекции ,значение напряжения между массой акб и массой датчиков,на какой зуб смотрит дпкв при вмт.

думаю что дело в поршневой группе.

была такая приора с дымом после покупки бу -делался ремонт поршневой .

2й лямды нет ток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2014 в 06:53, тас сказал:

ставте сток прошивку и проверяйте на время поиска вашего черного дыма.

предоставте полные параметры диагностики ,замера давления топлива в движении и также замера компрессии,форсунки не помешает почистить ,значение мультикативной коррекции ,значение напряжения между массой акб и массой датчиков,на какой зуб смотрит дпкв при вмт.

думаю что дело в поршневой группе.

была такая приора с дымом после покупки бу -делался ремонт поршневой .

А форсуни если поставить дека сименс заместо заводских бош.производительности хватит их?мыть не хочу.если с ними проблемы новые поставлю и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем что то делать нужно определить неисправность метод замены комплектующих не подходит -можно все поменять а причину не найти .

учитесь снимать параметры с двс.

посмотрю -на авто часа через два через удаленку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2014 в 07:37, тас сказал:

прежде чем что то делать нужно определить неисправность метод замены комплектующих не подходит -можно все поменять а причину не найти .

учитесь снимать параметры с двс.

посмотрю -на авто часа через два через удаленку.

со сканматика2 подут данные?там вроде есть запись.это логи как я понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логи мне нужны -в реал показать нужно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2014 в 09:54, тас сказал:

логи мне нужны -в реал показать нужно !

Хорошо вечером сделаю.на ходу на каких оборотах скоростях нужны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2014 в 18:24, SOLID сказал:

Короче такая беда жрет бензина средний расход 10.8...раньше такого небыло.замерил со 1.2 на холостых и 0.48 на 3 тыс сн220.дмрв подкидывал без изменений.ставлю евро0 со на холостых 3.3 а на 3тыс 0.50.

ЧО ,мотор под карб переделал чтоль?

беда знаешь в чем ,не знаем в какую сторону начать годать !

ты б Эбу озвучил какой ,какое в нём ПО (сток или какой-нить хач-тюнэнг ),короче где данные нормальные с диагностики .ЧО ваще с мотором делали ,что выброшено ,что приколхожено !

А то так годать долго будем .

Зы:На калино-форум зайди ,там Шпециалистов просто море !Только "А " скажешь ,завалят реальными советами тут же,им не важен твой конфиг под капотом и в ЭБУ :emot64: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2014 в 21:27, Андрей1117 сказал:

ЧО ,мотор под карб переделал чтоль?

беда знаешь в чем ,не знаем в какую сторону начать годать !

ты б Эбу озвучил какой ,какое в нём ПО (сток или какой-нить хач-тюнэнг ),короче где данные нормальные с диагностики .ЧО ваще с мотором делали ,что выброшено ,что приколхожено !

А то так годать долго будем .

Зы:На калино-форум зайди ,там Шпециалистов просто море !Только "А " скажешь ,завалят реальными советами тут же,им не важен твой конфиг под капотом и в ЭБУ :emot64: !

По стоит с калины спорт блок 60 с завода стоит.прошивка завод нету 2 лямды и ката а так все сток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2014 в 07:20, SOLID сказал:

По стоит с калины спорт блок 60 с завода стоит.прошивка завод нету 2 лямды и ката а так все сток.

Ясно ,Бош797+,уже нормально !

Дальше ,ПО чужеродное ,тобишь тюненг или сток ,но с отключенным ДК2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2014 в 07:26, Андрей1117 сказал:

Ясно ,Бош797+,уже нормально !

Дальше ,ПО чужеродное ,тобишь тюненг или сток ,но с отключенным ДК2 ?

сток только он евро 3 а машина физически евро2 ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо расход видно из-за холода поднялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда база нет !раз всё хорошо :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования