Vitek84892 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Здравствуйте!!! На Ваз 2108 пропала искра,Все датчики работают Заменил :Модуль зажигания,ВВ провода Ничего не изменилось ,до этого проваливалась педаль газа при разгоне периодически а также два ила .поднимала обороты.заводилась и проработав несколько секунд глохла нормально заводилась только с 5 раза и выше и все это происходило периодически.питание на модуль идет.инжектор форсунки работают бенз идет датчик каленвала работает все предохранители и релле в норме.........ИСКРЫ НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Здравствуйте!!! На Ваз 2108 пропала искра,Все датчики работают Заменил :Модуль зажигания,ВВ провода Ничего не изменилось ,до этого проваливалась педаль газа при разгоне периодически а также два ила .поднимала обороты.заводилась и проработав несколько секунд глохла нормально заводилась только с 5 раза и выше и все это происходило периодически.питание на модуль идет.инжектор форсунки работают бенз идет датчик каленвала работает все предохранители и релле в норме.........ИСКРЫ НЕТ по твоему описанию это модуль зажигания сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 это же клиент, надо просто место жительства и диагноста оттуда же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Во первых заполни профиль, а то неизвестно откуда. Во вторых, вам не жалко убитого времени и бабок за модуль и провода, отдали диагносту не много денег и он все сделает, а так можно много чего наковырять и попасть на большие бабки. А сейчас по теме, меняйте модуль зажигания и будет все работать, это их беда, или найдите GM и он будет пахать пока авто не рассыплется от ржавчины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Питание на модуль как проверял? Проверяй лампочкой на 21Вт, масу в раземе тоже проверь может она пропала. Ну и профиль заполни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Здравствуйте!!! На Ваз 2108 пропала искра,Все датчики работают Заменил :Модуль зажигания,ВВ провода Ничего не изменилось ,до этого проваливалась педаль газа при разгоне периодически а также два ила .поднимала обороты.заводилась и проработав несколько секунд глохла нормально заводилась только с 5 раза и выше и все это происходило периодически.питание на модуль идет.инжектор форсунки работают бенз идет датчик каленвала работает все предохранители и релле в норме.........ИСКРЫ НЕТ Теперь нужно проверить идут ли импульсы на модуль зажигания с блока управления двигателя. Это нужно было сделать до замены модуля. Еще проверить есть ли питание на модуле зажигания при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Парни вы правы модуль это болезнь.Но может это и контроллер быть после того как модуль сдох.Проверять все парамеры надо как и написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batek Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Здравствуйте!!! На Ваз 2108 пропала искра,Все датчики работают Заменил :Модуль зажигания,ВВ провода Ничего не изменилось ,до этого проваливалась педаль газа при разгоне периодически а также два ила .поднимала обороты.заводилась и проработав несколько секунд глохла нормально заводилась только с 5 раза и выше и все это происходило периодически.питание на модуль идет.инжектор форсунки работают бенз идет датчик каленвала работает все предохранители и релле в норме.........ИСКРЫ НЕТ Сразу два полевика (ключи управленя модулем) выгореть не могут я думаю, скорее всего нет управления ключами. А какой эбу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сразу два полевика (ключи управленя модулем) выгореть не могут я думаю, скорее всего нет управления ключами. А какой эбу??? в модуле не только два ключа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 в модуле не только два ключа... В модуле стоит микруха управления ключами, но она не вылетает (проверено) за 20 лет ни одна не вылетела.Ключи вылетают тоже редко, их беда в алюминивых проводниках идущих от ключей до катушек,они е------ут голову, ремонт модулей описан в инете (если конечно охота ковыряться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 В модуле стоит микруха управления ключами, но она не вылетает (проверено) за 20 лет ни одна не вылетела.Ключи вылетают тоже редко, их беда в алюминивых проводниках идущих от ключей до катушек,они е------ут голову, ремонт модулей описан в инете (если конечно охота ковыряться) добавлю от штекера к плате проводники частенько летят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) это же клиент, надо просто место жительства и диагноста оттуда же И к тому же двоешник, написать по нормальному не может. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Толят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти