avtoteh_dnepr Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброго дня! Притащили на шнурке, ошибки- Номер блока управления: 074 906 018 BK Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 7001 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 02330 VCID: 60B3779BF34D 4 Найдены неисправности: 17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкан P1549 - 35-10 - - - Непостоянно 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Непостоянно 19561 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкани P3105 - 35-00 - - 17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1441 - 35-00 - При сканировании данных, при прокрутке вижу движение оборотов до 225об\мин. снял G28, прозвонил 1360Ом. Делаю вывод, что датчик живой. Что может еще не давать заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Давление топлива. Синхронизацию показывает? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Давление топлива. Синхронизацию показывает? А какая группа - синхронизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Модель двигателя?И если я правильно понял то питание на N75 N18 N239 подается через одно реле J317. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Модель двигателя?И если я правильно понял то питание на N75 N18 N239 подается через одно реле J317. Мотор BBE.Реле проверил все питания уходят. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Сделайте тест исполнителей,особое внамание клапану отсечки топлива на тнвд и присутствии питания на нем после асс.Посмотрите правильность установки грм и особенно ремня насоса,бывает зубья срезает! Про наличие топлива в трубках подачи не забываем.Мотор простой,а из ваших ошибок только г28 влияет на запуск. Удачи)) Синхру и давление на этом моторе не посмотреть,это не коммон рейл,обычная рядная пятерка с электронной башкой на насосе,только стартовая подача в 5й группе. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем tanks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Мотор BBE.Реле проверил все питания уходят. Код ДВС 074-906-018-BK ; AVR (2D) 80Квт074-906-018-BC ; BBE (2D) Изменено 11 ноября, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сделайте тест исполнителей,особое внамание клапану отсечки топлива на тнвд и присутствии питания на нем после асс. Клапан работает, а вот питания на нем нету при вкл.зажигния. Он же от иммо включается, правильно? Посмотрите правильность установки грм и особенно ремня насоса,бывает зубья срезает! Про наличие топлива в трубках подачи не забываем.Мотор простой,а из ваших ошибок только г28 влияет на запуск. Удачи)) Во всем остальном все гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Черно желтый провод,при включении зажигания есть 12в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти