Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форд Фокус 2.0 американец Split Port


Рекомендуемые сообщения

Привет.У меня вопрос,может кто сталкивался с этой проблемой.На форде давление топлива на ХХ-0,6 bar,газ в пол-обороты не поднимаются выше 3500 об.,давление падает почти до 0.Парень поставил бензонасос от ФФ 2 неоригинал.Таже история.Подавал 12 вольт на бензонасос,минуя драйвера управлением бензонасоса,такое же давление.Бензофильтр новый.Топливная магистраль продувалась компрессором.Подскажите,пожайлуста,куда дальше копать.......Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого при замене бензонасоса сломали жиклер эжектора, находящийся в модуле. Поскольку там должно быть калиброванное отверстие, а получилась самая настоящая дыра, то насос начал гнать большую часть бензина через обратку в бак. Как следствие, в рампе давление практически отсутствовало. Автомобиль, кстати, тоже Форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще. На неоригинальных насосах диаметр штуцера тоньше на 1 мм. Примерно. Поэтому между штуцером и местом куда он вставляется неплотное соединение которое и сливает бензин. Надо найти кембрик ПВХ со стенками менее 0.5 мм. Диаметра чуть меньше штуцера бензонасоса, натянуть его предварительно подогрев. Вставить насос на место. И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования