Kensi Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Здравствуйте. Авто VW Jetta 2011г 1.4л 122 л.с CAXA, пробег 167 тыс. хозяин машины обратился с жалобой , сильные рывки при движении. С его слов машину забрал только что у дилера, была замена цепи, охладителя воздуха турбины во впускном коллекторе, промыты форсунки и со словами надо поменять тнвд но у нас его нет был отправлен домой. ТНВД с толкателем заменили новыми авто поехало лучше, теперь рывки проявляются только в основном в режиме тапка в пол после 4-4.5 тыс оборотов.По ошибкам, пропуски вспышек 1,2,3 цилиндр когда появляются рывки и постоянно выскакивает 4131 P0107 00 (175) Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала , если покатается с час то к ней добавляется 9025 P0106 00 (104) Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал.Если ездить без резкой раскрутки оборотов то авто едет без нареканий на холостых работает ровно запуск и прогрев отличный. Компрессия во всех цилиндрах 10 атм. Насос в баке при пуске давит 5атм. потом давление снижается до 2 и в процессе езды может в зависимости от нагрузки подняться до 3, когда появляются пропуски давит 5атм. Пропуски появляются всегда с одной закономерностью всегда сначала во втором цилиндре чуть позже в третьем и потом в первом. Катушки свечи менял местами с четвёртым результата нет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой , что может быть причиной пропусков ещё, по G71 попадалась информация, что было якобы предписание заводское по замене контактов в разъемах соединительных, так же что это может быть проблемой в самом эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Дык для понимания надо снять измерения по наддуву и пропускам зажигания в этот момент. САХА.zip Изменено 11 ноября, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Для Ауди А3 по Р0106 для САХА предлагается обновление ПО. Симптомы те же - рывки. Вот номер диска для Ауди CD 4H0 906 961 M, возможно и для тебя там есть ПО. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 С ошибкой по G71 разобрался, помыл и поджал контакты в фишке датчика его видать часто перетыкали, по пропускам на стенде под давлением проверил свечи, две при 12 атм давали сильный пробой, поменял. Авто поехало как надо , но при резкой тапке в пол при оборотах 5500-6000 переходит в аварийный режим с одной единственной ошибкой по передуву турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 На этих моторах подклинивает рычаг . Вакуумметром проверь как ходит шток. В Эльзе есть метода проверки При давлении примерно от 300 мбар шток должен двигаться. При 800 мбар шток должен дойти до крайнего положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ага спасибо за подсказку, завтра вакуумметром гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Авто объявилось три дня назад, проверил так и есть рычаг подклинил, расшевелил побрызгал обильно ось добился лёгкой работы рычага, мотор заработал на всех режимах отлично, но радость была не долгой через два дня та же проблема рычаг подклинивает. Подскажите, реально устранить, качественно проблему подклинивания или только замена турбины в сборе.Еще интересно, турбина идёт на этот мотор 03C 145 702 L но ценник жестокий, а еще есть 03C198722 Ремкомплект турбонагнетателя, не могу нигде найти информацию, что именно входит в этот ремкомплект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ремкомплект и нужен, заказывай его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А конкретно можно сказать что он в себя включает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 На саха по тпи замена турбины,отверстие под ось заслонки вестгейта разбивает и она начинает заедать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Не турбины,а ремкомплекта турбины. Включает в себя выпускной коллектор с мех частью перепускного клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 О как, значит новая инфа не слышал про такое.Турбины приходилось менять по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Подниму немного тему.Имею авто с таким же мотором, только skoda octavia. Приехала с горящим чеком. Всего было 4 ошибки: наддув выход за пределы регулирования, пропуски воспламенения в 4-м цилиндре, бедная смесь на холостых, некачественное топливо. Хотя параметры в 32 группе :0,4 25.указывали, что бедная смесь под нагрузкой. После удаления ошибок и пробной поездки было обнаружено полное отсутствие наддува. Шток не ходил вообще. Шток разработали, машина поехала, наддув появился. Однако при наборе скорости сильная детонация и коррекции в 2-м поле 32 группы быстро убегают к 25. Итак бедная смесь под нагрузкой. Замерил давление подкачки. При включенном зажигании - 5, при езде сваливается до 1,8. Было принято поменять модуль бензонасоса, заодно и фильтр в который встроен регулятор. Но давление на низкой стороне также при езде от 2 до 3. Как я понял из первого поста так и должно быть. Но ничего не изменилось. Детонация есть, коррекции очень быстро убегают к 25. В чем может быть причина бедной смеси под нагрузкой на этом моторе??? На холостых работает ровно, заводится хорошо. Высокое давление на холостых 45, при ускорениях держится 120, не проседает. Наддув заданный совпадает с рассчетным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Да, топливный модуль зря заменил. Там же давление модулируется блоком управления насосом. Если протокол uds, то там есть параметр - заданное давление низкой линии. То же раз чуть не поменял насос из-за таких цифр на манометре. К чему это я, а к тому, что насос в баке я менять не стал на А3, а решил приговорить тнвд. Ну поменяли, а толку 0, коррекция на тест драйве дошла до старого уровня в +15%. Авто отдали владельцу, но что интересно - назад он не вернулся, чек не загорелся. Короче тоже не понял что не хватало мотору, но точно не в топливе причина. А что, ошибка то у тебя не загорается на шкоде. Пусть катается, не парься. Может немчура опять чего-то накосячила в ПО?!;) Изменено 14 октября, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Ошибки выписаны, номер сейчас не скажу. Но сказал после первого визита и разработки тяги турбины загорелись через час. Одна Бедная смесь на холостых(как она може быть Бедная на холостых, если 2 поле 32 группы зашкаливает) и плохое качество топлива. Начинаешь делать базу в 107 группе коррекции сразу в 25 и результат тест не пройден. И уже другая ошибка 000369 P0171. Хотя изначально приезжал как и первый так и второй Бедная смесь на холостых. ПО вряд ли причём. Машина 60000 ездила нормально. А тут резко на трассе пропала тяга и загорелся чек. Протокол там ещё старый. Отправлять так боюсь. С такой детонацией поршня прогорят очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Два литра винса , думаю помогут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Да там и литра за глаза хватит.Что то зачастили они в последнее время с бедняком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Тоже думал про винс. Смущает отсутствие пропусков и идеальный холостой ход. Ведь плохой распыл форсунок и шуба на клапанах проявятся прежде всего на холостых. На оборотах это сглаживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ошибки после тест драйва заносятся следующие 008567 P2177 system too lean off idle 012480 P30C0 fuel quality Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Вчера решил еще раз проверить турбину. Разработкикак писали выше хватило ровно на день. Снова заклинило в открытом состоянии. Понятно что нужно менять ремкомплект. Но! Нет ни одной ошибки по наддуву и в действительных значениях проблем по наддуву не видно. Думаю бедная смесь и детонация следствие передува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти