Philipov Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Тек антифриз в соединение от термостата к головке, устранили теч при этом же пришлось снять топливную рампу и трубки и отсоединить проводку от форсунок, все собрали подключить завелся, и через 20 секунд начали перебои в двигатели, дымит белым дымом!диагностика показывает ошибок нет но коррекции топлива на форсунки первая и четвертая коррекция +, вторая и третья минус!!Подскажите что случилось! и какая должна быть коррекция!за ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-v-e Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Не забыли случайно отключить минус аккума,когда форсунки отключали?Затем случайно или нет включили зажигание и слетела коррекция по форсам.Старом восстанавливается коррекция по форсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipov Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 нашли уже причину, получается не зажали хамут на фильтр, а просто надели плотно и не зажимали, а мотор нового поколение да еще и би турбо и он такое не любит и получаемся хоть и плотно надели, а он смоктал воздух помимо фильтра!Вот такое вот получили мелочь, а мотор телепало, а ошибок 0! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В би турбо подсос это актуально!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти