Егорка_94 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Добрый вечер. Приехал Chevrolet Aveo 2006 год. На малых оборотах двигатель ощутимо трясет, вплоть до ~2500 оборотов, после этот эффект исчезает. Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам, не в виде ошибки, а в реальном времени, одновременно с подергиванием. После 2500 оборотов тряска пропадает. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill726 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Проверь высоковольтную часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Проверь высоковольтную часть И, если не поможет,клапана на подвисание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 форсунки , ВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) После 2500 оборотов тряска пропадает. С чем это может быть связано? Просто свыше 2500 она меньше ощущается. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 После проверки В/В части хим.промывка лавриком и на трассу. Замена свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Немного поясню: при резком нажатии этого эффекта не происходит, автомобиль адекватно набирает обороты. А при плавном наборе двигатель жутко трясет, в случае с вв/свечами/модулем все наоборот обычно. Также слабее проявляется этот эффект при снятом разьеме дад. Повторю еще раз: в момент когда двигатель трясет, в параметрах отображаются беспорядочные многочисленные пропуски по всем цилиндрам одновременно. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Егорка_94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Падсос по впуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Добрый вечер. Приехал Chevrolet Aveo 2006 год. На малых оборотах двигатель ощутимо трясет, вплоть до ~2500 оборотов, после этот эффект исчезает. Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам, не в виде ошибки, а в реальном времени, одновременно с подергиванием. После 2500 оборотов тряска пропадает. С чем это может быть связано? машина сломалась,надо либо выложить дату со сканера,что проверялось,а так либо к диагносту,либо к фиксикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorzp Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 была недавно авео на дад были трещины,при его шивилении начинало трясти двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Binom Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А при плавном наборе двигатель жутко трясет, Попадался подобный дефект на 16 клапанных Авео из-за приоткрытого клапана EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) А на машине блок случано на МR-140 Chevrolet Aveo 1.6 16v MR-140 GMBS Изменено 10 ноября, 2014 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Контроллер MT-80, последнее подключение показало ошибку по бедной смеси. Проблема с подергиванием не решилась даже переобучением коленвала. Похоже, дело в дад. Вот скриншоты в момент набора оборотов(когда двигатель дергается) и просто на холостом ходу. Не слишком ли сильно открыт дроссель? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Егорка_94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Контроллер MT-80, последнее подключение показало ошибку по бедной смеси. Проблема с подергиванием не решилась даже переобучением коленвала. Похоже, дело в дад. Вот скриншоты в момент набора оборотов(когда двигатель дергается) и просто на холостом ходу. Не слишком ли сильно открыт дроссель? да тут явно видно подсос воздуха ил неисправность дад... 101 кпа на холостом и при наборе скорости чушь... на холостом должно 30-50кпа... да и угол в -36 говорит в подтверждение что смесь бедная... Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Манометр на стекло и на тест драйв.Правильно выше подсказали -проверить на подсосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) ....Правильно выше подсказали -проверить на подсосы. Аж два раза 1)http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55262/#entry680002 2)http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55262/#entry681166 Изменено 12 ноября, 2014 пользователем pike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Итак, некоторые подвижки все же есть. Подергивания пропадают, когда снимаешь разьем с клапана, подающего масло на регулятор звездочки распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 да тут явно видно подсос воздуха ил неисправность дад... 101 кпа на холостом и при наборе скорости чушь... на холостом должно 30-50кпа... да и угол в -36 говорит в подтверждение что смесь бедная... Я полностью согласен почему 101 кПа на х.х ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Я полностью согласен почему 101 кПа на х.х ? Нет разряжения во впуске... Будто там дыра в 10 мм... Или все же датчик мандит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 эти датчики очень редко выходят из строя наверно там говна в трубочке на пути к нему или дыра правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти