Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужен совет спецов, калина не заводиться на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть такая проблема калина 2010 года, стоит бош 7.9.7+ B174DR03 мотор приоровский родной, прошивка родная, 1.6 16 кл, не заводиться на холодную, бензанасос новый в сборе, давление 3.9 в холодную, с бака полностью слили бензин промыли залили 95 бензин, фильтра заменены, форсы новый поставил, свечи новые, катушуки новые, подкидывал дтож, шкив, дпкв, дмрв, блок эбу даже ставил другой прошивки менял разные сечас стоит родная прошивка, метки грм на месте шкив не болтается, компрессия на холодную 14, стартер крутить хорошо, акум новый, стоит гбо диджитроник газ полностью отключал от мотора со всеми проводами, ужи три дня стоит у меня в боксе машина, если даже газ нажимать все равно не заводиться, машину как купил такая, завожу его на газу аварийном запуске, так заводиться как то, чуть чуть держит обороты и глохнет,потом несколько раз так делаю, и кручу на бензине как то еле еле заводиться троит потом успокаивается, если нажать газ может заглохнуть, на холодную вообще не развивает обороты задыхается, но если как прогреться мотор работает на бензине отлично никаких проблем абсолютно, тянет все отлично, при запуске температура охлаждающей жидкости +10 градусов, температура воздуха примерно тоже так, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗНАЕТ.

Изменено пользователем xakim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прошивку можно и сменить на нормальный адекват ,например на B13KSS02 !Но не в ней дело !

Раз стоит газ ,значит -КОЛХОЗ!

Ищи левый подсос воздуха через этот Колхоз !!!(газовики ваще еще те Уроды ,своё Гавно через ..опу впихнут коекак настроят и дальше им ваще ничаго не интерессно ,на все вопросы ответ один :типа так и было ,мы не знаем ! )

Авто в сток вернуть ,обязательно !(Газовой колхоз запихать а ..опу тому кто его устанавливал !!!)

И еще что ты там про температуру в+ 10 градусов во время запуска писал ,я чет не понял,почему она всегда у тебя такая ?!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прошивку можно и сменить на нормальный адекват ,например на B13KSS02 !Но не в ней дело !

Раз стоит газ ,значит -КОЛХОЗ!

Ищи левый подсос воздуха через этот Колхоз !!!(газовики ваще еще те Уроды ,своё Гавно через ..опу впихнут коекак настроят и дальше им ваще ничаго не интерессно ,на все вопросы ответ один :типа так и было ,мы не знаем ! )

Авто в сток вернуть ,обязательно !(Газовой колхоз запихать а ..опу тому кто его устанавливал !!!)

И еще что ты там про температуру в+ 10 градусов во время запуска писал ,я чет не понял ?!

имеется в виду +10 градусов у нас на улице, гбо полностью отключено от машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимайте синхронизацию, прокрутка видна сканером? что по осциллограмам ДПКВ и форсункам

Изменено пользователем Den8711
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая.сменил датчик термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ сколько вольт выдаёт при прокрутке (размах сигнала)? Осцилку приложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В В шатную проводку ЭБУ не врезались ,когда устанавливали ГБО?

Почему спрашиваю ,иногда из-за не понимания или не знания тонкостей ,могли что-то наколхозить в штатном жгуту ЭБУ .

Сток ПО в блок и диагностировать .Возможно что-то и выпловит сразу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после газавщиков бывает полезно восстановить заводскую проводку, без ихнего газового оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снять ДК и заводить, то есть выкрутить с коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас в зиму с такими симптомами, если нету ошибок, всем мою дроссельные заслонки - помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсы свечи не заливают случайно, а то с газом они долго не живут
форсы заливают свечи конкретно, сразу становятся черными
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ надо проверить, что-бы на не заведенной не более 1.03 вольт было и на прогретой коррекции в норме были, массы протянуть не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ надо проверить, что-бы на не заведенной не более 1.03 вольт было и на прогретой коррекции в норме были, массы протянуть не помешает.

ДМРВ надо проверить, что-бы на не заведенной не более 1.03 вольт было и на прогретой коррекции в норме были, массы протянуть не помешает.

1.03 или около не показатель,присутствует ещё скорость реакции дмрв.Неоднократно менял дмрв с ацп около 1 с симптомами -плохой запуск на холодную,тупит,расход.

Изменено пользователем vladgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три дня стоит у меня в боксе машина, если даже газ нажимать все равно не заводиться, машину как купил такая, завожу его на газу аварийном запуске, так заводиться как то, чуть чуть держит обороты и глохнет,потом несколько раз так делаю, и кручу на бензине как то еле еле заводиться троит потом успокаивается, если нажать газ может заглохнуть, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗНАЕТ.

Смотри ДПДЗ , подсосы воздуха и наличие масла в дроссельном патрубке. Уровень сигнала ДПДЗ. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то про клапана здесь нет ни слова а при работе на газу проверять в первую очередь

Изменено пользователем iskander213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС написал ,что сменен бензин ,а есть ли уверенность в том что там не подмешана солярка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то про клапана здесь нет ни слова а при работе на газу проверять в первую очередь

Поддерживаю. проверка компрессии (14) весьма сомнительна. подождем дальнейшего. интересно что в узле ДЗ.

 

я сейчас в зиму с такими симптомами, если нету ошибок, всем мою дроссельные заслонки - помогает.

ну и дополнительно на ночь , в "горшки" по 150 чистого керосина. и промыть сапун..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то про клапана здесь нет ни слова а при работе на газу проверять в первую очередь

там мотор 16_ти клапанный.вот и ни слова про клапана.

Но компрессию не помешает замерить ,а вдруг ...газ,- штука хитрая !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите данные диагностики.(скрины или лог )

коэфициент коррекции по ДК

показания самого ДК

массовый расход воздуха (хх, 3000 об.)

АЦП ДМРВ и тд.

 

P/S откиньте разем от ДМРВ и пробуйте завести машыну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования