Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

дизель не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

дизель 1,4 тойота аурис. на холодную заводится с пол оборота. после прогрева не завести. скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем. кто сталкивался с этим? какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель 1,4 тойота аурис. на холодную заводится с пол оборота. после прогрева не завести. скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем. кто сталкивался с этим? какие мысли?

ехать в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая топливная стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая топливная стоит?

Bosch EDC17CP17, как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор на рампе есть?

На сидах подобная проблема проскакивает из-за регулятора.

 

при низкой температуре пусковая подача увеличина

смотрите скважноть регулятора на горячем моторе

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность сделать скрин основных параметров при прокрутке стартером(давление топлива скважность регулятора)?

Или просто выписать .

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерить. Про обороты стартера с давлением в виде логов сделать csv шнурком ваговским хекс-кан в режиме обд-2 -там есть кнопка "лог" http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если компрессию мерить неохота и диагностика не помогает -

скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем

и ездить без проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот объясните мне пожалуйста, как можно браться за диагностику дизеля, в данном случае комон рэйл, если у человека даже вопроса не возникло о том, что твориться с давлением в рейке в момент незаводки. Для тех у кого нет технического образования, объясню. с увеличением температуры падает вязкость топлива (любых жидкостей), а это значит, что через одну и туже дырку в горячем состоянии топлива пройдёт больше нежели в холодном, поэтому на холодную заводится а на горячую - нет. Ошибок, ка правило, при таких неисправностях может и не быть. В расчёте цикловой, пусковой подаче важную роль играет датчик темп. охл. жидк., так как по нему эбу определяет степень прогретости двигателя. снимая фишку, температура двигателя -40, и максимальная цикловая подача. То что я написал - это АЗБУКА в диагностике дизеля. поиск виновного в незаводке в таком случае занимает ровно 10 минут со 100% гарантией найденой неисправности. Занимаясь такой техникой, нельзя учиться на ней, надо уже знать досконально топливную систему данного автомобиля. что бы знать, нужно потратиь время, силы, деньги, нервы а этого, я так понял, ЕНОТ и не понял. Уверен, если в системе присутствует 2 регулятора (в рейке и насосе), то бедные еноты с ума сходят в недоумении что же делать и счего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего же делать если два? Вы сможете со сто процентной гарантией ткнуть пальцем в виновника? Если, да, откройте тайну как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. что делать, когда один регулятор, я так понимаю, вам уже стало известно!? если да, тогда несложно понять когда их два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется нет... Вот проблемы с давлением и куда лездь? В рампу? Насос? Или сразу два менять до кучи? Просто без подь-бов... Но может есть секрет отбраковать регулятор давления или потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если без под-бов, то есть вещи, которые вот так просто рассказать всем и каждому нет ни малейшего желания. дело не в жадности, дело в том, что для того чтобы определить неисправность, вот такую вот, хватит действительно 10 минут, но эти знания мне с неба не падали, а доставались тяжело. Я вам расскажу как определить быстро неисправность с двумя или с одним регулятором но только в том случае, если вы мне опишите работу системы из одного либо двух регуляторов при этом я пойму, что вы действительно посидели и разобрались. особенно интересует комонрэйл от бош первого поколения с насосами CP1S и CP1K, а CP1H пока не рассматриваем. Здесь можно также упомянуть первом поколении ТНВД денсо- НР2, и делфай - DF1, но это если разберётесь с бош. мне кажется так будет чесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования