Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Я так понимаю что основной симптом это задающий диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Рассматривал сейчас данные. Взгляд упал вот на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Смотри задающий диск. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Смотри задающий диск. ОК. Буду рыть там. О результате отпишусь. Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Еще одна ставка в сторону задающего диска. Смотри внимательно 90% симптомы диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Еще одна ставка в сторону задающего диска. Смотри внимательно 90% симптомы диска. Благодарю. сегодня буду выяснять это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jajajapa Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Если перестала тянуть и на ходу заглохла то это не ИММО, диск вроде должен стоять на 19 зубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorzp Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 иммо обычно не глушит в движении авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Если перестала тянуть и на ходу заглохла то это не ИММО, диск вроде должен стоять на 19 зубе. 19 зуб -это позднее зажигание ,21 зуб раннее ,20 то что нужно. 19 зубьев до дпкв ,а 20 смотрит в дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Как и обещал рассказываю о результатах. Промерив компрессию обноружил следующие. 1-й =12, 2-й = 6,5, 3-й = 8,5, 4-й =12 Проверив положение задающего диска так же обноружил непорядок. Сняв ремень генератора увидил что он просто свободно вращается на валу. Как следствие хозяин авто и само авто отправлен к мотористам устранять все неисправности с мех. частью. Спасибо всем огромное за помощь. Век живи, век учись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти