aydarreka Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 на vivaro 1.9cdti с блоком 15с13\ошибка1809-сигнал слишком большой\ непроизвольно подымается показание давления в распределительной магистрали,на неработающем двигателе.от 8мра до 130 мра.при снятом разьеме датчика 0.00мра.\kts520\.в esi этот блок и схема соеденений двигателя никак не представлена.в жизни от блока до датчика проводка в порядке.подскажите :есть ли отличие распиновки блока 15с3 и15с13 и соответственно выводов разьемов собственно на двигателе.заранее благодарен за любую помошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рольо Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 подскажите пожалуйста чем можно продиагностировать vivaro 1.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Я 431 смотрел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aydarreka Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 разобрался сам.датчик оказался мертвым.новый датчик все проблемы снял.дианостировал с помошью kts 520. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти