Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Незаводится Ваз 2110 Эбу М 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. Ваз 2110 мотор 1.5 16v. Не заводится, схватывает, но чихает в воздушный фильтр. ЭБУ Bosh M1.5.4 2112-1411020-40. Заменен топливный насос (Модуль целиком), свечи и топивный фильтр. После попытки запуска выкручивали свечи, они сырые. Искра есть. Метки газараспределения совпадают. Ощибок по эбу нет. Смущает следующие:

1. Даже если отключить любой датчик ошибка все равно не высвечивается.

2. Прокручивая двигатель показывает обороты 200-240, хотя на слух крутит сильнее (возможно и показалось)

3. После остановки двигателя компьютер все равно показывает 200 оборотов двигателя. обнуляется если тока выключить зажигание и подождать сек 30.

4. УОЗ 0,5 -2,5 градусов (скачет до 5 во время чиха).

Помогите определиться куда лезти. Не ЭБУ ли это слитело? (Подменить нечем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи бенз ,продуй рампу и впрысни бенза с другой авты на время пуска из шприца в ресивер .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию не проверяли. прибора не было под рукой. проверю. Но по моему опыту даже с плохой компрессией заводится хотябы с толкача или на 3 горшках. Тут ноль

 

отключи бенз ,продуй рампу и впрысни бенза с другой авты на время пуска из шприца в ресивер .

Пробовал программно оключить бензонасос на время запуска. самостаятельно включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релюшку выдернуть не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поможет. Хозяин авто до дома не доехал. Жаловался что в начале пропала тяга.. Если на ходу утопить педаль газа за дыхалась. к концу поездки умерла совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релюшку выдернуть не вариант?

Конечно вариант. Просто мысли такой небыло. теперь конечно буду испробывать этот метод. Пытаюсь определится в каком направлении копать

 

По какой причине может УОЗ давать 2 градуса всего? По типовым в районе 10 должно быть вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поможет. Хозяин авто до дома не доехал. Жаловался что в начале пропала тяга.. Если на ходу утопить педаль газа за дыхалась. к концу поездки умерла совсем.

метки метками - а куда смотрит при вмт задающий шкив -каким зубом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри шкив коленчатого вала на нем задающий диск . возможно его провернуло . если память не изменяет то датчик колена в ВМТ смотреть должен на 20й зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь положение задающего диска. Похоже на открученный болт. Опередили))))

Изменено пользователем kirill726
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки метками - а куда смотрит при вмт задающий шкив -каким зубом ?

Признаюсь не обратил внимания. Еще только учусь. Подскажите как правильно должен располагаться

 

По задающий диск понял. проверю.

а по поводу оборотов может кто подсказать. поччему после прекращения вращения двигателя прибор все равно показывает 200 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень 1 цилиндра в ВМТ. Метка на маховике должна сойтись, два распредвала на свои метки смотрят. Задающий диск, 20 зуб на датчике коленвала.(считать против часовой стрелки, от пустыз 2х зубьев) Как-то так написал. При всех совпадениях метки стоят правильно. Есле задающий диск не не 20 зубе, будет геморой с запуском и развитием оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень 1 цилиндра в ВМТ. Метка на маховике должна сойтись, два распредвала на свои метки смотрят. Задающий диск, 20 зуб на датчике коленвала.(считать против часовой стрелки, от пустыз 2х зубьев) Как-то так написал. При всех совпадениях метки стоят правильно. Есле задающий диск не не 20 зубе, будет геморой с запуском и развитием оборотов.

Спасибо. Понял. С задающим разобрался. Если можно подсажите по остальным вопросам. Не хочется над авто зря плясать если проблема будет не в этом. куда еще рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в АЦП с ДМРВ. Бывает он умирает так, что даже вспышек топлива нет. Так заливает мотор. Тогда можно с него выдернуть штекер и попробывать завести. Насос поменял,хорошо. Но какое фоктическое давление в рампе?

Изменено пользователем kirill726
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в АЦП с ДМРВ. Бывает он умирает так, что даже вспышек топлива нет. Так заливает мотор. Тогда можно с него выдернуть штекер и попробывать завести. Насос поменял,хорошо. Но какое фоктическое давление в рампе?

АЦП 1,07 мне не нравится. Отключал толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ацп большеват. подкинь новые свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление на дароге промерять не удалось. Там щиток к штуцеру подобраться не дал. маноментр не прикрутить. насос менялся при мне. пришлось верить что новый накачает((( Притащут в нормальные условия буду подлезать и мерять толком

 

ацп большеват. подкинь новые свечи

свечи новые. сам ставил

 

странно что при отключенном ДМРВ он ошибку не высветил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования