Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mersedes sprinter 2010г 2.2 163 лс


Philipov

Рекомендуемые сообщения

Тек антифриз в соединение от термостата к головке, устранили теч при этом же пришлось снять топливную рампу и трубки и отсоединить проводку от форсунок, все собрали подключить завелся, и через 20 секунд начали перебои в двигатели, дымит белым дымом!диагностика показывает ошибок нет но коррекции топлива на форсунки первая и четвертая коррекция +, вторая и третья минус!!Подскажите что случилось! и какая должна быть коррекция!за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забыли случайно отключить минус аккума,когда форсунки отключали?Затем случайно или нет включили зажигание и слетела коррекция по форсам.Старом восстанавливается коррекция по форсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли уже причину, получается не зажали хамут на фильтр, а просто надели плотно и не зажимали, а мотор нового поколение да еще и би турбо и он такое не любит и получаемся хоть и плотно надели, а он смоктал воздух помимо фильтра!Вот такое вот получили мелочь, а мотор телепало, а ошибок 0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования