Petyanya Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вадим не увидел ваше сообщение...на холостых наддува нет, во впуске разряжение правильно? Это доказывает вакуметр..соответственно и сосать он должен как нормальный двигатель, вот когда включается турбина тогда да...присутствует давление....меня интересует параметр на холостых и на прогретом моторе при 700 оборотах, цифру хочу....Вот так хорошо видно где сосем а где дуем. это холстые и перегазовка...это то что творится во впускном колекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ну хорошо ,завтра соберу и нажму не педалю , и что увижу ?О будет повод ,завтра будет еще один Тигуан на замену впускного с ошибкой по заслонкам .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Вадим не увидел ваше сообщение...на холостых наддува нет, во впуске разряжение правильно? Это доказывает вакуметр..соответственно и сосать он должен как нормальный двигатель, вот когда включается турбина тогда да...присутствует давление....меня интересует параметр на холостых и на прогретом моторе при 700 оборотах, цифру хочу....Вот так хорошо видно где сосем а где дуем. это холстые и перегазовка...это то что творится во впускном колекторе Датчик видит ссумарное давление-разряжение. То есть абсолютное. Он не разделяет атмосферу и наддув. Да. Вот ещё. Что этот датчик показывает на просто включенном зажигании? Атмосферу показывает? Может он не откалиброван. То же вариант. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Что-то трёте на пустом месте. Не покажет fsi мотор такого разряжения как mpi никогда. Смесь обеднённая, в каналах заслонки дают дополнительное сопротивление, перекрытие клапанов также отличается не в лучшую сторону, при этом ещё и нефиксируемые пропуски воспламенения. И что вы хотите увидеть на шкале вакуумметра или МАР-а? 400 мбар абсолютного в лучшем случае. Вот следующее поколение моторов с двумя форсунками на цилиндр уже другое дело. На хх работают форсунки mpi и мотор уже не узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Наддува нет на ХХ -это ж не дизель ,когда геометрия на максимуме стоит и дроссель(глушилка) полностью открыт . Петя ты про дроссель чего молчишь -может он открыт у тебя и время открытия форс больше нужного ,а мы тут про тонкие материи толкуем. Подобную проблему решал сегодня ,пропуски по 2 цилиндру когда температура ниже нуля. Причина Обратите внимание клапан банально уже не может нормально закрываться от нагара. Решение Результат . Серег, а кака в камеры не проникала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 То что он воздух сосет как-то иначе чем обыкноенный инжектор это факт. Но если немного покубатурить то по вакуму во впуске можно судить о состоянии ЦПГ или допустим грибы на клапанах, тоже сосать будет по другому.. А дросель как дросель, могу процент открытия выложить..но он работает без ошибок, у меня вообще ошибок ноль...иногда пропук по 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 клапана на 4 имеют ткой вид,.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Нормально, чтобы поток воздуха лучше завихрялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Наддува нет на ХХ -это ж не дизель ,когда геометрия на максимуме стоит и дроссель(глушилка) полностью открыт . Петя ты про дроссель чего молчишь -может он открыт у тебя и время открытия форс больше нужного ,а мы тут про тонкие материи толкуем. Серег, а кака в камеры не проникала? Нет ,клапана то закрыты, моются парами 1-4 ,2-3 горшки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Мойка эфекта почти не дала, немного ровнее на прогреве, а так идет побухивание, но пропуск не фиксирует. Пытался понять где идет пропуск, явного не увидел..т.е приставил датчик вибрации по центру головы, метка первого цилиндра и смотрю..мотор работает ровно, затем в третьем цык, далее во втором цык, далее каскад по всем как бы ну и так далее. как бы гуляет по цилиндрам пропуск. По форсункам...завтра поставим на стенд,сегодня думали клапана отмоем и гуд, что интересно. у меня детонация была на третьем цилиндре большая, ща поменяли форсунки местами сместилась на 2, значит форсунка косячит? Вообще 110 оригинального пробега и такое состояние клапанов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ставлю на форсунки. Доза на Х.Х. и так маханькая а если недолив вот и бах. Был бы перелив был бы пропуск зажигания. И мощи не хватат на холостых поэтому и сосёт плохо. Это так мысли в слух. Интересно как форсунки пройдут тест на равномерность производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Петя, вот мой "опыт", правда ремонт тогда так и не закончился по причине отказа клиента. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/61178-тигуан-20-tfsi-cawa-пропуски-воспламенения/page-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Был бы перелив был бы пропуск зажигания. От перелива пропуск зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Наливы по форсункам 50.....62...60....55 разница существенная думаю при 50 барах буде вааще.. Попробуем отмыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 у меня детонация была на третьем цилиндре большая, ща поменяли форсунки местами сместилась на 2, значит форсунка косячит? Что в твоем понятии детонация ? Смотришь 25 группу что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Что в твоем понятии детонация ? Смотришь 25 группу что ли ? 3 цил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Петр -это напряжение пьезодатчиков на блоке . Никакого прямого отношения к детонации показатель не имеет - быстрее заведет в заблуждение- мерит все подряд , весь спектр какафонии от ЦПГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Петя, вот мой "опыт", правда ремонт тогда так и не закончился по причине отказа клиента. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/61178-тигуан-20-tfsi-cawa-пропуски-воспламенения/page-1 С такой проблемой было уже два двигателя, всегда приходили к выводу - поднимать ГБЦ, и работать с ней на столе (чистить ,драить, смотреть направляющие, притерать,зазоры и т.д. по полной программе). И на этом этапе, клиент в отказе по своим финансовым соображениям. Вспомните и эту тему: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59358-vw-touran-ошибка-000370р0172плюс-пропуски/ Через неделю, полторы, должен еще один такой мотор подьехать, симптомы те же, пока храбрится, не против снимать ГБЦ, но просит начать со впуска, там еще ошибка по заслонке впускного. Но вот интересная история, неделю назад работали с таким же TSI, симптомы опять такие же, но задача от клиента была поставлена другая - найти давление масла, уже на ХХ, вылетало сообщение о низком давлении. Первую потерю давления нашли в низу, после расточки КВ поставили не те вкладыши, с проточкой в нижних коренных вкладышах. Теперь самое интересное, самая большая потеря давления оказалась в постели распредвалов, она же клапанная крышка!!! Когда сняли постель, распредвалы в ней болтаются как говно в ................!!! Не наводит вас на мысль, о не правильном газораспределении в результате люфта в постели распредвалов????? Отсюда и разряжение на ХХ под 480 - 560???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Наливы по форсункам 50.....62...60....55 разница существенная думаю при 50 барах буде вааще.. Попробуем отмыть. Ультразвук поможет. Интересен результат. От перелива пропуск зажигания? Неравномерное ускорение коленвала поцилиндрово. Эбу начинает выравнивать Углом ОЗ поцилиндрово и тут на тебе. Где-то так. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Неравномерное ускорение коленвала поцилиндрово. Эбу начинает выравнивать Углом ОЗ поцилиндрово и тут на тебе. Что на тебе ? А где видно это выравнивание поцилиндрово? В 20 группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти