Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Jetta пропуски воспламенения


Kensi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщем мытьё эфект дало, на горячую всёе гуд.на холодную получше но не идеал, одна влрунка не отмылась  минус 8 кубиков от остальных, думаю решение надо координальное, снять голову, всё вымыть, притереть клапана и заменить форсунку.. просто может так быть что новая начнет плюсовать к остальным, клиент не готов к такой вложке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем мытьё эфект дало, на горячую всёе гуд.на холодную получше но не идеал, одна влрунка не отмылась  минус 8 кубиков от остальных, думаю решение надо координальное, снять голову, всё вымыть, притереть клапана и заменить форсунку.. просто может так быть что новая начнет плюсовать к остальным, клиент не готов к такой вложке.

Тоже к такому выводу пришли, что надо снимать ГБЦ, и работать с ней по полной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуметр показывает больше 50, был до 50...   МАП 400...был 500с копейками. Игорь предложи свои мысли, как бы ты подошол и куда смотрел,,,,может что не догоняю?  Второе из опыта скажите на ТСИ в каком сотоянии всегда выпускные клапана? Лучше впусных или???  У меня объяснение такое...нагар не даёт клапану быстро перемещаться в напрвляйке, соответственно подгоревшие фаски,но компресия с первого качка одинакова...как-то не понимаю. Думаю так.

   С таким эфектном сталкивался на Опелях 1,8 экотеках..у них клапан стержень обрастал плёнкой,клапан туго перемещался в напрвляйке, видел лично один разбирал показывал, и был пропуск именно на холодную,там отключалась форсунка.. Но там проще..бачок с винсом в топливную, форсы смывали налёт и всё ехало а тут форсунка ниже клапанов, значит только ручками.

вакуметр.jpg

давление во впуске.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй форсунки местами третьего и первого цилиндров. Не вижу температуру двигателя. ДК что умер? Или холодный?

0.47.  И УОЗ с ума сходит. Правда не видно цифирок.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не вставилось...Менять форсунки не на чем...поезд ушёл.  Снимать голову отказался, боится поездки за новым мотором. Я считаю проблема в голове.

 По ШДК  тест готовности первая лямда ОК, кат не готов. ПОчему 0,45 и не прыгает не думал, ошибок нет вооще....0. Иногда пропуск после поездки. Да на ПАССАТЕ СС ТСИ АЦП ШДК 1,49-1,51 на ХХ,не давно смотрел, могу показать. а здесь....не знаю. Обычно зонды смотрю через ОБД по току.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и показывает 0.45, что смотришь через OBD протокол. Это для критинов из пиндосии сделано наверное. Они всё требуют от производителей подобную хрень в OBD-ных протоколах, чтобы каждый дядя Сэм (а-ля мастер на все руки), смог хоть что-то понять, что творится в авто. Тебе Петя давно нужно прекратить пользоваться дивайсами для "убогих", не твой уровень.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, там скорее напутано с надписями. У него, вроде ,не по обд-2 графики. Шумы по гр 25-26 в обд не было никогда.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования