simon1414 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 здрасте подскажите пожалста порядок замены блока моторника на мерива z17DTH пробую резет экю не проходит резет иммо на ура програмирую иммо не принимает код пасс включается счетчик в арифметической прогрессии имею родной и новый коды может не в правильном порядке программирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.ki Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522 Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается Модель: Двигатели: Опции: Corsa-D 2007...2010 All Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов. Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM. Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах. Устранение неисправности: В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги. Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов (IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следует обнаружить и установить причину этого. Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве случаев после этого двигатель должен заработать и все коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC. Важная информация: - Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM! - Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны и потребуются новые передатчики ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon1414 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 В 08.11.2014 в 22:46, alex.ki сказал: Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522 Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается Модель: Двигатели: Опции: Corsa-D 2007...2010 All Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов. Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM. Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах. Устранение неисправности: В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги. Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов (IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следует обнаружить и установить причину этого. Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве случаев после этого двигатель должен заработать и все коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC. Важная информация: - Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM! - Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны и потребуются новые передатчики ключей. спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon1414 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 кое что нарыл ставим новый моторник считываем вин определяем пин делаем резет блока резет иммо програмируем и радуемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilhom Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Пин блока и иммо не совпадает. Для ресет блока нужно ввести пин блока, а его не принимает иммо. Те что принимает иммо не ресетит блок. Кругооборот какойто. И на конец секурити тайм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) А старый моторник где? Что с ним случилось? Я не знаю как с дизелями но на астру G (бензин) берём автопрогом считываем епром с родного блока а потом записываем его на новый блок (точнее б/у) Никаких ресетов не делаем Изменено 1 декабря, 2014 пользователем vas320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти