chipkey Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Херня это все!!! Двери,ошибки)))) Извинете не доглядел в мануале. * Warning: this information for all users programr keys AD 100 Pro, except for aka4 from a forum auto-bk.ru Изменено 9 ноября, 2014 пользователем chipkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Извинете не доглядел в мануале. * Warning: this information for all users programr keys AD 100 Pro, except for aka4 from a forum auto-bk.ru Язвим Я говорю что делал сам не раз и как оно есть на самом деле. Хочешь,закрывай двери,три ошибки,это кому как нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipkey Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Язвим /quote] Да не язвлю я. Просто пытаюсь подсказать. Я например сначала стираю все ключи, чтобы быть уверенным, что в моторном (если в EPROM есть кол-во ключей), нет инфы о кол-ве ключей. Затем вписываю по мануалу производителя. Ну или другими мне известными способами. Разногласия между мастерами естественны. Каждый раз сталкиваешься с разными проблемами. Думаю так. если здесь собрались профи или люди которые сталкивались с данной проблемой, обязаны выяснить всё досконально, чтобы помочь челу. Все прекрасно понимают, что нужно очень много сделать, чтобы выяснить проблему, В связи с этим предлагаю тщательно отсеивать сообщения пользователей форума модераторами если они не по-делу. Вспоминайте как было на экзаменах - наводящие вопросы, Чем больше тем лучше, но это только когда становишься взрослым. Пока молодой, наводящие кажутся завалом. Учиться, Учиться и ещё раз УЧИТЬСЯ. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем chipkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) А может для определенных стандартных проблем сделать отдельную тему с несколькими методами решения причем по шаговый метод по тому как проблема уже решена 100 и 1 раз и таких очень много да только для за логининых Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Прочитал всю тему и не понял... А что, трудно купить хотя бы по два чипа с разным ID? Тем более, если машинами занимаешься? Денег не много!!! Это вопрос к ТС. А по прописке ключей в эти говняные французские машины я тоже натерпелся! Была Пежо-406 2002 года с полной утерей и простоем по этой причине в несколько месяцев. Так вот... Там целый букет проблем был. Одна из них такая же, как и здесь при программировании ключа. А дело оказалось в том, что подрулевой переключатель поменял свой тип в конфиге BSI с одного типа на другой. Был СОМ2000, а стал другой. Всё время вылазила надпись в Лексии ОШИБКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ КЛЮЧА. Пока методом тыка не дошёл до того момента, что в конфигурации BSI поменял тип подрулевого, и ключ сразу вписался. Вот такие приколы выдаёт французский автопром. В Меганах-Сцениках начало 2000-х годов ведь тоже чудеса бывают при просадке АКБ, что тип ИММО меняется с ID64 на ID60. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa33 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Прочитал всю тему и не понял... А что, трудно купить хотя бы по два чипа с разным ID? Тем более, если машинами занимаешься? Денег не много!!! Это вопрос к ТС. А по прописке ключей в эти говняные французские машины я тоже натерпелся! Была Пежо-406 2002 года с полной утерей и простоем по этой причине в несколько месяцев. Так вот... Там целый букет проблем был. Одна из них такая же, как и здесь при программировании ключа. А дело оказалось в том, что подрулевой переключатель поменял свой тип в конфиге BSI с одного типа на другой. Был СОМ2000, а стал другой. Всё время вылазила надпись в Лексии ОШИБКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ КЛЮЧА. Пока методом тыка не дошёл до того момента, что в конфигурации BSI поменял тип подрулевого, и ключ сразу вписался. Вот такие приколы выдаёт французский автопром. В Меганах-Сцениках начало 2000-х годов ведь тоже чудеса бывают при просадке АКБ, что тип ИММО меняется с ID64 на ID60. Подобная проблема. Машина в одно прекрасное утро не открылась с брелка - не видит ключ дверь открыли вручную через замок - машина заорала, не снялась с охраны. Накинул РР2000 и программно отключил сигнализацию Висит ошибка в подрулевом в БСИ все настройки и вин машины прописаны Но ключей в поммент прописки - не принимает - пишет так же ошибка программирования, подскажите с чего начать - куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 набраться терпения, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Подобная проблема. Машина в одно прекрасное утро не открылась с брелка - не видит ключ дверь открыли вручную через замок - машина заорала, не снялась с охраны. Накинул РР2000 и программно отключил сигнализацию Висит ошибка в подрулевом в БСИ все настройки и вин машины прописаны Но ключей в поммент прописки - не принимает - пишет так же ошибка программирования, подскажите с чего начать - куда копать? постоянное питалово под рулевого и после АПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanpavel Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 НОВЫЕ ЧИПЫ КЛЮЧЕЙ ОДНОЗНАЧНО. ПРОВЕРЕНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms15011975 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Кто может поделиться VIRGINoм на variante E ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Кто может поделиться VIRGINoм на variante E ? тут глянь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p307u Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Коллеги, подскажите. Есть peugeot 307 рестайлинговый. Не видит ключи. Оба ключа родные, один - выкидной, второй обычный. Diagbox версии 7.83. Пытались прописать ключи - ни в какую. Пин (родной) принимает, входит в процедуру записи ключей, и ничего. На выкидном ключе после выключения-включения зажигания пишет "Попытка записи ключа не удалась. Повторите операцию" и так до бесконечности. На обычном ключе после выключения-включения зажигания пишет (тут не помню дословно) "Неудачная попытка связи с ключем. Операция прервана" Diagbox 7.83 проверено прописывает ключи на C4 купе и peugeot 207 CAN. Пробовал и ошибки в BSI стирать и прописывать заново, и двери закрывать - не пишет и все. Что может быть, подскажите направления куда копать? ------------------------------ Среди ошибок BSI есть ошибка иммобилайзера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) После чего ключи слетели? Бси может быть битый. Сделайте новым, обновите флеш и привяжите старым пином. + конфинг Изменено 10 января, 2019 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p307u Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Машиной не пользовались год, была разобрана. Проблему обнаружили после сборки Не могли бы вы подробнее написать, как полностью обновить BSI и отконфигурировать? Изменено 10 января, 2019 пользователем p307u Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny206 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Профиль заполни Попробуй сделать предпродажку Машина какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p307u Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Peugeot 307 SW, 2007 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny206 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Предпродажную подготовку делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p307u Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Нет. За совет спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Накачку хоть глянь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashot2009 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Combine меняйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти