DDoctor Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Привет.У меня вопрос,может кто сталкивался с этой проблемой.На форде давление топлива на ХХ-0,6 bar,газ в пол-обороты не поднимаются выше 3500 об.,давление падает почти до 0.Парень поставил бензонасос от ФФ 2 неоригинал.Таже история.Подавал 12 вольт на бензонасос,минуя драйвера управлением бензонасоса,такое же давление.Бензофильтр новый.Топливная магистраль продувалась компрессором.Подскажите,пожайлуста,куда дальше копать.......Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeF123 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 У знакомого при замене бензонасоса сломали жиклер эжектора, находящийся в модуле. Поскольку там должно быть калиброванное отверстие, а получилась самая настоящая дыра, то насос начал гнать большую часть бензина через обратку в бак. Как следствие, в рампе давление практически отсутствовало. Автомобиль, кстати, тоже Форд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DYMOK Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Все гораздо проще. На неоригинальных насосах диаметр штуцера тоньше на 1 мм. Примерно. Поэтому между штуцером и местом куда он вставляется неплотное соединение которое и сливает бензин. Надо найти кембрик ПВХ со стенками менее 0.5 мм. Диаметра чуть меньше штуцера бензонасоса, натянуть его предварительно подогрев. Вставить насос на место. И будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDoctor Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Спасибо,буду пробывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти