Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Altea 1.9TDI_BKC 2004


Alex_ka

Рекомендуемые сообщения

Данный авто с ESP, комплектация VW Туран. Накрылся у меня замок зажигания дал клина и блокирнул рулевое колесо. Замок снял, блокировку убрал (хотя замок под замену, корпус внутри рассыпался), перед снятием аккумулятор отключал. после восстановления и проезда некоторого расстояние произошла адаптация G85, но рулевое колесо стало на угол около минус 20 градусов (по диагностике), да и само повёрнуто примерно на столько, чтобы ехать по прямой и тянет в строну как-будто одно колесо пустое. Хотя руль прямо стоит и колесо нормально кажись смотрят, а когда едишь, чтобы авто прямо ехал рулевое колесо повёрнуто, хрень какая то Конечно могу поэкспериментировать с адаптацией, но лучше как говорят "старшего брата" спросить, как правильно восстановить ближе к заводским установкам плюс, минус 1,5 градуса, неужели надо делать сброс на заводские установки и где в блоке абс или усилителя руля. Заранее благодарен за любую информацию.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на работу, примерно через 25 км на прямой дороге отключился ESP и загорелся значок на панели. Подключил диагностику ошибка 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 003 - механическое повреждение. Вхожу в абс группу индикации G85.кручу рулевое колесо видит датчик от нулевого показания (примерно колёса по центру) плюс-минус 530 градусов до упора. И главное ошибка не стирается, даже пробовал клемму аккумулятора скидывать, подключаю аккумулятор пробую удалять, не удаляется, хотя после подключения аккумулятора, рулевое колесо не трогал. Такое впечатление, что не верное положение рулевого колеса и отсутствие правильной адаптации, позволило электронике это принять за механическое повреждения этого датчика.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво не поставишь, там метки заводские на валу и рулевом колесе. Провёл заново адаптацию G85 ошибка по механическому повреждению ушла. Но рулевое колесо всё равно имеет больший угол наклона чем должно быть, хотя захожу в группу 004 и в первом окне 1,4 градуса, когда руль в прямом положению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не на заводские метки ориентироваться, а поставить колёса прямо и потом руль прямо!

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и поставить руль как надо, но в показаниях будет не 1,4 градуса как должно после адаптации, а например в районе -10 градусов, как у меня сейчас. Похоже у меня какие то проблемы по подвеске и то, что произошло это совпадение. Метки на рулевом колесе и валу существуют для того, чтобы при адаптации G85, эти метки брались за, так скажем нулевые показатели, т.е.1,4 градуса и рулевое колесо при этом стояло прямо, а сами колеса должны быть выставлены прямо, на оборудовании развал-схождение, чтобы показания диагностики и правильность выставленных колёс совпадали. Что было замечено в данной ситуации. После адаптации G85 и показаниях -1,4 градуса, при езде прямо, рулевое колесо было повёрнуто примерно на -10 градусов (по часовой стрелке), отпуская рулевое колесо при езде по прямой, рулевое колесо принимало нулевое (-1,4 градуса, прямое) положение и авто выезжала на встречную полосу, а также, при езде прямо чувствовалось, что тянет руль, как будто едешь на спущенном колесе. Проехавши примерно 30 км по прямой трассе, похоже, электроника сама произвела другую адаптацию, так как перестало тянуть руль и авто при отпущенном рулевом колесе (не трогая руками) ехало по прямой, несмотря на то, что рулевое колесо осталось повёрнуто примерно на -10 градусов по часовой стрелке, при этом метки на рулевом колесе и валу совпадали, а также в диагностике, сохранились показания примерно -10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как ты менял замок, но если ты разъединял рулевую колонку с рейкой, а потом при соединении обратно профукал на пару шлицев то будет похожая картина. Кроме того датчик угла поворота руля ЕSP может быть смещен при установке. Могут быть неправильно отрегулирована длина рулевых тяг. Нужно проверять то, что раскручивалось при замене замка.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то новое, при снятии замка разъединить рулевую колонку с рейкой. Там вообще снимается элементарно, можно было бы снять не снимая G85, но если бы знал. Вот фотки, с описаловкой. Так как комплектация VW туран и замок одинаков, может кому пригодится. https://cloud.mail.ru/public/de0158756198/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20Seat%20Altea.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при снятии руля обратил внимание на метки? Может ты-то поставил правильно,а до этого руль стоял не по меткам и схождение было отрегулировано соответственно по горизонтальному положению руля.Причём это довольно распространено!На таких машинах развал/схождение желательно делать с диагностикой!

 

Нужно не на заводские метки ориентироваться, а поставить колёса прямо и потом руль прямо!

Вот пример тому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаешь. Всё по меткам стояло. Сделаю ремонт подвески, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у тебя уже были проблемы с геометрией,но рулевое управление к ней адаптировалось и подрулевало за тебя.После отключения АКБ настройка сбросилась на 0. Адаптация происходила медленно,по мере износа, а сейчас просто не успевает подстроиться. Так что да - посмотри подвеску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит адаптация проходила медленно по мере износа ? )) Как это , обоснуй ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ шарниров,втулок происходит ведь медленно,на протяжении многих дней и километров и иногда очень неравномерно слева и справа - я так себе представляю, а ЭУР подстраивается под увод, это можно увидеть по величине коррекции в данных. Эффект примерно такой-же,как в двигателе,например с подсосом - вроде ровно работает,но коррекция зашкаливает.Сбросишь ошибки или адаптацию и движок чуть ли не глохнет при этом.Потом постепенно коррекция поднимается и движок снова шепчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь G85? Это называется ,,корректировка движения по прямой,, в ЭУРе. Предназначена для компенсации тех самых износов. Неужели ни разу не встречали? Как раз относительно нулевого положения G85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри многие ответы для себя найдёшь и не будешь придумывать за производителя.

http://www.gto-video...673AC8C6B1268D4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный фильм,подтверждающий,что я говорил!

Вы, кстати ещё свою версию произошедшего не высказали, может быть она будет более верна!

Безымянный.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь G85? Это называется ,,корректировка движения по прямой,, в ЭУРе. Предназначена для компенсации тех самых износов. Неужели ни разу не встречали? Как раз относительно нулевого положения G85.

Если смотреть на поведение электроники, и то, что было зафиксировано (пост 7), с твоими словами можно согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования