Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПЕЖО- 406 2002 г.


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться....Пежо 406, 2002 года, 1,8 л. 16 кл. АКПП. постоянно включается вентилятор охлаждения, иногда сразу глохнет мотор, потом не заведёшь, крутишь стартером минут 10-15, пока не выключится вентилятор машина не заводится, такое ощущение что заливает бензином, но и пахнет бензином... была одна ошибка - ДТОЖ, заменил на заведомо исправный, но всё так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где данные диагностики? Что значит ошибка по ДТОЖ, как она звучит? Проводку от датчика до эбу проверили? Вы создаете несколько тем подряд, не указывая данных диагностики, не пишите что проверили, и просите угадать "что это может быть?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где данные диагностики? Что значит ошибка по ДТОЖ, как она звучит? Проводку от датчика до эбу проверили? Вы создаете несколько тем подряд, не указывая данных диагностики, не пишите что проверили, и просите угадать "что это может быть?".

Сканировал ELM327...показала код ошибки 0116.... и всё, вот и все что я могу описать, на контактах ЭБУ ABS в двух местах пришлось зачистить, главное что после замены датчика, происходит тоже самое , но ошибки нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0116 - не верный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

 

По цепи мозги-датчик-мозги что еще подключено, какие элементы/цепи? И вообще мало информации!!!!!

На холодную заводишь и включается вентилятор или на горячую? Не заводится когда заглохнет на холодную или на горячую?

 

PS: А вообще, скорее всего где-то замыкание плюсового провода датчика на массу либо банальный обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0116 - не верный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

 

По цепи мозги-датчик-мозги что еще подключено, какие элементы/цепи? И вообще мало информации!!!!!

На холодную заводишь и включается вентилятор или на горячую? Не заводится когда заглохнет на холодную или на горячую?

 

PS: А вообще, скорее всего где-то замыкание плюсового провода датчика на массу либо банальный обрыв.

Датчик поменяли, Пока вентилятор не выключится, мотор не заводится..... Хозяин говорит, что кроме как ремонт стартера , ни до чего на дотрагивались, когда крутишь стартер, форсунки льют, я искры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования