Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Добрый день! Калина 1.4 16V ЭБУ Bosch M7.9.7 - 11194-1411020-10 Проблема, Очень туго заводится на горячую. Крутить нужно сек 10. Приходится нажимать на газ. (Без него машина струдом заводится, но не набирает оборотов пока не нажмешь на педаль). Даваление топлива 3.3-3.4 При запуске. После запуска 3,6 Расход воздуха - 9.9 кг/ч УОЗ - 9,5 Впрыск- 3,67мс Шаговый двиг. - 41 шаг. Насторожила лямбда нижняя граница около 0,287 - верхняя 0.725 Машина приехала к механику с неисправным генератором. Он говорит горел ЧЕК. Однако скинул АКБ и коды стерлись. На момент проверки кодов небыло и не появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Слабый б/н и текущие форсы навскидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Слабый б/н и текущие форсы навскидку. С бензонасосом понятно. Слабоват. Механик фильтр должен заменить (По виду лет 5 не меняли). Далее будеем решать с ним. Форсунки забиты? Извеняюсь не так протичтал про форсунки...Я так понимаю наоборот льют они. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Не льют, а протекают на горячую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Не льют, а протекают на горячую... Ясно. спасибо Давление топлива в рампе должно снижаться с выключиным б/н? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 РХХ проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ясно. спасибо Давление топлива в рампе должно снижаться с выключиным б/н? Да! потихоньку снижается... Если у тебя а холодную нормально заводится, насос не при делах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Запуск тяжелый и на холодную и на прогретую Давление держить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ЭБУ проверь на наличие тосола!, и ДПДЗ- другой подкинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 параметр адаптации регулировки XX = 3.53 Судя по мануалу должно быть +-2. Может кому говорит о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Слабый б/н и текущие форсы навскидку. cвечи заливает слабым бензонасосом ? не логично. да и давление нормальное. форсы может и текут, но не факт. от чего же сразу на выброс ? а если не в них дело ? Добрый день! Калина 1.4 16V ЭБУ Bosch M7.9.7 - 11194-1411020-10 Проблема, Очень туго заводится на горячую. Крутить нужно сек 10. Приходится нажимать на газ. (Без него машина струдом заводится, но не набирает оборотов пока не нажмешь на педаль). Даваление топлива 3.3-3.4 При запуске. После запуска 3,6 Расход воздуха - 9.9 кг/ч УОЗ - 9,5 Впрыск- 3,67мс Шаговый двиг. - 41 шаг. Насторожила лямбда нижняя граница около 0,287 - верхняя 0.725 Машина приехала к механику с неисправным генератором. Он говорит горел ЧЕК. Однако скинул АКБ и коды стерлись. На момент проверки кодов небыло и не появились. параметры дмрв ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сейчас есть только АЦП на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сейчас есть только АЦП на ХХ ацп напряжения, а не расхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ацп напряжения, а не расхода Прошу прощения за неопытность...я еще не совсеми терминами разобрался толком АЦП ДМРВ = 1.29В (Но это данный на ХХ двигателя. В покое увы не записано) Вас это интересовало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Прошу прощения за неопытность...я еще не совсеми терминами разобрался толком АЦП ДМРВ = 1.29В (Но это данный на ХХ двигателя. В покое увы не записано) Вас это интересовало? при вкл. зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 один и тот же вопрос! форум курить не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 в данный момент его нет..не записался....сниму вечером один и тот же вопрос! форум курить не пробовал? Пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Если не понял вопроса то поясняю, включаешь зажигание (не запуская двигатель) и смотришь его АЦП в покое, и выкладываешь данные сюда. Для справки, если АЦП будет больше 1,045 его надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Мужики харош клиентов учить ремонту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19841 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Если не понял вопроса то поясняю, включаешь зажигание (не запуская двигатель) и смотришь его АЦП в покое, и выкладываешь данные сюда. Для справки, если АЦП будет больше 1,045 его надо менять Спасибо за разъяснения. АЦП ДМРВ в покое 1.035В Подброшен новый РХХ. С запуском проблема решена. Спасибо всем кто не отказал в помощи Мужики харош клиентов учить ремонту А вы родились диагностом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти