Енот 60 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 дизель 1,4 тойота аурис. на холодную заводится с пол оборота. после прогрева не завести. скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем. кто сталкивался с этим? какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сдать в металлолом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 дизель 1,4 тойота аурис. на холодную заводится с пол оборота. после прогрева не завести. скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем. кто сталкивался с этим? какие мысли? ехать в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaev Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Диагностику делал? какие ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Какая топливная стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evpatorian Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Какая топливная стоит? Bosch EDC17CP17, как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Регулятор на рампе есть? На сидах подобная проблема проскакивает из-за регулятора. при низкой температуре пусковая подача увеличина смотрите скважноть регулятора на горячем моторе Изменено 13 ноября, 2014 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енот 60 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 диагностику делали, ошибок нет. регулятор на рампе стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Есть возможность сделать скрин основных параметров при прокрутке стартером(давление топлива скважность регулятора)? Или просто выписать . Изменено 13 ноября, 2014 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Компрессию мерить. Про обороты стартера с давлением в виде логов сделать csv шнурком ваговским хекс-кан в режиме обд-2 -там есть кнопка "лог" http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А если компрессию мерить неохота и диагностика не помогает - скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем и ездить без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorzip Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ищи дрявую форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ищи дрявую форсунку. А зачем её искать , если заводится нормально на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИАЛ Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 регулятор меняй и все пройдет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboverdichter Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 вот объясните мне пожалуйста, как можно браться за диагностику дизеля, в данном случае комон рэйл, если у человека даже вопроса не возникло о том, что твориться с давлением в рейке в момент незаводки. Для тех у кого нет технического образования, объясню. с увеличением температуры падает вязкость топлива (любых жидкостей), а это значит, что через одну и туже дырку в горячем состоянии топлива пройдёт больше нежели в холодном, поэтому на холодную заводится а на горячую - нет. Ошибок, ка правило, при таких неисправностях может и не быть. В расчёте цикловой, пусковой подаче важную роль играет датчик темп. охл. жидк., так как по нему эбу определяет степень прогретости двигателя. снимая фишку, температура двигателя -40, и максимальная цикловая подача. То что я написал - это АЗБУКА в диагностике дизеля. поиск виновного в незаводке в таком случае занимает ровно 10 минут со 100% гарантией найденой неисправности. Занимаясь такой техникой, нельзя учиться на ней, надо уже знать досконально топливную систему данного автомобиля. что бы знать, нужно потратиь время, силы, деньги, нервы а этого, я так понял, ЕНОТ и не понял. Уверен, если в системе присутствует 2 регулятора (в рейке и насосе), то бедные еноты с ума сходят в недоумении что же делать и счего начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 И чего же делать если два? Вы сможете со сто процентной гарантией ткнуть пальцем в виновника? Если, да, откройте тайну как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboverdichter Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 т.е. что делать, когда один регулятор, я так понимаю, вам уже стало известно!? если да, тогда несложно понять когда их два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 А мне кажется нет... Вот проблемы с давлением и куда лездь? В рампу? Насос? Или сразу два менять до кучи? Просто без подь-бов... Но может есть секрет отбраковать регулятор давления или потока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboverdichter Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 если без под-бов, то есть вещи, которые вот так просто рассказать всем и каждому нет ни малейшего желания. дело не в жадности, дело в том, что для того чтобы определить неисправность, вот такую вот, хватит действительно 10 минут, но эти знания мне с неба не падали, а доставались тяжело. Я вам расскажу как определить быстро неисправность с двумя или с одним регулятором но только в том случае, если вы мне опишите работу системы из одного либо двух регуляторов при этом я пойму, что вы действительно посидели и разобрались. особенно интересует комонрэйл от бош первого поколения с насосами CP1S и CP1K, а CP1H пока не рассматриваем. Здесь можно также упомянуть первом поколении ТНВД денсо- НР2, и делфай - DF1, но это если разберётесь с бош. мне кажется так будет чесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboverdichter Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 и тишина.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти