S@NA_59 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Вчера с октавией 1,4, катушка мозги кампонсировала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Вообщем мытьё эфект дало, на горячую всёе гуд.на холодную получше но не идеал, одна влрунка не отмылась минус 8 кубиков от остальных, думаю решение надо координальное, снять голову, всё вымыть, притереть клапана и заменить форсунку.. просто может так быть что новая начнет плюсовать к остальным, клиент не готов к такой вложке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Вообщем мытьё эфект дало, на горячую всёе гуд.на холодную получше но не идеал, одна влрунка не отмылась минус 8 кубиков от остальных, думаю решение надо координальное, снять голову, всё вымыть, притереть клапана и заменить форсунку.. просто может так быть что новая начнет плюсовать к остальным, клиент не готов к такой вложке. Тоже к такому выводу пришли, что надо снимать ГБЦ, и работать с ней по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Что теперь с давлением во впуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Вакуметр показывает больше 50, был до 50... МАП 400...был 500с копейками. Игорь предложи свои мысли, как бы ты подошол и куда смотрел,,,,может что не догоняю? Второе из опыта скажите на ТСИ в каком сотоянии всегда выпускные клапана? Лучше впусных или??? У меня объяснение такое...нагар не даёт клапану быстро перемещаться в напрвляйке, соответственно подгоревшие фаски,но компресия с первого качка одинакова...как-то не понимаю. Думаю так. С таким эфектном сталкивался на Опелях 1,8 экотеках..у них клапан стержень обрастал плёнкой,клапан туго перемещался в напрвляйке, видел лично один разбирал показывал, и был пропуск именно на холодную,там отключалась форсунка.. Но там проще..бачок с винсом в топливную, форсы смывали налёт и всё ехало а тут форсунка ниже клапанов, значит только ручками. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Поменяй форсунки местами третьего и первого цилиндров. Не вижу температуру двигателя. ДК что умер? Или холодный? 0.47. И УОЗ с ума сходит. Правда не видно цифирок. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Даже дохлый ЩДК не выдает 0.45-0.47В На скрине , скорее амплитуда 2-ой ЛЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Чет не вставилось...Менять форсунки не на чем...поезд ушёл. Снимать голову отказался, боится поездки за новым мотором. Я считаю проблема в голове. По ШДК тест готовности первая лямда ОК, кат не готов. ПОчему 0,45 и не прыгает не думал, ошибок нет вооще....0. Иногда пропуск после поездки. Да на ПАССАТЕ СС ТСИ АЦП ШДК 1,49-1,51 на ХХ,не давно смотрел, могу показать. а здесь....не знаю. Обычно зонды смотрю через ОБД по току. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Потому и показывает 0.45, что смотришь через OBD протокол. Это для критинов из пиндосии сделано наверное. Они всё требуют от производителей подобную хрень в OBD-ных протоколах, чтобы каждый дядя Сэм (а-ля мастер на все руки), смог хоть что-то понять, что творится в авто. Тебе Петя давно нужно прекратить пользоваться дивайсами для "убогих", не твой уровень. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Игорь, там скорее напутано с надписями. У него, вроде ,не по обд-2 графики. Шумы по гр 25-26 в обд не было никогда. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти